Сбор средств на новый сервер
Форум самогонщиков Сайт Сбор средств на новый сервер

Рецептура William Lawson’s Super Spiced

Форум самогонщиков Вопросы по напиткам
oaken Бакалавр Уфа 91 42
28 Июня 16, 23:07
Доброго времени, коллеги!

Как то пробовал полувискарь William Lawson’s Super Spiced. Полу-, потому что не виски, а напиток на его основе. Понравился аромат, но на вкус излишне сладкий(и это мягко сказано). Хотелось бы воспризвести  что то подобное, но нет опыта по подбору количества специй. Прошу помощи у  опытных коллег! 

Предположительный состав:
- ваниль;
- мускатный орех;
- корица(отчетливый аромат);
- кленовый сироп(напиток очень сладкий, есть вкус типа жженого сахара)
- натуральный яблочный экстракт(по моему,ни на что не влияет при таком наборе специй и количества сахара, и присутствия кленового сиропа вообще).
- виски, крепость 35%
- может и еще что то...

Во вкусе есть аромат, какой бывает у кофе irish cream, думаю что это симбиоз ароматов первых двух специй и самого виски

Планирую обойтись только первыми тремя специями, кленовый сироп думаю что или найдется, или поэкспериментирую с обычным  сажаром, пожгу его что-ли... С количеством  сахара тоже вопрос - как сделать что бы и аромат жженого сахара был и что бы напиток не был сладким? С самим виски проблем не вижу - делаю дистиллят на сахаре и диких дрожжах пшеницы или самодельного ячменного солода, настой на дубовой щепе своего производства.  Весы с точностью 0,01гр есть - могу навесить "точно в граммах"

Помогите с навеской специй!
Спасибоу!
kostik_arkh Новичок Архангельск 2
Отв.1  15 Сент. 16, 13:08
Получилось реализовать задумку?
oaken Бакалавр Уфа 91 42
Отв.2  19 Сент. 16, 08:33
Не получилось - бросил подбор навески на пол дороге, т.к. начал получатся слишком сладкий напиток,- не люблю сладкий алкоголь. В общем, в оригинале напиток тоже сладкий, короч, бросил эту затею.
Maslyankin Новичок Москва 3
Отв.3  22 Дек. 16, 13:17
Так и остался в тайне рецепт WL super spiced?
сообщение удалено