Сохранение тепла двигателя.
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.20 17 Дек. 10, 21:14
Маковка а ты по этой ссылке ходил? там ни хрена не разберёшь
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.21 17 Дек. 10, 21:20, через 6 мин
JIAIIOTb, так потом я вбил в поисковик то что надо и попал на сайт http://www.autonahodka.ru/defa/?page=8
SergioXXL
Научный сотрудник
Ekaterinburg
1.3K 206
Отв.22 17 Дек. 10, 21:27, через 8 мин
Дэфа это в розетку, в районе 100-200$. У меня возле дома, мне удобно.
Про вебасто/гидроник - у нас дроники с работой по 40р.
А чем сигналка с заводкой по температуре/временным интервалам не устраивает?
10 рублей и делофф...
Про вебасто/гидроник - у нас дроники с работой по 40р.
А чем сигналка с заводкой по температуре/временным интервалам не устраивает?
10 рублей и делофф...
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.23 17 Дек. 10, 21:29, через 3 мин
сигналка иногда не заводит .Там минусы есть типа если долго не ездить трубу забьёт конденсатом.
Да мне электро надо сейчас в своём доме жить буду .с розеткой не будет проблем.
Да мне электро надо сейчас в своём доме жить буду .с розеткой не будет проблем.
Boris87
Специалист
Уфа Башкирия
187 54
Отв.24 17 Дек. 10, 21:43, через 14 мин
Цены можно узнать заполнив онлайн заказ
Сам не ставил положительные отзывы с пикап форума.
http://podogrev72.ru/?prod=read&id=117
Сам не ставил положительные отзывы с пикап форума.
http://podogrev72.ru/?prod=read&id=117
SergioXXL
Научный сотрудник
Ekaterinburg
1.3K 206
Отв.25 17 Дек. 10, 22:07, через 25 мин
JIAIIOTb, Если есть резетка - то дешевле/надежнее только советские подогреватели, которые врезаются в патрубки.
Дэфа же штатно стает в блок двигателя.
На экспах у меня стояли сразу, на сито покупал и ставил сам.
Итог при минус 39 блок рукой на ощупь не холодный. Т.е. примерно 10-15С.
Жена возит в бакажнике катушку с кабелем на 30м.
Если где вдруг в гостях, возле работы...
Отогревается за 40-60 мин из состояния полной заморозки.
Я еще параллельно подключаю зарядник кедр в сильные момрозы в режим Цикл. Аккума теплая, и заряженная всегда.
Дэфа же штатно стает в блок двигателя.
На экспах у меня стояли сразу, на сито покупал и ставил сам.
Итог при минус 39 блок рукой на ощупь не холодный. Т.е. примерно 10-15С.
Жена возит в бакажнике катушку с кабелем на 30м.
Если где вдруг в гостях, возле работы...
Отогревается за 40-60 мин из состояния полной заморозки.
Я еще параллельно подключаю зарядник кедр в сильные момрозы в режим Цикл. Аккума теплая, и заряженная всегда.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.26 18 Дек. 10, 00:34
А что про пусковые электрические подогреватели масла уже никто не вспоминает? У меня на УАЗике такой стоял вместо масляного щупа и поверьте всё было ОК. Два года отслужил верой и правдой.
Andrey_Taganrog
Кандидат наук
Таганрог
428 144
Отв.27 18 Дек. 10, 12:15
Как, оказывается всё просто...
Хорошо, что есть "загнивающий" запад...
А то так бы и сидели на деревьях, блин!
Посмотрел по ссылкам, DEFA и отечественные подогреватели мне понравились. Во всяком случае, по DEFA видно, что изготовитель ГОЛОВОЙ ДУМАЛ, учтён лимит по удельной мощности в Вт/см2, чтоб не портить масло/антифриз (как и у нас с брагой ).
В общем: есть 220 - нет проблем, нет 220 - нужен аккумулятор тепла или автономный источник тепла, иначе полная задница ...
Осталось дождаться, когда цивилизация к нам подползет в виде фазы к каждому автомобилю ...
Хорошо, что есть "загнивающий" запад...
А то так бы и сидели на деревьях, блин!
Посмотрел по ссылкам, DEFA и отечественные подогреватели мне понравились. Во всяком случае, по DEFA видно, что изготовитель ГОЛОВОЙ ДУМАЛ, учтён лимит по удельной мощности в Вт/см2, чтоб не портить масло/антифриз (как и у нас с брагой ).
В общем: есть 220 - нет проблем, нет 220 - нужен аккумулятор тепла или автономный источник тепла, иначе полная задница ...
Осталось дождаться, когда цивилизация к нам подползет в виде фазы к каждому автомобилю ...
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343
Отв.28 18 Дек. 10, 12:27, через 12 мин
Жена возит в бакажнике катушку с кабелем на 30м.SergioXXL, 17 Дек. 10, 22:07SergioXXL, и автономный электрогенератор!
Andrey_Taganrog
Кандидат наук
Таганрог
428 144
Отв.29 18 Дек. 10, 12:35, через 9 мин
и автономный электрогенератор!
Роман Николаевич, 18 Дек. 10, 12:27
Не проканает!
Ему тоже подогрев нужен !
Простите флуд и потрите!
KD
Научный сотрудник
Танкоград
1.4K 648
Отв.30 18 Дек. 10, 13:13, через 39 мин
вернемся к сабжу, а именно "Сохранению"...
Храню авто на охраняемой (или платной? как правильнее? ) стоянке.
Если планируется сильный мороз - тщательно укрываю капот авто старыми одеялами, пологом и т.п.
сигналку на автозапуск каждые 2 часа по 10-15 минут, перед очередным пуском температура в салоне(в торпеде, где стоит блок сигналки) -5..0 град при -35 за бортом. Думаю у двигла не должно быть меньше.
Еще полезно уткнуть мордой в сугроб, заезжать по глубокой колее (чтоб снизу не поддувало).
Проблем с запуском никогда не возникало.
Храню авто на охраняемой (или платной? как правильнее? ) стоянке.
Если планируется сильный мороз - тщательно укрываю капот авто старыми одеялами, пологом и т.п.
сигналку на автозапуск каждые 2 часа по 10-15 минут, перед очередным пуском температура в салоне(в торпеде, где стоит блок сигналки) -5..0 град при -35 за бортом. Думаю у двигла не должно быть меньше.
Еще полезно уткнуть мордой в сугроб, заезжать по глубокой колее (чтоб снизу не поддувало).
Проблем с запуском никогда не возникало.
alekslug
Научный сотрудник
винокур, Лобня.
5.2K 1.7K
Отв.31 18 Дек. 10, 15:44
...(Про вебасту знаю. Знаю что она на сильном морозе тоже не помогает.У кореша стояла и сам пару раз на стоянках видел .
JIAIIOTb, 17 Дек. 10, 21:11
Отказ вебасто в сильные морозы связан с замерзанием дизельного топлива, на котором он работает. Лечится просто - в качестве топлива для вебасто использовать керосин.Имею три года опыта эксплуатации дизелей с вебасто.Замечательная вещь.Особенно нравится с таймером.Установил на полчаса раньше нужного времени и в салоне уже тепло когда садишся.Заводишь двигатель и сразу можно ехать.
УОПД - термос где-то валяется у меня, стоял на ВАЗ классике один год.Исправный,может нужен кому? Выручал в морозные дни хорошо.Но надо понимать, что тепло УОПД хорошо держит не более суток. Установка этого сабжа оправдана при ежедневной эксплуатации авто.
сообщение удалено
Vimer
Новичок
Кёльн
2
Отв.32 24 Дек. 10, 18:43
Благодарю всех участников за дельные советы!
Хочу отдельно подчеркнуть, что речь идёт именно о сохранении/акумулляции тепловой энергии двигателя.
Сей интерес обусловлен, в моём конкретном случае, эксплуатацией бензинового а/м переоборудоннового под LPG (сжиженный газ).
Поскольку двигатель запускается на бензине и по достижении темп. 40°C, необходимых для испарения сжижженного газа в паровую фракцию, переключается на газ. Бензобак же установлен небольшой ёмкости. Езжу очень часто на небольшие расстояния, двигатель не успевает прогреться и перейдти на газ.
Именно поэтому и хотелось продумать наиболее эффективную возможность использовать именно остаточное тепло двигателя для сокращения времени прогрева на бензине.
Лет 10-15 назад Фольксваген пытался вводить такие системы, но они почему-то не пошли.
В ним использовались гелевые конденсаторы тепла. В холодном состоянии, как было уже описанно выше.
Автономники Webasto - вешь хорошая, но из-за описанных причин в моём случае непригодная.
Ещё раз благодарю всех участников сего обсуждения и желаю счастливого Рождества!
Хочу отдельно подчеркнуть, что речь идёт именно о сохранении/акумулляции тепловой энергии двигателя.
Сей интерес обусловлен, в моём конкретном случае, эксплуатацией бензинового а/м переоборудоннового под LPG (сжиженный газ).
Поскольку двигатель запускается на бензине и по достижении темп. 40°C, необходимых для испарения сжижженного газа в паровую фракцию, переключается на газ. Бензобак же установлен небольшой ёмкости. Езжу очень часто на небольшие расстояния, двигатель не успевает прогреться и перейдти на газ.
Именно поэтому и хотелось продумать наиболее эффективную возможность использовать именно остаточное тепло двигателя для сокращения времени прогрева на бензине.
Лет 10-15 назад Фольксваген пытался вводить такие системы, но они почему-то не пошли.
В ним использовались гелевые конденсаторы тепла. В холодном состоянии, как было уже описанно выше.
Автономники Webasto - вешь хорошая, но из-за описанных причин в моём случае непригодная.
Ещё раз благодарю всех участников сего обсуждения и желаю счастливого Рождества!
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343
Отв.33 06 Янв. 11, 16:44
в таком случае только в сторону Вебасто/Гидроник смотрел.SergioXXL, 17 Дек. 10, 17:25
Так, что выпить и забыть затейку...а?Роман Николаевич, 17 Дек. 10, 19:04Короче алкобратия...не забыл я эту затейку...и пару недель назад поставил Гидроник!
Две недели испытаний кайф полный!!!
Фрицы в мототехнике РУБЯТ...я вам скажу!
П.С.Поставил GPS управление для Гидроника...кайфа ещё больше!
П.П.С.Вот фрицы!!!
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.34 07 Янв. 11, 09:32
Блин а у меня вариатор замерзает . Этого я не ожидал от ниссана.
leomuz
Доктор наук
Екатеринбург
523 79
Отв.35 07 Янв. 11, 10:26, через 55 мин
Роман Николаевич это, что за зверь?
GPS управление
Роман Николаевич, 06 Янв. 11, 16:44
waltor
Научный сотрудник
Красноярск
1.5K 316
Отв.36 07 Янв. 11, 16:36
Роман Николаевич, теперь заводишься в любую погоду?
А у меня у шефа на туареге вебаста три раза за зиму аклиматор высосала до нуля.
Да и белые медведи жалуются-яйца мёрзнут....
А у меня у шефа на туареге вебаста три раза за зиму аклиматор высосала до нуля.
Да и белые медведи жалуются-яйца мёрзнут....
александр555
Доктор наук
ХМАО-Югра
959 132
Отв.37 07 Янв. 11, 16:48, через 12 мин
А у меня у шефа на туареге вебаста три раза за зиму аклиматор высосала до нуля.waltor, 07 Янв. 11, 16:36Если на туареге родная вебаста и без переделки,то она прогревает только салон а не двигатель.
alekslug
Научный сотрудник
винокур, Лобня.
5.2K 1.7K
Отв.38 07 Янв. 11, 17:26, через 39 мин
У хорошего аккумулятора должно хватить на работу предпускового подогревателя и на стартер энергии остаться.
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343
Отв.39 07 Янв. 11, 21:15
это, что за зверь?leomuz, 07 Янв. 11, 10:26leomuz, верней GSM... это включение и отключение через мобильник + куча вариантов!
А у меня у шефа на туареге вебаста три раза за зиму аклиматор высосала до нуля.waltor, 07 Янв. 11, 16:36waltor, не знаю, как это можно...разве, что не ездить неделю и забыть выключить таймер с ежедневным включением три раза в сутки по 30 минут. Да и то, защита там стоит полная от всего...при зарядке аккумулятора 10,8 Вольт НЕ включиться.
Потребление у Гидроника 37 Ват/час и расход бензина/соляры 220 грамм/час при мощности 5,2 КВат (у меня не Икарус).
При -10С двигатель до +75С прогреваеться за 15 минут...и салон тёплый+стёкла оттаили...правда пришлось по_бстись с моим климат контролем...немцы отжали с меня ещё 74 евро за какой-то программируемый тумблер!
П.С.Вот там в системе стоит топливный насос дозировочный (нормально закрыт) ВЕСЬ из нержы и так умилённо клацает, как мой любимый клапан старт/стопа на колонне! Может купить и разобрать БУшный...приспособить...?