Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

компоновка СА для начинающего

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1

Вариант комплектации

  1. хд4 от игоря223 - куб, сухопарник, дистиллятор
    15
  2. мх/статус от Литокса - куб, укрепляющий холодильник, дистиллятор
    6
  3. аламбик 15-20литров - с линзой для укрепления
    1
  4. Аппарат "типа" Флейта от alanа
    4
  5. другое
    10
  6. комплектация для дистиллятов от Изобретателей
    1

Всего голосов: 36

Грех Студент Оренбург 44 1
11 Марта 12, 19:25
Уважаемые форумчане
Давно имел желание занятся самогоноварением и наконец то созрел, покурив форум и ознакомившись большим колличеством предлагаемых вариантов (хд4 от игоря223, мх статус от Литокса ну и конечно же аламбик от Alekseyя) пришел к выводу что самостоятельно сложно сделать выбор так как опыта у меня еще нет
Прошу Вашей помощи в вопросе подбора СА
Целью является получение "вкусного" Строит глазки (благородного) дистиллята с хорошей органолептикой (яблочные, ягодные, пшеничные дистилляты)
Барду планирую делать в 19 литровых бутылях соответственно и куб подбирать под объем сырья
Разогрев электричество
Объемы небольшие чисто себя побаловать (непринципиально мало-много, и быстро-долго) если втянусь со временем можно будет заменить на более производительное оборудование
И так что я увидел из предлогаемого:
хд4 от игоря223 - куб, сухопарник, дистиллятор (либо может какая нибудь другая комплектация);
мх/статус от Литокса - куб, укрепляющий холодильник, дистиллятор (либо может какая нибудь другая комплектация);
аламбик 15-20литров - с колонной или линзой, 2я линзами;
Так вот основные три направления которые я увидел. Так что прошу помощи профессионалов по комплектации хорошего СА на основе вышеизложенного либо чего то другого, тем более может кто имел возможность сравнить различные варианты. Повторюсь интересует получение хорошего дистиллята.