Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

давление в обратном клапане

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
1 2 1
beloenko Магистр москва 234 110
24 Сент. 11, 20:05
вопрос,если один обратный клапан создаёт в парогенераторе давление примерно 100 мм ртути,
то прикрученный последовательно ещё один клапан создаст ли давление в 200 мм ртути?
и ещё вопрос:существуют ли нормальнозамкнутые герконы
спасибо за ответ.
kim Специалист Краснодар 177 68
Отв.1  24 Сент. 11, 20:43, через 39 мин
вопрос:существуют ли нормальнозамкнутые герконыbeloenko, 24 Сент. 11, 20:05
Существуют переключающие герконы, с тремя выводами.. но они "габаритные".
figlimigli2004 Специалист Москва 162 109
Отв.2  24 Сент. 11, 22:54
вопрос,если один обратный клапан создаёт в парогенераторе давление примерно 100 мм ртути,
то прикрученный последовательно ещё один клапан создаст ли давление в 200 мм ртути?
beloenko, 24 Сент. 11, 20:05

Нет. Ведь два крана, поставленные последовательно и оба открытые наполовину, пропускают ровно половину воды, а не четверть.
А вот две пружинки, вставленные в один клапан, поднимут давление.
Kotische Академик Саратов 8.1K 2.5K
Отв.3  25 Сент. 11, 01:08
Нет. Ведь два крана, поставленные последовательно и оба открытые наполовину, пропускают ровно половину воды, а не четверть.
А вот две пружинки, вставленные в один клапан, поднимут давление.figlimigli2004, 24 Сент. 11, 22:54
"Иногда лучше молчать чем говорить!" (С) Из рекламы
И лучше не писать всякую херню если не знаешь.
beloenko, да, два клапана последовательно создадут перепад давлений в два раза больше.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.4  25 Сент. 11, 07:33
beloenko, да, два клапана последовательно создадут перепад давлений в два раза больше.Kotische, 25 Сент. 11, 01:08
))))
а сто клапанов, поставленных последовательно, создадут давление в сто раз больше, или в 200?

Давление в системе будет определяться давлением открытия более "тугого" клапана. Если давление открытия точно одинаково - то в системе паропровод/два клапана оно останется неизменным...
Zapal Модератор Амурская область 6.4K 4.3K
Отв.5  25 Сент. 11, 07:54, через 21 мин
Давление в системе будет определяться давлением открытия более "тугого" клапана. Если давление открытия точно одинаково - то в системе паропровод/два клапана оно останется неизменным...игорь223, 25 Сент. 11, 07:33
При последовательном соединении клапанов??? Чуть не йобнулся со стула. Это прикол такой??

Попробуй представить цепочку последовательно соединеных велосипедных ниппелей (с резинкой).  примем что давление пропуска у всех одинаковое.
исходя из твоей логики - если скажем соеденить последовательно 5 штук таких клапанов - то давление их открытия будет неизменным,
и равным по силе давлению еденичного клапана.
Очень хотелось бы поглядеть - как ты их прокачаешь велосипедным насосом.
а сто клапанов, поставленных последовательно, создадут давление в сто раз больше, или в 200?
напрасно иронизируешь. создадут именно на столько.
например на локомотивах такие схемы включения клапанов - применяются десятки лет.  
со времен паровозов. правда не сто штук, а два- три последовательных соединения.
Владимир55 Научный сотрудник Новосибирск 6.1K 2.8K
Отв.6  25 Сент. 11, 08:19, через 26 мин
Вот и нас сыном мнения разошлись, посмотрим кто прав окажется.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.7  25 Сент. 11, 11:50
Котищее конечно же прав)))
Запал интригу спортил, я хотел обьяснения послушать...ну да ладно)

Я такие соединения 2-х или трех обратных клапанов применял, когда хотел в НБК подавать чуть перегретый пар - для лучшего отжатия барды.ьДаже где то в черновиках фотки есть, которые тогда делал. Но эффекта от прироста давления в кубе на 60-120мм ртути не добился (что и следовало ожидать), к тому же при разном давлении открывания разных экземпляров клапанов иногда колебательность возникает...короче, бросил баловство. Проще регулируемый сбросник поставить оказалось (который тоже не дал эффекта особого)...

Однако, хотелось бы услышать научное обьяснение феномена, Котище!!??
dimklim Магистр Каменск-Уральский 210 23
Отв.8  25 Сент. 11, 12:00, через 10 мин
http://macp.web.tstu.ru/13/pr_13_02.html Каждый клапан является местным гидравлическим сопротивлением и при определения общего сопротивления трубопровода суммируются.
dimklim Магистр Каменск-Уральский 210 23
Отв.9  25 Сент. 11, 12:01, через 2 мин
http://macp.web.tstu.ru/13/pr_13_02.html Каждый клапан является местным гидравлическим сопротивлением и при определения общего сопротивления трубопровода суммируются потери на каждом клапане.
dimklim, 25 Сент. 11, 12:00
Chatter Бакалавр Dnepropetrovsk 54 27
Отв.10  25 Сент. 11, 12:06, через 6 мин
А подумать? Имеем серийно подключенные клапана. Предположим, что давление в объемах клапанов атмосферное, а давление открытия всех клапанов 1ат. После достижения величины в 1ат и открытия первого клапана, давление в объеме за ним будет нарастать до какого значения? До давления открытия второго клапана - 1ат. И т.д. Т.е. фактически происходит последовательный наддув межклапанных объемов до 1ат.
ЗЫЖ Как правильно заметил dimklim, на самом деле будет чуть больше за счет потерь на механическое и гидравлическое сопротивление-вязкость.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.11  25 Сент. 11, 12:17, через 12 мин
А подумать? Имеем серийно подключенные клапана....))

Представим себе конструкцию:
Мембрана первого клапана с удерживающей пружиной- труба за ней (для простоты жидкость в ней) - мембрана второго клапана с пружиной.

То есть, для открытия мембран(ы) мы должны создать усилие, превосходящее сопротивление двух пружин. Мембрана давит на пружину, одновременно на воду, которая упирается в мембрану со второй пружиной. ТО ЕСТь - преодолеваются теперь две пружины...

)))


Котищще, ау-у...
Pavel Vorobev Магистр Мончегорск 236 51
Отв.12  25 Сент. 11, 12:29, через 13 мин
beloenko[/b], да, два клапана последовательно создадут перепад давлений в два раза больше.
Kotische link=topic=26397.msg11
[b

ГЫ..ы уменя на грузовике перед каждым рессивером стоит обратный клапан система ниппель туда дует если давление больше 5 кг а в зад вообще  ..й  пять рессиверов по Котище выходит впервом рессивере 5 в последним-25 очков  Бля не рискую ли Я.. как шланги то терпят ...БОЮСЬ На пензию?
Chatter Бакалавр Dnepropetrovsk 54 27
Отв.13  25 Сент. 11, 14:00
сопротивление двух пружинигорь223, 25 Сент. 11, 12:17
а какое сопротивление двух пружин, в сравнении с одной? )
Zapal Модератор Амурская область 6.4K 4.3K
Отв.14  25 Сент. 11, 14:07, через 8 мин
рессивером стоит обратный клапан система ниппельPavel Vorobev, 25 Сент. 11, 12:29
там стоят перепускные клапана. их сопротивлению на открытие минимально возможное - лишь бы клапан приоткрыть.
запирается он давлением воздуха.  пружинки там слабенькие.
поэтому про последовательном соединении - возрастания давления практически нет.
Pavel Vorobev Магистр Мончегорск 236 51
Отв.15  25 Сент. 11, 14:32, через 25 мин
там стоят перепускные клапана. их сопротивлению на открытие минимально возможное - лишь бы клапан приоткрыть.
запирается он давлением воздуха.  пружинки там слабенькие.
поэтому про последовательном соединении - возрастания давления практически нет.

Zapal, 25 Сент. 11, 14:07
НЕТ дорогой Запал клапана имеют пружину ТАРИРОВАННУЮ на 5гк они не регулируются они открываются при 5 кг и пропускают воздух к следующему рессиверу иначе не (растормозится энергоаккомулятор) а при форс мажере обрыве нарушении герметичности разрушении компрессора и тд вырубается неисправная часть системы так что ежели в разгрузке выставлено д 9 кг то будет 9 а при разгерметезации 5 а потом сработают энергоаккомуляторы всее

я не посчитал рессиверы на полуприцепе добавить еще 2 полуцается 35 кг так и перпетум мобиле не далече КХЕ...кХЕЕЕ

http://www.autoopt.ru/...203/#det1337931 это сдвоенный а у меня одинарных таких же но правда  кучка

       
kl.jpg
Kl. давление в обратном клапане. Вопросы по электр(он)ике.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.16  25 Сент. 11, 15:00, через 28 мин
Ладно, пока Котищще бухает (небось), попробую по другому.

Имеем серийно подключенные клапана....))

Клапан открывается при перепаде давления между сторонами его мембраны.
Пусть последний клапан открыт "на улицу". Тогда для того, чтобы он открылся, ко внутренней стороне мембраны этого клапана нужно приложить избыточное давление в эту самую одну атмосферу. Это пока очевидно, не так ли?
Далее - для второго клапана, к его внешней стороне мембраны приложено избыточное давление в 1 атмосферу (по отношению к "уличному".
Вопрос - какое давление нужно приложить к внутренней стороне этого клапана, чтобы он тоже открылся?
Ответ очевиден - избыточное (по отношению к обратной, внешней стороне мембраны) давление в 1 атмосферу.

Один плюс один, как известно, равно двум.


Pavel Vorobev, твои клапана, стопудово, открываются при избыточной ОТНОСИТЕЛЬНО УЛИЧНОГО ДАВЛЕНИЯ величине в пять очков. Либо они включены не последовательно...что то в схемах я не наблюдаю никаких девяти последовательно соединенных девайсов
http://www.all-truck.ru/ruk/tormoz4.html
Zapal Модератор Амурская область 6.4K 4.3K
Отв.17  25 Сент. 11, 15:39, через 39 мин
НЕТ дорогой Запал клапана имеют пружину ТАРИРОВАННУЮ на 5гк они не регулируются они открываются при 5 кг и пропускают воздух к следующему рессиверу иначеPavel Vorobev, 25 Сент. 11, 14:32
Либо я дурак - либо жопа через 3П пишется.
так просто не может быть - исходя из элементарнейшей логики.
если логика права - то несколько ресиверов питаются паралельно - через отдельные обратные клапана.
а давление 5 кГ  в цепях управления - должны держать редуктор со вспомогательным ресивером.
И также регулятор давления компрессора - ограничивает предельное давление в ресиверах.
иначе в технике - я нихрена не понимаю. 

по крайней мере вся промышленная пневматика - работает именно так.
dimklim Магистр Каменск-Уральский 210 23
Отв.18  25 Сент. 11, 16:20, через 42 мин
))))
Давление в системе будет определяться давлением открытия более "тугого" клапана. Если давление открытия точно одинаково - то в системе паропровод/два клапана оно останется неизменным...
игорь223, 25 Сент. 11, 07:33
Ладно, пока Котищще бухает (небось), попробую по другому.

Имеем серийно подключенные клапана....))

Клапан открывается при перепаде давления между сторонами его мембраны.
Пусть последний клапан открыт "на улицу". Тогда для того, чтобы он открылся, ко внутренней стороне мембраны этого клапана нужно приложить избыточное давление в эту самую одну атмосферу. Это пока очевидно, не так ли?
Далее - для второго клапана, к его внешней стороне мембраны приложено избыточное давление в 1 атмосферу (по отношению к "уличному".
Вопрос - какое давление нужно приложить к внутренней стороне этого клапана, чтобы он тоже открылся?
Ответ очевиден - избыточное (по отношению к обратной, внешней стороне мембраны) давление в 1 атмосферу.

Один плюс один, как известно, равно двум.




игорь223, 25 Сент. 11, 15:00
Чего то я не понял, как так)))) Абсолютно разные ответы в одной теме.....
steel.ne Научный сотрудник Киев 541 75
Отв.19  25 Сент. 11, 16:23, через 4 мин
Чего то я не понял, как так)))) Абсолютно разные ответы в одной теме.....
dimklim, 25 Сент. 11, 16:20
Академики развлекаются. Улыбающийся