Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Реальный разрушитель мифов

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
timurrus Бакалавр Москва 74 7
13 Мая 12, 18:31
В общем, купил я когда то бочку. Почитав форум, оказалось не правильную. Латунный краник, разносортная древесина, клепки-ху*пки, вымачивал дня три, потом залил фруктового сэма, градусов под 55, толком уже не помню. Помню только, что через пару-тройку месяцев слил из бочки черную жидкость, которая страшно воняла дубом, была горькая на вкус и вообще, всем своим видом кричала, что пить ее нельзя. Тогда, я еще начинающий самогонщик не знал, что ее можно было повторно перегнать, поэтому я просто перелил в бутылки, бутылки убрал до лучших времен в шкаф и благополучно забыл. Сегодня разливая абсент по бутылкам вспомнил про схрон давнишний и полез за ними, один хрен, содержимое хотел вылить, тара нужна была. Достав бутылки, увидел, что жидкость заметно осветлела, выпал осадочек в виде мути. Понюхав, просто оху*л, передомной был раствор, пахнущий отличным коньяком, что сподвигло меня незамедлительно его попробовать. Вкус, как сказал когдато Аркадий Райкин, спюсфисский, коньячный, с шоколадными нотками без абсолютного намека на самогонный тон. Отожрав уже пол бутылки пишу этот опус. Батя, придя с работы не поверил, что это то горькое и вонючее пойло, которое тогда он пытался выпить но так и не смог, только бутылки его убедили. Теперь цыфры: бочка за три тыщи купленная на трассе с латунным краном, вымачивалась неделю от силы, яблочно-сливовый сэм 55%, месяца три в бочке и около двух лет в бутылках на антресоли.