Для паровозчика пришлось купить предохранительный клапан. Цена вопроса около 160 рублей (это у нас, здесь цена другая). Вот мой взрывник: |
Так как ниже 1.5 бара не продают, давно думаю как переделать. Сначала думал менять пружину, потом, когда увидел что внутри, решил шайбу присобачивать. И в какой то момент понял, что все клапаны одинаковые - не будут же разные детали делать, только чтобы при разные бары срабатывали взрывники! Тогда увидел внутри маленкий черный винт регулировки! Так, разница в клапанах только в крышке с отметкой под бары (и конечно фабричная регулировка)! Видно, что до 1.5 бара регулировка проще делается, но, кажется, можно и на 0.5 настроить.
Винт ругулировки:
Винт снимается только снизу (при собранном клапане невозможно снять/потерять). | Деталь. Видно седло для пружинки. | Пружинка на винте. | Верхнее положение винта (клапан срабатывает/открывается при низкое давление), вид сверху. | Верхнее положение винта, вид снизу. Резьба около 15мм позволяет регулировку. | Нижнее положение винта (клапан срабатывает/открывается при высокое давление), вид снизу. |
Вижу два путя переделки предохранительного клапана:
1. Сделать эго с регулировкой и отказаться от ручного открытия (кажется не мой путь!);
2. Регулировать (на самодельном испитательном стенде). Фиксировать регулировочной винт в нужное положение (можно клеем ). Ручное открытие как до регулировки.
Тему новую начал, чтобы показат в картинках, что внутри предохранительного клапана. Да и как раз оправдание:
Так что разборка и ревизия клапана актуальна. Кто действительно разбирал эти клапана поделитесь опытом.bona, 18 Июля 11, 06:39
Последовательност разборки предохранительного клапана:
Эта шайба позволяет ручного открытия клапана. | Кто-то захотел и срезал эту красотку! |
Что писали коллеги о взрывниках...
victorchik«Силиконовая трубка, одетая без фанатизма на штуцер, не только является контролем уровня, но и автоматически - автоматическим предохранительным клапаном.»
gogolzmej
«А на парогене есть два предохранителя.»
Dr.Swine
«Не переделывайте аварийные клапана.»
«1,5 Бар - многовато, но сойдет. Переделка клапана - огромный риск!!! Категорически не рекомендую.»
fofa
«вместо взрывного клапана лучше использовать обратный клапан, обычны водопроводный»
Северянин
«Заказал обратники и подрывник на 2,5 бар , с магазина позвонили 2,5 нету 3 бара в наличии»
«Прошёлся по теме освежил память, чёт меня заклинило на 3 бара надо 1,5 бар у них такого нет .»
von_esmarch
«взрывной клапан 1,5бар лучше подрезать пружину или поставить вместо него штуцер с заглушенной силиконовой трубкой? или оставить просто 1,5бар (не разорвет ли все до него в случае ахтунга?»
МихалычЪ
«с подрывником дело серьезное, здесь лучше сильно перебдеть чем не добдеть. Я свой разобрал и пружину откусил так, что шипит при малейшем напряге»
«Я свой предохранительный клапан разобрал, пружину укоротил, теперь только чуть давление скакнет, тут же шипит в атмосферу»
«Подрывник у меня такой же на 1.5атм, на меньшее давление не нашел, но этот я разбирал и откусил часть пружины. Т.е. реально он сейчас срабатывает на гораздо меньшее давление чем 1.5. 1.5 атм это много, если такое давление надуется то пароген будет уже формы шара или где то бабахнет.»
«Полторашный клапан отрегулировать откусыванием пружин рекомендовал и я в том числе, трудно угадать с этим делом, и при очередном откусывании клапан стал почти нихрена не держать.»
«подрывник должен быть настроен на примерно 0.5бар»
Хей Андрей, что-то тег hide не принимает в гостях тега quote