да ладно тебе прибедняться, лучше скажи как обстоят дела с ваянием МУ.АлкашЪ, 20 Марта 19, 09:35Железо полностью в сборе.. токовую обмотку намотал на глазок... тупо - до заполнения зазора.. Если лишку - буду синхронно откусыввать по одному витку с каждого керна.. пока (опять же тупо) - не добьюсь дросселирования мощности 1,5 кВт_ного ТЭНА - на оптимальную мощность 900 ватт пр входном напряжении 230 вольт..
На следующей неделе замерю ток подмагничивающей обмотки, сделаю стабилизатор тока на проволочном подстроечном резисторе, биполярнике и мощном полевике..
(от сети буду управлять регулирующей обмоткой) - что бы с БП индивидуальным не возится.. мне нужен то ток - в пределах 60-80 мА, должно хватить сердечнику захлебнутся, без особого перегрева обмотки подмагничивания - ибо 4000 витков..
Потом будем учится управлять этой фиговиной - либо через токовый транс с высоковольной ОС (через цепочку фиксирующих стабилитронов), ибо через делитель - полная херня, а через стабилитроны - я могу чувствительность петли ОС получить с точностью 2-3 вольта..
При этом следует учесть что измерительный транс будет выдавать 200-400 вольт по постоянке - при номинальной нагрузке в измеряемой цепи 4-6 Ампер..
Грубый прикид - 100 вольт на каждый ампер.. если через цепочку стабилитронов подавать на базу составного биполярника..
Есть надежда зафиксировать ток на уровне погрешности 0,02 Ампера..
Забавная херня вытанцовывается... сам пока не понимаю как управлять этим древним бульдозером...
Может через RC интегратор и контактный (металлические мембраны) - датчик давления в кубе... Х.З.. сижу, ржу...))