Насколько это реально?
Или очередной развод.
http://avtonavode.com/
Авто на воде.
борбос
Доктор наук
UA
762 83
01 Янв. 11, 10:24
aleksej1974
Кандидат наук
Рига
334 48
Отв.1 02 Янв. 11, 00:46
Все танцы с бубнами вокруг двигателей внутреннего сгорания так и останутся танцами с бубном,есть такая хрень,как закон сохранения энергии.Чтобы воду расщепить на водород и соотв.кислород,энергии требуется затратить столько,что лучше-бы она двигала вперёд эту горе машинку,а не расщепляла воду,так дешевле будет
Отв.2 02 Янв. 11, 18:58
Ничего нового. Про это писали еще в Юном Технике.
У нас ходила легенда про одного полусумасшедшего кулибина, взорвавшего свой старый москвич.
Про сайт по ссылке. Сделано левой ногой. Взят движок, многое не заполнено. Стандартные шаблоны типа "Добро пожаловать на главную страницу" оставлены как есть. Чего стоит фраза: !!!
Это нищие шарлатаны.
Одного такого я когда-то знавал...
У нас ходила легенда про одного полусумасшедшего кулибина, взорвавшего свой старый москвич.
Про сайт по ссылке. Сделано левой ногой. Взят движок, многое не заполнено. Стандартные шаблоны типа "Добро пожаловать на главную страницу" оставлены как есть. Чего стоит фраза: !!!
По многочисленным просьбам наших русскоязычных клиентов из разных уголков земного шара, мы наконец-то решили решили дать Вам полное описание как сделать систему MULTIPLAST самому, поскольку доставлять готовые системы не всегда удобно и быстро. Мы решили пойти Вам навстречу, так как, возможно, это обойдется для Вас дешевле и намного быстрее, потому что инструкцию Вы получите сразу же в день оплатыБред сивой кобылы.
Это нищие шарлатаны.
Одного такого я когда-то знавал...
dee
Научный сотрудник
Минск
7K 1.8K
Отв.3 02 Янв. 11, 19:41, через 44 мин
при электролизе выделяеться H2 + O2 это гремучая смесь. если она рванет во впускном коллекторе - ему будет п.здец. именно поэтому ГБО 2го поколения не устанавливают на инжекторные моторы. обраный хлопок и все пластиковей детали разлетются вхлам. прирост мощности в двигателе может быть только за счет энергии, запасенной в аккумулторе. там она не из воздуха а из генератора, который создается сопротивление на двигатель, вырабатывая электроэнергию + потери. на сопротивление тратится своя часть горючего = сопротивлению / КПД сгорания.
по второй ссылке вообще смешно. двигло работает на парах бензина из банки с водой. вот чудо. туда грамм 200 бенза плюхнули. на таком его количестве можно пол прицепа дров перепелить, не говоря уже про холостой ход.
по второй ссылке вообще смешно. двигло работает на парах бензина из банки с водой. вот чудо. туда грамм 200 бенза плюхнули. на таком его количестве можно пол прицепа дров перепелить, не говоря уже про холостой ход.
Отв.4 02 Янв. 11, 22:47
Еще на сайте этих "изобретателей" насмешили термины "ампераж" и "воздухан".
В систему "АВТО НА ВОДЕ" при первой заливке воды заливается не просто вода, а вода с катализатором, который увеличивает выделение газа Брауна. Благодаря этому катализатору вода не замерзает до минус 10-15 градусов по Цельсию.))))))))))))
Если в Вашем регионе зимы намного холоднее, то мы можем предложить дополнительно электронный блок, который подключается к электролизеру. Благодаря правильному приготовленному электролиту и этому блоку система не замерзает при минус 40 градусах по Цельсию и даже при температурах еще ниже.
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.5 02 Янв. 11, 23:17, через 31 мин
прирост мощности в двигателе может быть только за счет энергии, запасенной в аккумулторе. там она не из воздуха а из генератора, который создается сопротивление на двигатель, вырабатывая электроэнергию + потери. на сопротивление тратится своя часть горючего = сопротивлению / КПД сгорания.dee, 02 Янв. 11, 19:41Теоретический расчет требуемой электроэнергии для выработки 1 м3 водорода из воды составляет 2,94 квт–час, что пока затрудняет использование данного способа получения водорода в качестве экологически чистого топлива на транспорте. ( кн. ”Химическая энциклопедия”, т.1,м.,1988г., с.401)
Спалив 1м3 водорода в ДВС мы получим гораздо больше 3кВт.
Петр1965
Научный сотрудник
Москва
1.2K 316
Отв.6 02 Янв. 11, 23:24, через 7 мин
Спалив 1м3 водорода в ДВС мы получим гораздо больше 3кВт.борбос, 02 Янв. 11, 23:17Как одна и та же реакция,пусть и идущая в разных направлениях ,может давать и забирать разное количество энергии?Это что же вечный двигатель получается?
Сжигаешь водород, он превращается в воду, воду разлагаешь электричеством и так далее до бесконечности?
Миш
Бакалавр
Родина Бабы-яги
73 4
Отв.7 02 Янв. 11, 23:38, через 15 мин
Наше общество скатывается в какое-то дремучее средневековье.
Подождите немного, и скоро во всех этих хуйнях появится приставка НАНО.
Чтоб быстрее поверили.
Подождите немного, и скоро во всех этих хуйнях появится приставка НАНО.
Чтоб быстрее поверили.
Митрич
Кандидат наук
Трехгорный
452 196
Отв.8 02 Янв. 11, 23:45, через 8 мин
закон Лавуазье–Лапласа, формулируется следующим образом:И это без учета потерь. Увы, перпетум мобиле здесь тоже никак не получится.
# Тепловой эффект прямой реакции всегда равен тепловому эффекту обратной реакции с противоположным знаком.
Это означает, что при образовании любого соединения выделяется (поглощается) столько же энергии, сколько поглощается (выделяется) при его распаде на исходные вещества. Например:
2 H2(г) + O2(г) 2 H2О(ж) + 572 кДж (горение водорода в кислороде)
2 H2О(ж) + 572 кДж = 2 H2(г) + O2(г) (разложение воды электрическим током)
Закон Лавуазье–Лапласа является следствием закона сохранения энергии.
появится приставка НАНО.Миш, 02 Янв. 11, 23:38У нас все, что сделано гаечным ключом меньше чем на 14, уже нанотехнология
ДЯДЬКА
Доктор наук
КИЕВ
697 63
Отв.9 03 Янв. 11, 07:47
Эту НАНУ мы в Киеве еще в 1976 году мусолили.
И воду в бензин подливали и водород добывали.Газета "Вечерний Харьков"рапортовала о экспериментальном такси на водороде.Мое мнение ЭТО НАФТАЛИН.Кстати его то же в бак пытались втюхать.Сам ДВС себя уже отработал.Модернизировать его нет смысла.Нужен двигатель принципиально новой конструкции.
И воду в бензин подливали и водород добывали.Газета "Вечерний Харьков"рапортовала о экспериментальном такси на водороде.Мое мнение ЭТО НАФТАЛИН.Кстати его то же в бак пытались втюхать.Сам ДВС себя уже отработал.Модернизировать его нет смысла.Нужен двигатель принципиально новой конструкции.
HiLuxBrewer
Студент
Пермь
13 4
Отв.10 07 Дек. 12, 14:56
Газ Брауна в авто является всего лишь катализатором для топлива. От этого смесь будет гореть быстрее. Детонационная способность возрастет. А для этого нужно делать ранним зажигание. Датчик детонации двигателя имеет свои пределы регулировки зажигания. И если он не сможет отрегулировать необходимый угол зажигания то двигатель будет работать в аварийном режиме.
Поэтому необходимо устройство которое будет делать зажигание более ранним а датчик детонации его отрегулирует.
Поэтому необходимо устройство которое будет делать зажигание более ранним а датчик детонации его отрегулирует.
Виктрыч
Профессор
Екатеринбург
7.7K 2K
Отв.11 07 Дек. 12, 16:00
Позволю заметить что регулированием занимается не датчик детонации. Он только сбрасывает эту регулировку если звякнуло.
facet
Кандидат наук
Moscow
304 55
Отв.12 01 Февр. 13, 15:10
Сейчас человек мечтает ездить на электромобиле, но ёмкость батареек маловата, а главное - нет дешевого и быстрого способа их рекуперации. Пока этого способа не будет - ездить человечеству на тепловом двигателе. Ещё лет 50 наверняка.
Запасов нефти и газа в РФ хватит на несколько поколений, так что движки на альтернативной энергии если и появятся, то скорее всего сначала в Европе. У нас - когда нефть закончится.
Запасов нефти и газа в РФ хватит на несколько поколений, так что движки на альтернативной энергии если и появятся, то скорее всего сначала в Европе. У нас - когда нефть закончится.
AndyLito
Специалист
Москва
144 37
Отв.13 18 Февр. 13, 02:34
Разводилово, откровенное!
Да, ДВС на водороде хорош со многих точек зрения.
Плох только с одной.
Водород текуч. Текчесть его такова, что фреон, с его способностью просачиваться сквозь шланги просто отдыхает.
А в смеси с кислородом воздуха это уже объемное ВВ, причем такое, что мало не покажется.
Да, ДВС на водороде хорош со многих точек зрения.
Плох только с одной.
Водород текуч. Текчесть его такова, что фреон, с его способностью просачиваться сквозь шланги просто отдыхает.
А в смеси с кислородом воздуха это уже объемное ВВ, причем такое, что мало не покажется.
Carlson
Специалист
Спб
175 35
Отв.14 28 Янв. 15, 02:20
В годы застоя на москвиче 412 делал систему змеевик на коллектор выпуск ной бачок с водой на крыло врезинку впускного кол лектора иголку от шприца или доп жиклер в первичную камеру оптимальный расход 0,8-1 литр воды на 100 км двигатель работает мягче и приятнее. При снятии головки блока камеры сгорания блестели как новые
RikiS
Студент
Мурманск
14 3
Отв.15 10 Авг. 15, 19:23
В не больших кол-вах вода только улучшит работу двигателя. Имхо.