Там самое главное-подвижное дышло у сошника,и мотоблок разворачивается на месте без проблем;плюс развесовка мотоблока изменена на переднююolegmak3, 08 Янв. 13, 15:17Там вообще-то речь идет о мотокультиваторе Крот а мотокультиватор это не совсем мотоблок.Вес у него около 40 кг и я его просто выдёргиваю из земли и ставлю куда мне надо,да и окучники у меня дисковые.Кто юзал крот с родным движком,знает какая это головная боль (иногда был готов разбить его кувалдой или сжечь нахрен) и как только появились импортные движки,купил за 5 руб Бригс и уже 5 лет без проблем заводится с пол пинка.Мотоблок весом 150 кг (а легче вряд-ли получится) легко развернуть не поможет не какие плавающие дышла,тем более человек собирается делать активную фрезу,её поворотной не сделаешь.А вот раздельные тормоза на каждое колесо,это правильная мысльтруки с правильной заточкой,голова нормально варит,немножко по"бётся и до ума доведёт.
Мотоблок своими руками
Калеваныч
Академик
Усмань
4.2K 4.1K 5
Отв.20 08 Янв. 13, 16:25
НЕДИКОВ
Научный сотрудник
680 до Москвы и аж 20 от Минска
942 417
Отв.21 08 Янв. 13, 18:08
подвижное дышло у сошникаolegmak3, 08 Янв. 13, 15:17
Друзья мои!Я купил это готовое только лишь потому,что немного читал мастерсити и форумхауз.И самое главное интересовался мнением людей.
Так вот что интересно,на жестко закрепленном дышле практически невозможно сделать прямую бороздну,ну и регулировка по горизонтали нужна.
А что касаемо разворота...Не думаю,что поможет
НЕДИКОВ
Научный сотрудник
680 до Москвы и аж 20 от Минска
942 417
Отв.22 15 Янв. 13, 10:40
Коллеги!А что думаете по поводу мотоциклетных колес на 19 дюймов с зубастой кроссовой резиной?У меня ее море.Можно даже спарку поставить.Узнали на мотовелозаводе,можно купить прокат обода(копейки)и сварить колеса.И прикиньте как тормоза просто сделать.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.23 15 Янв. 13, 11:45
Коллеги!А что думаете по поводу мотоциклетных колес на 19 дюймов с зубастой кроссовой резиной?У меня ее море.Можно даже спарку поставить.Узнали на мотовелозаводе,можно купить прокат обода(копейки)и сварить колеса.И прикиньте как тормоза просто сделать.
НЕДИКОВ, 15 Янв. 13, 10:40
искал старые фотки, не нашёл. Но печатали когда то в журнале МоделистКонструктор. На сдвоенных кроссовых колёсах сделали движитель на снегоход. Очень приличные ходовые качества вплоть до рыхлого 30 см снега.
Как мне кажется грунтозацепы на резинке тогда надо ставить песочные (шип круглый) белее долговечными получатся. К минусам причисляю спицы.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.24 15 Янв. 13, 20:06
блин, так и не нашел старые фотки движителя на кроссовых колёсах. В общем идея того снегохода была практически такая как на рисунке только сзади не одно колесо, а спарка из двух кроссовых с тормозным механизмом и приводом цепью между колес.
Теперь про твою тележку
ИМХО но я бы сделал нечто наподобие двух полозов по краям коробки. они будут выполнять роль защиты картера и не будут давать сильно проваливатся всему агрегату в рыхлую землю. В общем что-то наподобие лыж нужно.
С этими колесами и с таким клиренсом ты много не напашешь да и не наездишь то же. По асфальту и утоптонному грунту - вопросов нет, а вот по пашне и в лесу с таким просветом делать нефиг. Хотя может и ошибаюсь, но по фоткам где то см 15-20 на вид.
Теперь за движок от Минска. На него по любому надо будет мудрить принудиловку по типу Совиного или как от Планетовского движка который стоял на инвалидках. Иначе в пашне при большой нагрузке будет перегреватся.
А вообще ты мне идею подсказал. Спасибо. Попробую то же самое с коробкой от 41.
Теперь про твою тележку
ИМХО но я бы сделал нечто наподобие двух полозов по краям коробки. они будут выполнять роль защиты картера и не будут давать сильно проваливатся всему агрегату в рыхлую землю. В общем что-то наподобие лыж нужно.
С этими колесами и с таким клиренсом ты много не напашешь да и не наездишь то же. По асфальту и утоптонному грунту - вопросов нет, а вот по пашне и в лесу с таким просветом делать нефиг. Хотя может и ошибаюсь, но по фоткам где то см 15-20 на вид.
Теперь за движок от Минска. На него по любому надо будет мудрить принудиловку по типу Совиного или как от Планетовского движка который стоял на инвалидках. Иначе в пашне при большой нагрузке будет перегреватся.
А вообще ты мне идею подсказал. Спасибо. Попробую то же самое с коробкой от 41.
dmitriy79
Научный сотрудник
МО
1.7K 358
Отв.25 15 Янв. 13, 20:11, через 5 мин
Боря на автомобильные диски,вместо покрышек высотой 40-50мм приваривается полоса в форме шеврона с приодичностью 120-150мм и счастью нет предела тащить будет как миленький...
Вот например
http://www.google.ru/...366&bih=667
Вот например
http://www.google.ru/...366&bih=667
stoik
Профессор
Одесса
2.7K 563
Отв.26 15 Янв. 13, 20:21, через 11 мин
С этими колесами и с таким клиренсом ты много не напашешь да и не наездишь то же.Гудвин, 15 Янв. 13, 20:06центр тяжести находится низко, значит устойчивый, легче управлять. Если двигатель высоко, все время норовит опрокинуться, одно колесо идет по твердой почве, другое по паханой и уже перекос, а если участок еще имеет склоны, то "ваще дрова"
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.27 15 Янв. 13, 20:47, через 26 мин
При фрезеровании земли он будет полностью уходить в землю. Фрезеровать надо на штык (25см.) То есть он по любому ляжет на брюхо, а там площадь контакта очень большая получится из-за оребрения. Может тупо застрять. Я так думаю
stoik
Профессор
Одесса
2.7K 563
Отв.28 15 Янв. 13, 20:58, через 12 мин
Так фреза или плуг располагаются сзади, колеса впереди, не должно грузнуть
НЕДИКОВ
Научный сотрудник
680 до Москвы и аж 20 от Минска
942 417
Отв.29 15 Янв. 13, 21:05, через 8 мин
К минусам причисляю спицы.Гудвин, 15 Янв. 13, 11:45Буду делать сварные,на 5-6 спиц из профилированной трубы.
но я бы сделал нечто наподобие двух полозов по краям коробки. они будут выполнять роль защиты картераГудвин, 15 Янв. 13, 20:06Согласен.
мудрить принудиловкуГудвин, 15 Янв. 13, 20:06Это само собой.Правда целый комплект поставили на мотоколяску.Есть только крышка картера с переходником,а вентилятор и кожух изготавливать надо(прощай еще одна кега).
но по фоткам где то см 15-20 на видГудвин, 15 Янв. 13, 20:06Кажись маловато,но делал клиренс как у МТЗ09.
НЕДИКОВ
Научный сотрудник
680 до Москвы и аж 20 от Минска
942 417
Отв.30 15 Янв. 13, 21:12, через 8 мин
приваривается полоса в форме шеврона с приодичностью 120-150ммdmitriy79, 15 Янв. 13, 20:11Дим.Да от лени хочу резину зубастую.Это что б на асфальт не переобуваться:)
Так фреза или плуг располагаются сзади, колеса впереди, не должно грузнутьstoik, 15 Янв. 13, 20:58Расстояние от центра колеса до сошки,как у МТЗ.Я тоже думаю должно работать.Впрочем работа покажет,а я отпишусь- чЭстно.
Аквалюб
Профессор
Хмао-Югра
3.4K 1K
Отв.31 15 Янв. 13, 21:34, через 22 мин
Имея некоторый опыт использования , могу добавить - при работе фрезами ( в место колёс ) всякая хрень наматывается на вал. Как то ; корни многочисленных сорняков ( особенно вьюн ), куски ( откуда ? ) проволоки ... Дык к чему, у тебя пыльники стоят, может как то обезопасить ?
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.32 15 Янв. 13, 21:37, через 3 мин
К стати да. Я постоянно счищаю. Пыльнички точно не выдержат.
НЕДИКОВ
Научный сотрудник
680 до Москвы и аж 20 от Минска
942 417
Отв.33 15 Янв. 13, 21:37, через 1 мин
всякая хрень наматывается на валАквалюб, 15 Янв. 13, 21:34Во блин!Даже не думал об этом.
Аквалюб
Профессор
Хмао-Югра
3.4K 1K
Отв.34 15 Янв. 13, 21:46, через 9 мин
Во блин!Даже не думал об этом.НЕДИКОВ, 15 Янв. 13, 21:37Это серьёзная проблема. У моего был закрытый редуктор с маслом и вал ( простая штанга ), дык делал специальные шайбы дабы уберечь пыльники ( из валенка делал ), с минимальным зазором. Так и туды сорняки пытались пролезь. А у тебя мягкая резина, боюсь порежет её. Попадись проволока, так сразу.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.35 15 Янв. 13, 21:54, через 9 мин
Попробуй поверх пыльников пустить кусок пожарного шланга. Должно выдержать. Брезент все таки.
Калеваныч
Академик
Усмань
4.2K 4.1K 5
Отв.36 15 Янв. 13, 22:27, через 34 мин
Ребята,о чём речь? Он же собрался ставить активную фрезу а она ставится сзади и работает от вала отбора мощности.Остановил фрезу,приподнял задницу и очищай.А на колёса ничего наматыватся не будет.
Алексей75
Магистр
Самара
294 68
Отв.37 15 Янв. 13, 23:35
тяга...
НЕДИКОВ
Научный сотрудник
680 до Москвы и аж 20 от Минска
942 417
Отв.38 16 Янв. 13, 09:25
Калеваныч, Фреза будет спереди.Из за конструктивных особенностей мотоблока.Я пошарился на зарубежных самоделках-они так любят делать и причем все работает.
поверх пыльников пустить кусок пожарного шлангаГудвин, 15 Янв. 13, 21:54У меня их есть.Только он какой то красноватый и как пропитан чем то.