Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Укупорка вина.

Форум самогонщиков Вопросы виноделов
Elenka Новичок Санкт-петербург 3
08 Окт. 25, 14:07
Дорогие виноделы, здравствуйте! Я новичок в этом деле, но первый опыт прошлого года вдохновил! Очень понравилось своё вино из чёрной и Красной смородины... (Два вида) В этом году сделала запас бо-о-ольшой, и вот встал вопрос хранения ребром! Часть вина хочу залить в банки и в большие бутылки 1 литр, которые закрываются винтовыми крышками. Крышки, как для консервации, с уплотнением и напылением защитного (кажется полимерного) слоя. Просмотрела много инфы... Но ответа на вопрос "А так можно?" чётко не нашла! ((( Крышками-закрутками пользуются... А винтовыми? Кто имеет опыт подскажите, не хочется потерять вкусненькое вино!) Всем заранее поклон!)
superezhik Бакалавр Новосибирск 89 9
Отв.1  08 Окт. 25, 18:00
Если спирта добавить до 19-20 % алкоголя, то можно будет быть уверенным, что не начнётся повторное брожение и банки не разорвёт. А так я бы лучше в пластиковые полторашки разлил. Если стекло, то в бутылки для шампанского или пива.
tmc Профессор Ставрополь 2.7K 1K
Отв.2  08 Окт. 25, 19:44
Я так понимаю имеются в виду твист-офф крышки, для вина имхо допустимо, хотя и не желательно. Закрываю ими периодически, особой разницы с другими закрутками и прокладками не замечал, хотя специально и не сравнивал. Для крепкого алкоголя они точно недопустимы, полимер растворяется спиртом, но для вина в виду малой спиртуозности имхо пойдет. Даже если чтото там по мелочи и подрастворяется, то на фоне зверинца примесей самого вина это врядли критично. Если хочется полной уверенности лучше подложить под них полиэтиленовый пакет, т.е. положить его на горловину банки и поверх него завернуть крышку, или более эстетично вырезать прокладки циркульным ножом из тонкого изолона например. Ну а так то по классике бутыли и бутылки корковой пробкой можно закрывать, благо их сейчас навалом на любой вкус и цвет.