пришла в голову идея конструкции вентиля для парового отбора в колонне как клон заслонки карбюратора. сделал бы в металле но есть более насущные дела, надеюсь кто нибудь осилит и испытает.
конструкция проста и повторяемая :
- корпус (нержа)
- заслонка (нержа ,фторопласт)
- ось Ø3-4мм (нержа)
- уплотнительное кольцо (фторопласт)
- уплотнительная гайка (чугун ;о)))))
самое сложное это изготовить заслонку . технология:
-точим кругляк по внутреннему диаметру корпуса
-сверлим отверстие под вал
-под углом отрезаем блин-заслонку
точнее получится ежели кругляк-заготовку сверлить прямо в корпусе используя его как кондуктор.
сервопривод : имхо без редуктора напрямую вращать ось потянет шаговик от 5" дисковода , из него же использовать оптический датчик начального положения заслонки. и плату дисковода можно использовать подавая на неё сигналы управления : шаг , направление и снимать сигнал с датчика начального положения.
конструктивная критика приветствуется.
вентиль для парового отбора
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
03 Сент. 11, 22:14
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
Отв.1 03 Сент. 11, 22:21, через 8 мин
Будет не плотно и достаточно сложно изготовить, проще слегка раскрутить корпус шарового крана. Двигался будет полегче
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
Отв.2 03 Сент. 11, 22:32, через 12 мин
нам же не воду под давлением перекрывать. при хорошей чистоте обработки внутренней поверхности корпуса и наружной поверхности заготовки для заслонки для наших применений имхо будет достаточно плотно.
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
Отв.3 03 Сент. 11, 23:51
Слишком сложно
Требует токарки и хорошей сварки плюс точная подгонка.
Гораздо проще модифицировать стандартный кран
Раз уж наша цель ослабить требуемое механическое усилив на поворот рычага
С герметичностью тоже можно поборотся
Требует токарки и хорошей сварки плюс точная подгонка.
Гораздо проще модифицировать стандартный кран
Раз уж наша цель ослабить требуемое механическое усилив на поворот рычага
С герметичностью тоже можно поборотся
сообщение удалено
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
Отв.4 05 Сент. 11, 11:56
конструкция оригинальна , единственное - большая площадь трения хотя если из фторопласта то может и ничего.надо пробовать
Отв.5 05 Сент. 11, 14:45
в старой audi в системе питания двигателя применялся так называемый клапан дополнительной подачи воздуха
конструкция проще некуда. предлагаю рассмотреть, как вариант.
конструкция проще некуда. предлагаю рассмотреть, как вариант.
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
Отв.6 05 Сент. 11, 15:43, через 59 мин
контролируемое перемещение биметаллической пластины не так уж и просто реализовать
Отв.7 05 Сент. 11, 16:03, через 20 мин
то есть сложно организовать подачу определенного количества вольт
на спираль нагрева биметалла?
на спираль нагрева биметалла?
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
Отв.8 05 Сент. 11, 16:18, через 16 мин
дело не в вольтах , сопротивление нагревателя зависит от степени его разогрева. т.е. величина тока через нагреватель есть функция величины перемещения. это реализуемо стабилизированным источником тока ( не путать со стабилизатором напряжения).
Отв.9 05 Сент. 11, 16:29, через 11 мин
я в курсе про нагрев и сопротивление, расписывать не стал.
проехали с биметаликом если сложно реализуемо.
проехали с биметаликом если сложно реализуемо.