Фига се -40, ступичные подшипники не жалко, маленькая лужа и кузов весь в говне, лифт ваще зло, клиренса не добавляет, за то устойчивость к ушам уменьшает01vlad, 08 Окт. 15, 03:18
Никто и не говорил что лифт увеличивает дорожный просвет, лифт даёт возможность 1.поставить колёса побольше, а это увеличение клиренса
2. увеличивает ход подвески, а это увеличение проходимости.У УАЗа полуоси прилично выходят наружу поэтому никакой избыточной нагрузки на ступичные подшипники нет. Лифт подвески на 5см на устойчивость не повлияет, опять же ЕТ-40 расширяет колею, что увеличивает устойчивость.
Добавлено через 13мин.:Я лифтовать ничё не собирался.Машина останется в штате.Поставлю только возможно большие колёса и бампера,пороги,багажник силовые по кругу.Ну может ещё амортизаторы с пружинами придётся поменять.Пока склоняюсь к патриоту больше,по очкам он ведёт у хантера Если багажник поставлю,то вроде весь скарб на отдых должен без прицепа залезть.А 800-900 кг с пассажирами не много по весу для патрика?
Я на буханыче с 2000 года
андрей андреев, Вчера в 21:03
Спасибо.Но счёл я её очень опасной для передвижения.И есть у меня большое сомнение,что 1000 км я за раз на ней проеду.кило115, 08 Окт. 15, 08:29
Тогда макс размер на РОДНЫХ(или с такими же характеристиками) дисках 265/75 R16.Но всё одно лифт задней подвески серьгами обязателен. Меняют щёки на Газелевские они повыше вроде на 3 см,можно заказывать и повыше,но всё одно задние колёса при больших ходах подвески цеплять будут. С заменой аморт и пружин я бы не спешил, пусть походят пока новые. Силовой обвес ХЗ, лишняя нагрузка на машину, раньше был необходим тк Хай Джеком надо было за что-то цепляться, сейчас есть устройство подъёма за колесо. Если есть жестокое желание молодой лес ломать тогда ставь.Передний бампер ставь с адаптацией под лебёдку, чтоб лишние бабки не выбрасывать, когда лебёдку будешь ставить.
ЗЫ есть сайт УАЗбука, там всё разжёвано.
ЗЫ. ЗЫ. по поводу 900 кг. не помешает добавить лист в рессоры,опять же чутка кормушку приподымет, мощи точно хватит.