Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Вопрос по кубу (боюсь сломать)

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
dimedrol Магистр Салехард 217 117
10 Окт. 12, 18:47
Здравствуйте!
Господа! Совершил , наверное "характерную" для новичков ошибку - поспешил купить аппарат.
Потом, курив основательно форум(запал на ХД4), понял, что ошибся, да уже поздно(пришла посылка).
Короче , пришел мне аппарат - СССР Стандарт 20л. Аппарат так себе (инженеринг меня не устраивает).
Заказал у Игоря комплект ХД4 без куба(дополнительно)...хочу поженить его колонну с купленным кубом.
Сложного в этом ни чего нет...есть только опасение, что отломаю горловину.
Вопрос:
Могу ли я , накрутив на горловину некую трубень, силой выгнуть-выпрямить оную? (она под углом вварена).
Точнее вварена прямо, но угол формируется из-за выпуклости крышки куба.Может где и стукнуть.
Крышка куба как бы выгнута наружу.
А так куб сварен аккуратно...швы вроде нормальные... Но я полный чайник по металлу(нержавейке)
Производитель по тлф. декларировал толщину стенок 1.5 мм. Хотя есть ощущения, что метал тоньше...

s8300101_1.jpg
S8300101_1. Вопрос по кубу (боюсь сломать). Вопросы по конструированию.

s8300102_1.jpg
S8300102_1. Вопрос по кубу (боюсь сломать). Вопросы по конструированию.

Dimassik Кандидат наук Щучинск 377 50
Отв.1  10 Окт. 12, 18:56, через 10 мин
В принципе можно,
накрутив на горловину некую трубень
, создать преднатяг (трубу с небольшим усилием тянуть к центру), одновременно резиновым или деревянным молотком (киянкой), слегонца бить по месту где лежит батарейка.
hardvik Профессор саратов 3.2K 631
Отв.2  10 Окт. 12, 18:59, через 3 мин