Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Подскажите по данному аппарату

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 3 4 ... 7 1
Sovereign Магистр Новосибирск 232 21
30 Нояб. 10, 06:50
Вот ссылка на аппарат (Бытовая самогонная установка "Хозяин" 9л.): _http://simpsons.7910.org/product_info.php?products_id=71
Судя по фото, это ректификационная колонна, в связи с этим вопрос можно ли на этом аппарате перегонять брагу? или использовать его только для перегонки и очистки самогона? А может это и не колонна вовсе? Прошу помочь знающих людей, т.к. сам я в этом совсем не разбираюсь, интересует получение спирта, а не самогона и хотелось бы услышать мнение людей о данном аппарате (если конечно на фото можно увидеть нужные детали). Еще смущают шланги на данном аппарате, не окажут ли они негативное влияние на конечный продукт?
JIAIIOTb Научный сотрудник Красноярск 3.8K 398
Отв.1  30 Нояб. 10, 07:33, через 44 мин
На снимке указана скороварка .Из неё торчит стеклянный дефлегматор .Ну и далее стеклянный холодильник. Продукт получится покрепче чем на обычном самогонном аппарате.Но не более.
Sovereign Магистр Новосибирск 232 21
Отв.2  30 Нояб. 10, 07:43, через 10 мин
То есть на выходе будет самогон? Или чтото среднее между спиртом и самогоном? Тоесть на чистый спирт с данным аппаратом расчитывать не приходиться? Просто в последнее время хорошую водку стало трудно найти, да и цены и похмелье бывает с небольшого количества казенки. Я не гурман, но хотелось бы получать свой качественный (чтоб хорошо пилось и на утро чтоб голова не болела) продукт. Руки растут не из того места (чтоб самому собрать нормальный аппарат, да и с запчастями не все просто) поэтому как наиболее доступный вариант в Новосибирске нашел  данный аппарат.
JIAIIOTb Научный сотрудник Красноярск 3.8K 398
Отв.3  30 Нояб. 10, 07:46, через 3 мин
да у моего знакомого такое же . вроде пишет что 70% хотя маловато что то
Sovereign Магистр Новосибирск 232 21
Отв.4  30 Нояб. 10, 07:58, через 13 мин