Купил вчера на рынке один, типо такого, карандашик, пока не пробовал. Годится ли он для наших целей? Я так понял, в нём алюминий, магний и флюс в одном флаконе, выдерживает до +170С и давление 8кг/см3(как написано на упаковке). Опять же, на рынке продавец показывал пайку тонкой жестянки, а толстый мелалл будет ли вариться?
Думаю, может мало взял?
Сварочный карандаш Лебедева
Балбес
Доктор наук
Москва
698 137
20 Дек. 10, 18:09
tixoxod-4x4
Научный сотрудник
Москва
7.2K 1.4K
Отв.1 20 Дек. 10, 18:38, через 30 мин
Хорошо что все не взял Кроме гимороя эта штука ничего не даст! Для меди лучше пищевого олова ниче нету, а нержу это даже если и сварит, то очень плохо
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.2 20 Дек. 10, 20:25
При применении серой воняет?
C-Bell
Научный сотрудник
Улан-Удэ
1.8K 1.3K
Отв.3 21 Дек. 10, 06:47
Я так понял, в нём алюминий, магний и флюс в одном флаконеБалбес, 20 Дек. 10, 18:09
ТЕРМИТ (от греч. therme-тепло, жар), порошкообразная смесь стехиометрич. кол-в металлов или сплавов (т. наз. горючее) с оксидами менее активных металлов (окислитель), сгорающая при воспламенении с выделением большого кол-ва теплоты. Осн. горючее-Аl, Mg, сплавы Ca-Si, Сu-Аl, Fe-Mn, окислители- Fe2O3, Fe3O4, CuO, NiO, Pb3O4, MnO2. При экзотермич. окислит.-восстановит. р-ции идет восстановление металла оксида; продукты р-ции (преим. жидкие шлаки) нагреваются до т-ры ~ 2000 °С. Т-ра горения термита 2000-2800 °С, т. воспл. > 800 °С (для наиб. распространенного термита-смеси А1 с Fe3O4-1300°C). Кол-во теплоты, выделяющееся при горении, зависит от состава термита, напр, в случае железоалюминиевого термита: 8Аl + 3Fe3O4 : : 4А12 О3 + 9 Fe + 3478 кДж.
Производят термит в виде порошка или шашек. Для поджигания используют смесь ВаО2 и Mg или особые термитные спички.
SamOvar
Доктор наук
Montreal
606 82
Отв.4 21 Дек. 10, 07:07, через 20 мин
Точно. Это было известно давным давно, например термитом рельсы сваривали при царе горохе
Сейчас конечно модернизировали, но если и работает по другим металлам кроме железа, то как временная мера.
Сейчас конечно модернизировали, но если и работает по другим металлам кроме железа, то как временная мера.
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.5 21 Дек. 10, 10:48
У нас подобную хрень продавали года четыре назад. Он при использовании пованивает . Издает сернистый запах. Если у тебя такой же - выкинь нахрен! Говно! Я поэтому спрашивал про серную вонь.
игорь223
Академик
таганрог
30.5K 20.7K
Отв.6 21 Дек. 10, 15:00
А мне понравился ролик по ссылке - иногда бывает крайне необходимо вот так побыстрому дырку залепить...)))
Alex-8888
Модератор
Алма-Ата
2.7K 1.1K
Отв.7 21 Дек. 10, 16:23
Для пищевых целей применять нельзя , там в инструкции отражено. А как средство ремонта в дороге очень полезная вещь. Даже проржавевшую железку можно залатать.В машине лежит давно , тфу-тфу лучше бы не пригодилась.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.8 21 Дек. 10, 16:35, через 13 мин
..... тфу-тфу лучше бы не пригодилась.
Alex-8888, 21 Дек. 10, 16:23
Один раз пригодилась и очень здорово. В чистом поле заваривали поддон алюминиевый. Машинка ездит до сих пор. Вещь хорошая для машины и в хозяйстве. Для пищевых целей ХЗ, но думаю что лучше не надо.
SamOvar
Доктор наук
Montreal
606 82
Отв.9 21 Дек. 10, 18:07
А что за машина? Никогда не слышал про аллюминиевые поддоны.
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.10 21 Дек. 10, 18:37, через 31 мин
А что за машина? Никогда не слышал про аллюминиевые поддоны.Для начала "Москвич".
SamOvar, 21 Дек. 10, 18:07
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.12 21 Дек. 10, 21:05
Поксипол в дороге удобнее и надежнее. Люминь на железе не живет. Вот это по реальнее будет.
tixoxod-4x4, 21 Дек. 10, 18:48
Штука крайне интересная, но вот насчёт дороги, ты явно погорячился. Где я тебе в чистом поле возьму горелку? Возить с собой баллон, шланги, горелку, редуктор? не-е-е-е.... Вещь явно стационарная.
А за подсказку спасибо! Мне как раз резьбу на движке надо восстановить.
tixoxod-4x4
Научный сотрудник
Москва
7.2K 1.4K
Отв.13 21 Дек. 10, 21:22, через 18 мин
Двести руб стоит горелка китайская и баллон 65руп, у меня лежит в обоих машинах. Хлеба не просит, много места не занимает
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.14 21 Дек. 10, 21:39, через 17 мин
Тихоход, ты не горячись так. Попробуй китайской горелкой нагреть до 390 градусов тот же поддон.
Причём надо греть не сам припой, а деталь! При толщине алюминия миллиметра в 3-4 у тебя это навряд ли получится такой маломощной перделкой
• Температура плавления — 390°
Причём надо греть не сам припой, а деталь! При толщине алюминия миллиметра в 3-4 у тебя это навряд ли получится такой маломощной перделкой
tixoxod-4x4
Научный сотрудник
Москва
7.2K 1.4K
Отв.15 21 Дек. 10, 22:50
Эти перделки бывают разные. У меня на данный момент две, та что побольше легко отжигает колесные шпильки у газели. По мощности сказать трудно, но чуть уступает нормальной бензиновой паяльной лампе. Для того чтобы поддон разогреть до 400гр не нужно его использовать как радиатор. Если уж такое в поле приспичит, все равно придется снять, а значит как куб заизолировать края старой фуфайкой и стараться ее не запалить
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.16 21 Дек. 10, 23:31, через 42 мин
Допустим что ты прав и существует такая мощная горелка. Но к этому ещё надо снять поддон, обезжирить, зачистить напильником или наждаком, исхитрится утеплить, нагреть до 400° и сварить.
Не находишь что это всё немного сложновато и всё таки требует кучу инструментов и времени? Чем хорош карандаш Лебедева, тем что просто поджёг, набрал расплавленной массы и нанёс на дырку.
Просто,удобно, быстро, практично! Места не занимает и дополнительного инструмента не требует. Нет, по моему ИМХО эта вещь для дорожной аптечки. А вот твой вариант точно для стационарного ремонта! Хотя если приспичит....
Не находишь что это всё немного сложновато и всё таки требует кучу инструментов и времени? Чем хорош карандаш Лебедева, тем что просто поджёг, набрал расплавленной массы и нанёс на дырку.
Просто,удобно, быстро, практично! Места не занимает и дополнительного инструмента не требует. Нет, по моему ИМХО эта вещь для дорожной аптечки. А вот твой вариант точно для стационарного ремонта! Хотя если приспичит....
tixoxod-4x4
Научный сотрудник
Москва
7.2K 1.4K
Отв.17 21 Дек. 10, 23:37, через 6 мин
Посмотри внимательно видео. Человек ляпает на тонкую ржавую железяку, да еще с дырками! Он не показывает что можно спаять два уголка 32х или в метровом листе железа запаять трещину длинной сантиметров 5-7. Там все крутится вокруг того куда он ляпнул расплавом. И точка нагрева теплоизолирована дырками. Я не верю, что есть такое вещество которое съест ржавчину не съев чистого металла
сообщение удалено
tixoxod-4x4
Научный сотрудник
Москва
7.2K 1.4K
Отв.18 21 Дек. 10, 23:53, через 17 мин
Основа всех преобразователей ржавчины как раз ортофосфорка, но после обработки нужно все хорошо промыть водой. иначе потом все равно хана. Не очень к месту вспомнилась такая вещь. Берешь удобрение мочевину, растворяешь в воде до каши и паяешь с этим флюсом все подряд. Вплоть до нихрома. Только вот пахнет мочей сильно, зато олово после того как все промоешь водой блестит как у кота яйца и долго не тускнеет.
SamOvar
Доктор наук
Montreal
606 82
Отв.19 22 Дек. 10, 01:15
Люминь на железе не живет.tixoxod-4x4, 21 Дек. 10, 18:48Просто-саморез делает в люмини такую дырку и так быстро, что там и саморезы - специальные, но предпочтительнее клепать, имхо.
Для начала "Москвич".Фома, 21 Дек. 10, 18:37А на Москвиче поддон картера - аллюминиевый? Или другой какой поддон?
сообщение удалено