Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Странная реакция диссцилята на добавление одного ингридиента

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
dimedrol Магистр Салехард 217 117
24 Нояб. 12, 17:52
Господа!  Я полный чайник в химии (и не только). Получил вчера классный продукт(диссцилят), очень вкусный , но в тоже время получил некую странную реакцию в этом диссциляте.
Тревоги мои просты - что за реакции ? и не сварганил ли я СУПЕР -ЯД!!!
И так поподробнее:
Было поставлено 15 литров браги (мне отдали 2кг забродившего вареного смородинового(черная) варенья. В две ПЭТ бутылки по 8 литров заложено по 1кг варенья + 1 кг сахара+20гр. сухих дрожжей САФ-Инстант. Бродило 8 дней. Я понимал, что из этого сырья не получить достойного диссцилята , и потому просто хотел перегнать брагу на СС для дальнейшего перегона в колонне на спирт. (перегон браги в СС выполняю на исправленном конструктиве от аппарата "СССР стандарт 20"). Перегонял с другом, который в отличие от меня, пробовал в своей жизни ПЛОХОЙ самогон и
мог отличить плохой от хорошего! Улыбающийся))...В процессе перегонки (чисто для прикола отобрали головы) и когда пошло тело, друг КАТЕГОРИЧЕСКИ заявил, что этот диссцилят пускать в спирт - кощунство. И правда ! Самагон пах смородиной! И был вкусен и прозрачен. В общем мы решили отобрать это тело для употребу и в спирт его не пускать. Отобрали литр (50*). Этот литр я разделил на две тары. Одна - N 4 на фото...вторая - N 1
Есть у меня одна очень старая привычка! Я в любой алко продукт кидаю 1-2 корешка нашего местного "женьшеня" . ( Родиола розовая  (Rhodiola rosea L.) является одним из прославленных целебных растений. Но многим людям больше знакомы народные названия родиолы - «золотой корень», «сибирский женшень».) на фото - N 3.  Всегда этот корешок вызывал  окрас  водо-спиртовой смеси в коричневых тонах ...на фото - N 5 (там этот корешок видно).