Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Двойная перегонка с длительным перерывом

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
PavelSaratov Доктор наук Саратов 622 80
05 Окт. 16, 18:11
 Здравствуйте.
Я новичок, есть вопрос.
Предыстория: Собрал кучу дикого винограда и закупившись дрожжами и сахаром сделал брагу.
Брага как брага, виноградный сок же исходник по сути.
Перегнал - вышло 15 литров спирта сырца.

Примечание (может важно) - для одной банки исходное сырье перед перегонкой ВАРИЛОСЬ - где то посмотрел ролик что варили раньше самогон, а не гнали.
В общем с запахом получившегося продукта даже моя супруга согласилась - замечательный виноградный. Остальные просто в восторге и все ждут когда угощу.
Теперь суть проблемы:
Так как этот процесс только в сообщении быстрый, на самом деле сильно подустал с этой возней.
Решено - перегнал и выставил на балкон. Закрыл. И оставил на месяц.
Сейчас опять появилось желание довести уже все до конца. Открываю банки и нюхаю - самогон самогоном, может просто более качественный чем покупной по запаху! Очень отдаленно только запах винограда. Наиболее приятно пахнет только банка со сваренной браги, оно и понятно, я выпарил всякие бяки.
Вопрос - правильно ли было оставлять на столько времени перед дробной перегонкой? В первый раз просто все гнал не отделяя голову и хвосты. Сейчас сижу кусаю локти, неужели этот чудесный запах ушел? Как окончательно не загубить таким потом добытый продукт?
Бультерьер Доцент Урал 1.6K 584
Отв.1  07 Окт. 16, 11:31
После дробной запах самогона должен уйти, тогда глядишь - и виноград проявится.
PavelSaratov Доктор наук Саратов 622 80
Отв.2  10 Окт. 16, 03:12
 Не совсем изначальный вопрос, но.. из песни слов не выкинешь.