МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Чистые швы при сварке аргоном

Форум самогонщиков Материалы и инструменты
1 2 3 4 5 6 7 5
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.80  06 Марта 18, 19:35
а мне нравится больше. но опять же - это так, грубо почистить.
если шов хороший, ровный - проще валенком с пастой гои полирнуть
252525 Доктор наук Рязань 753 208
Отв.81  06 Марта 18, 23:44
А внутри чем отчистить?
серега Дворник Научный сотрудник Ярославль 812 394
Отв.82  07 Марта 18, 00:04, через 21 мин
Внутрь никто не смотрит).
252525 Доктор наук Рязань 753 208
Отв.83  07 Марта 18, 07:15
Проблема собственно эта [сообщение #13257824]

Сначало задал вопрос тут, но посмотрев что 2.5 года тема стоит подтер, а походу зря ☺
Marcony Новичок Подольск 320 168
Отв.84  07 Марта 18, 08:04, через 49 мин
252525, найди аргонщика и попроси проварить внутри. ф50 вроде можно, сложно, но можно. 63ю я точно варил внутри.

Добавлено через 2мин.:

пришли мне фото в личку как нибудь. с максимальной ржой, на твой взгляд.
серега Дворник Научный сотрудник Ярославль 812 394
Отв.85  07 Марта 18, 08:45, через 42 мин
Либо труба,либо присадка содержит Fe.
Других вариантов не вижу,если швы не зачищались.
А то от металлической щетки еще ржа бывает.
Попробуй магнитиком,может все понятно станет.
Потом забей на это!
На скорость точно не влияет,в отбор тоже не попадает.
Народ вообще из чернухи колонны делает...
miklor Бакалавр москва 77 32
Отв.86  07 Марта 18, 09:21, через 36 мин
серега Дворник, ты не поверишь,но и труба и присадка содержит до 74% Fe.
Я пользовался гелем (азотная,серная,плавиковая кислота),но перегретые участки со временем потемнели.
252525 Доктор наук Рязань 753 208
Отв.87  07 Марта 18, 10:01, через 41 мин
Да хрен с ними если потемнеют, я не получаю удовольствие от созерцания. Думаю нужно было сразу обработать, да сварщик отговорил блин... чудак на букву "М"
Нашел такую пасту как думаете подайдет? Стоит брать?
Паста травильная синяя ESAB вроде такая как на фото
450435-en_WW-MainView-01.jpg
450435-en_WW-MainView-01.jpg Чистые швы при сварке аргоном. Материалы и инструменты.
сообщение удалено
252525 Доктор наук Рязань 753 208
Отв.88  07 Марта 18, 12:15
Взял. 1кг стоит 1600 рубликов

Добавлено через 27мин.:

Toyk, напиши пожалуйста как правильно ей работать, при какой температуре? Можно в личку
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.89  07 Марта 18, 16:00
252525, просто сваривать нужно с поддувом аргоном обратной стороны шва, но это дороже.
экономят и затем испытывают неудовольствие. известные грабли))))

Добавлено через 4мин.:

252525, пастой хорошо в течение нескольких часов после сварки обрабатывать, потом уже смысл частично пропадает.
если труба внутри: примени механическую шлифовку:
возьми что-то круглое, немного меньшего диаметра закрепи полоску наждачки и на дрель.
сообщение удалено
miklor Бакалавр москва 77 32
Отв.90  07 Марта 18, 19:32
252525, применяй на остывшей детали,защита рук и лёгких! Я смывал пасту водой,затем содовым раствором.
KAI100 Специалист Волгореченск, Костромская обл. 115 44
Отв.91  07 Марта 18, 20:45
найди аргонщика и попроси проварить внутри.Marcony, 07 Марта 18, 08:04
Тогда ёжики наружу попрут. Я пробовал ))
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.92  07 Марта 18, 20:47, через 3 мин
снаружи обработать проще, клт на болгарку и вперед.
но варить изнутри по ежам , брррр
Marcony Новичок Подольск 320 168
Отв.93  08 Марта 18, 00:06
KAI100, SedoY, да можно проварить,и в импульсе, и напрямую. Не сложно. Ежики сгорят.внутри с присадкой вряд ли получится варить Ф50. У него дело скорее всего в присадке. я не видел раньше такую ржу, только когда женил чернуху с нержой. Он фото прислал в личку. У меня бывает налёт как пыль... у него ржа. Но может из-за прогара это. Я спросил на профильном форуме, сегодня-завтра ответят
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.94  08 Марта 18, 00:23, через 17 мин
Marcony, я бы не полез горелкой по ржавому, однозначно.
даже присадка уже не спасет.
опять же - поведет скорее всего.
советую механическую шлифовку.
сваривать правильно - это искусство!
Marcony Новичок Подольск 320 168
Отв.95  08 Марта 18, 00:26, через 3 мин
SedoY, Ты на почтовом ящике что ли работал?)))) Парню просто надо с глаз и "из продукта" ржу убрать, чтобы в глаза не бросалась))) Просто эстектика не более. Нарушу немного правила, выложу его одно фото. Меня бы это тоже напрягло

Добавлено через 1мин.:

20180307_160834.jpg
20180307_160834. Чистые швы при сварке аргоном. Материалы и инструменты.
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.96  08 Марта 18, 00:29, через 3 мин
Marcony, дремель с камушком и двадцать минут времени.
Marcony Новичок Подольск 320 168
Отв.97  08 Марта 18, 00:32, через 3 мин
Я бы проварил еще раз. Не поведет, уже некуда. Почистить можно, но из щелей ржа пойдет опять, меньше, но пойдет. Мне кажется мы уже  заелись))) и флудим
SedoY Профессор Новосибирск 5K 2.1K
Отв.98  08 Марта 18, 00:36, через 5 мин
обратная сторона шва:
obratka_poltorashka.jpeg
Obratka_poltorashka. Чистые швы при сварке аргоном. Материалы и инструменты.
лицевая всеравно под шлифовку была по плану, там "страшно"
вот так нужно (дремель сломался, пришлось сваривать стараться)))

Добавлено через 1мин.:

Не поведетMarcony, 08 Марта 18, 00:32
- попробуй, запрета нет)))
Marcony Новичок Подольск 320 168
Отв.99  08 Марта 18, 00:40, через 4 мин
SedoY, ну так не плохо сварил))) Синева правда, не радуга))) но не критично