Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

вентиль для парового отбора

Форум самогонщиков Элементы оборудования
m16 Модератор Тамбов 1.9K 1K
03 Сент. 11, 22:14
пришла в голову идея конструкции вентиля для парового отбора в колонне как клон заслонки карбюратора. сделал бы в металле но есть более насущные дела, надеюсь кто нибудь осилит и испытает.
конструкция проста и повторяемая :
- корпус (нержа)
- заслонка (нержа ,фторопласт)
- ось Ø3-4мм (нержа)
- уплотнительное кольцо (фторопласт)
- уплотнительная гайка (чугун ;о)))))
самое сложное это изготовить заслонку . технология:
-точим кругляк по внутреннему диаметру корпуса
-сверлим отверстие под вал
-под углом отрезаем блин-заслонку
точнее получится ежели кругляк-заготовку сверлить прямо в корпусе используя его как кондуктор.

сервопривод : имхо без редуктора напрямую вращать ось потянет шаговик от 5" дисковода , из него же использовать оптический датчик начального положения заслонки. и плату дисковода можно использовать подавая на неё сигналы управления : шаг , направление и снимать сигнал с датчика начального положения.
конструктивная критика приветствуется.
zas.jpg
zas.jpg вентиль для парового отбора. Элементы оборудования.
valve.jpg
valve.jpg вентиль для парового отбора. Элементы оборудования.
valve2.jpg
valve2.jpg вентиль для парового отбора. Элементы оборудования.
close.jpg
close.jpg вентиль для парового отбора. Элементы оборудования.
open.jpg
open.jpg вентиль для парового отбора. Элементы оборудования.
Babaiko Кандидат наук Tallinn 301 32
Отв.1  03 Сент. 11, 22:21, через 8 мин
Будет не плотно и достаточно сложно изготовить, проще слегка раскрутить корпус шарового крана. Двигался будет полегче
m16 Модератор Тамбов 1.9K 1K
Отв.2  03 Сент. 11, 22:32, через 12 мин
нам же не воду под давлением перекрывать. при хорошей чистоте обработки внутренней поверхности корпуса и наружной поверхности заготовки для заслонки для наших применений имхо будет достаточно плотно.
Babaiko Кандидат наук Tallinn 301 32
Отв.3  03 Сент. 11, 23:51
Слишком сложно
Требует токарки и хорошей сварки плюс точная подгонка.
Гораздо проще модифицировать стандартный кран
Раз уж наша цель ослабить требуемое механическое усилив на поворот рычага
С герметичностью тоже можно поборотся
сообщение удалено
m16 Модератор Тамбов 1.9K 1K
Отв.4  05 Сент. 11, 11:56
конструкция оригинальна , единственное - большая площадь трения хотя если из фторопласта то может и ничего.надо пробовать
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.5  05 Сент. 11, 14:45
в старой audi в системе питания двигателя применялся так называемый клапан дополнительной подачи воздуха
конструкция проще некуда. предлагаю рассмотреть, как вариант.
image014.jpg
image014.jpg вентиль для парового отбора. Элементы оборудования.
m16 Модератор Тамбов 1.9K 1K
Отв.6  05 Сент. 11, 15:43, через 59 мин
контролируемое перемещение биметаллической пластины не так уж и просто реализовать
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.7  05 Сент. 11, 16:03, через 20 мин
то есть сложно организовать подачу определенного количества вольт
на спираль нагрева биметалла?
m16 Модератор Тамбов 1.9K 1K
Отв.8  05 Сент. 11, 16:18, через 16 мин
дело не в вольтах , сопротивление нагревателя зависит от степени его разогрева. т.е. величина тока через нагреватель есть функция величины перемещения. это реализуемо стабилизированным источником тока ( не путать со стабилизатором напряжения).
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.9  05 Сент. 11, 16:29, через 11 мин
я в курсе про нагрев и сопротивление, расписывать не стал.
проехали с биметаликом если сложно реализуемо.