Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Работа шарового крана с электро приводом

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
SLONYARA Новичок Актау 2 2
19 Авг. 20, 18:56
Здравствуйте коллеги. Я новичок на форуме поэтому если первое сообщение оформлено не правильно пардон. Суть вопроса: Я собираю автоматику для дистиляции и ректификации на базе китайского термо реле MH1210W, он приводит в действие шаровый кран 3/4 (я работаю по пару), на термо реле два рабочих контакта, на кране 3 провода, на закрытие кран работает идеально, но открытие возможно только в ручном режиме кнопкой, хотелось бы этот процесс автоматизировать чтобы кран открывался в автоматическом режиме после задержки на реле. Может быть кто нибудь сталкивался с данной ситуацией.
Рюрик1955 Доцент Серпухов 1.4K 441
Отв.1  19 Авг. 20, 20:49
SLONYARA,
А кнопка стоит на третий провод?
Если да то на потребителя, по схеме, можно поставить параллельно реле. Питание 220 вольт? Вобщем на напряжение клапана. Реле будет замыкать вместо кнопки. Срабатывание по гистерезису. Если температура должна быть выше или наоборот ниже то поменять режим управления или назначения реле.
Думаю должно сработать.
Если внутри термореле есть ещё одна группа то было бы проще.
SLONYARA Новичок Актау 2 2
Отв.2  20 Авг. 20, 12:36