Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Желтый спирт-сырец!

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Wokter Студент Донецкая область 10
28 Авг. 19, 18:31
      Здравствуйте!  Самогоноварением занимаюсь давно, однако с такой проблемой столкнулся впервые пару недель назад.  При первом перегоне заметил. что СС в банках имеет какой то желтоватый цвет. Не придал этому значения. Подумал, что  вторая дробная все исправит. Подготовил оборудование (у меня бражная колона с царгой и медной СПН) и запустил процесс. Как пошли капли колов настроил все, как привык делать. Отлучился на 5 минут. Вернувшись обнаружил в емкости куда скапывали головы бирюзовато-мутную жидкость. Это меня озадачило, а когда ее понюхал, то... В емкости был амиак. На этой колоне я работаю уже около 3 лет. Никогда такого не было. Отбирал эту жидкость с запахом долго, около 1.5 литра. Цвет ушел, а амиак остался. Я не дождался окончания, т.к. расстроился и все вылил в канализацию  и содержимое куба тоже. Поставил новую бражку. в двух 50л. бочках. Дрожжи теже, сахар тот же. Выгнал первую СС как слеза. Выгнал вторую опять СС желтый. Сегодня перегоняю содержимое  с желтым СС. История повторилась - амиак. На бочки не грешу, пользуюсь ними не первый год.
      В связи с изложенным прошу совета, как быть и почему это может происходить.
      Заранее спасибо!!! ))))
IvanAltay Доцент Бийск 1.6K 323
Отв.1  29 Авг. 19, 17:51
Wokter, какая именно брага была? Тоже, на прошлой неделе отогнал на даче сахрно/грушевую/ранеточную брагу, хвосты получились жёлтые.
alekslug Научный сотрудник винокур, Лобня. 5.2K 1.7K
Отв.2  29 Авг. 19, 17:58, через 8 мин
Wokter, насадку медную проверь. Посмотри что с ней.
IvanAltay Доцент Бийск 1.6K 323
Отв.3  29 Авг. 19, 18:30, через 32 мин
alekslug, сине-зелёный был бы цвет сырца, если бы кислотой смыло CuSo4 c меди, с забросом флегмы в отбор. Однако, медь - нужно регулярно проверять/чистить. Я гнал на нержаве, жёлтый цвет в хвостах.
Wokter Студент Донецкая область 10