Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Подкормка браги мочевиной.

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
KristinaSam Новичок Минеральные Воды 1
29 Июня 23, 14:32
Добрый день. Я начинающий «самогонщик» 😂, если быть точней самогонщиЦА))
Здесь прочла много полезной для себя информации. Спасибо за находку создателям! Не понимала почему горячая капала, надо же снизу вверх охлаждение подключать 🤪
Но волнует вопрос, в увеличении выхода спирта в имеющейся браге. Количество информации меня путает и верное решение не приходит в голову.
Начну с того, что у меня 37 литровый куб wnei, , с метровой царгой, одним сухопарником, в котором медная сеточка и собирается сивуха , ну и сам змеевичок. Не очень хорошо лажу с аббревиатурой.
Так же у меня есть возможность доставать халявные фрукты, разные, много. В этот раз перекрутила 400 кг айвы+ груша.
Перекручивала на электро терке, на флягу в 35 литров, клала кг 5 фруктов, 3 кг сахара и дрожжи спиртовые по инструкции жидкости.
Реально понимаю, что выход , наверное, очень маленький. С 30+- литров браги, выход самогона после второй дробной , около 2 литров 70%, и 1,5 литра 50%, это самое много. Думаю в конце брага перестояла и выход был 3 литра 50%
Эфиры айвы меня не «возбудили», я рассчитывала на большее, поставила 7 литров настаиваться на мацерат. Перегоню недели через 2, когда придет мое фальш дно.
Но на самом деле с 300 литров чистой браги, нормально ли получить литров 8-9 -70%
И литров 6-7 50%
Сейчас перегоняю сырец, положила немного айвы в сухопарник, запах конечно есть, но ооочень отдаленный. Больше всего понравился самогон на хурме! Ставила почти чистый сок, с минимумом дрожжей и без сахара. Вот это самогон был!. Двойная перегонка, а после отдыха самогон пах прям хурмой!
К чему этот долгий монолог.
Хочу научится ставить максимально выгодную брагу. Как и чем ее кормить, лучше клясть больше сахара или нет.