пришла в голову идея конструкции вентиля для парового отбора в колонне как клон заслонки карбюратора. сделал бы в металле но есть более насущные дела, надеюсь кто нибудь осилит и испытает.
конструкция проста и повторяемая :
- корпус (нержа)
- заслонка (нержа ,фторопласт)
- ось Ø3-4мм (нержа)
- уплотнительное кольцо (фторопласт)
- уплотнительная гайка (чугун ;о)))))
самое сложное это изготовить заслонку . технология:
-точим кругляк по внутреннему диаметру корпуса
-сверлим отверстие под вал
-под углом отрезаем блин-заслонку
точнее получится ежели кругляк-заготовку сверлить прямо в корпусе используя его как кондуктор.
сервопривод : имхо без редуктора напрямую вращать ось потянет шаговик от 5" дисковода , из него же использовать оптический датчик начального положения заслонки. и плату дисковода можно использовать подавая на неё сигналы управления : шаг , направление и снимать сигнал с датчика начального положения.
конструктивная критика приветствуется.
вентиль для парового отбора
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10604.161037.jpg)
03 Сент. 11, 22:14
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10318.161004.jpg)
Отв.1 03 Сент. 11, 22:21, через 8 мин
Будет не плотно и достаточно сложно изготовить, проще слегка раскрутить корпус шарового крана. Двигался будет полегче
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10604.161037.jpg)
Отв.2 03 Сент. 11, 22:32, через 12 мин
нам же не воду под давлением перекрывать. при хорошей чистоте обработки внутренней поверхности корпуса и наружной поверхности заготовки для заслонки для наших применений имхо будет достаточно плотно.
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10318.161004.jpg)
Отв.3 03 Сент. 11, 23:51
Слишком сложно
Требует токарки и хорошей сварки плюс точная подгонка.
Гораздо проще модифицировать стандартный кран
Раз уж наша цель ослабить требуемое механическое усилив на поворот рычага
С герметичностью тоже можно поборотся
Требует токарки и хорошей сварки плюс точная подгонка.
Гораздо проще модифицировать стандартный кран
Раз уж наша цель ослабить требуемое механическое усилив на поворот рычага
С герметичностью тоже можно поборотся
сообщение удалено
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10604.161037.jpg)
Отв.4 05 Сент. 11, 11:56
конструкция оригинальна , единственное - большая площадь трения хотя если из фторопласта то может и ничего.надо пробовать
Отв.5 05 Сент. 11, 14:45
в старой audi в системе питания двигателя применялся так называемый клапан дополнительной подачи воздуха
конструкция проще некуда. предлагаю рассмотреть, как вариант.
конструкция проще некуда. предлагаю рассмотреть, как вариант.
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10604.161037.jpg)
Отв.6 05 Сент. 11, 15:43, через 59 мин
контролируемое перемещение биметаллической пластины не так уж и просто реализовать
Отв.7 05 Сент. 11, 16:03, через 20 мин
то есть сложно организовать подачу определенного количества вольт
на спираль нагрева биметалла?
на спираль нагрева биметалла?
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
![](https://cdn.homedistil.ru/th/1304/21/10604.161037.jpg)
Отв.8 05 Сент. 11, 16:18, через 16 мин
дело не в вольтах , сопротивление нагревателя зависит от степени его разогрева. т.е. величина тока через нагреватель есть функция величины перемещения. это реализуемо стабилизированным источником тока ( не путать со стабилизатором напряжения).
Отв.9 05 Сент. 11, 16:29, через 11 мин
я в курсе про нагрев и сопротивление, расписывать не стал.
проехали с биметаликом если сложно реализуемо.
проехали с биметаликом если сложно реализуемо.