Всем добра. Занимаюсь виноделием 2-3 года. Получилось достичь хорошего результата. Однако остался один вопрос как получить запах ?
Добавляю к примеру мускатный орех во время брожения. После того как вино готово и пролежало около 3 мес запаха муската не остается. Дальше как получить запах "Земли","Цветов" или еще каких. Или запах зависит только от винограда? Пожалуйста посоветуйте, или дайте совета. Спасибо.
От чего зависит запах готового вина?
Vine
Студент
Санкт-Петербург
12 1
18 Марта 23, 11:01
serzz
Профессор
Санкт-Абрау
4.4K 811
Отв.1 22 Марта 23, 13:34
[сообщение #13976281] думаешь, если будешь везде этот вопрос задавать и плодить темы, то тебе что-то новое скажут?😁
Vine
Студент
Санкт-Петербург
12 1
Отв.2 22 Марта 23, 14:01, через 28 мин
serzz, Я сначала тему создал. Ее модератор отклонил, сказал пиши в общую ветку. Я написал. А он взял и открыл мою тему)) Ну пусть будет значит. Может тут получится собрать всю полезную информацию.
Добавлено через 4мин.:
serzz, Вы куда свои секреты забирать собрались? Пора уже делится и передавать опыт новичкам))
Добавлено через 4мин.:
serzz, Вы куда свои секреты забирать собрались? Пора уже делится и передавать опыт новичкам))
serzz
Профессор
Санкт-Абрау
4.4K 811
Отв.3 22 Марта 23, 15:07
Вы куда свои секреты забирать собрались? Пора уже делится и передавать опыт новичкам))Vine, 22 Марта 23, 14:01нет у меня секретов)) все делаю в соответствии со стандартной общепринятой технологией. Кстати, тут на "ты" принято
Андрей Раздолье
Студент
Самара
14 5
Отв.4 22 Марта 23, 15:19, через 13 мин
В выходные в погребе переливал вино из собственного урожая 2022 года. Естественно с дегустацией
Обнаружил явный привкус конфетки ириски. Этот вкус очень специфический и его ни с чем не перепутаешь. Теперь вот думаю - какой виноград дал такой привкус?
Так как у меня еще не все кусты плодоносят и в основном это были практически сигнальные грозди, то вино делал из смеси всего, что было.
Всего получилось 15 кг мезги. Состав был такой (по убыванию):