Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Мне не нужен спирт

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
dimedrol Магистр Салехард 217 117
15 Янв. 13, 00:36
Здравствуйте!
Не знаю зачем пишу? Может кого то смоделирует....
1. Сам чайник в самогоноворении...ПОЛНЫЙ!
Купил вначале примитив, в виде аппарата "СССР стандарт - 20"...потом заказал ХД4-500
Пока шел по почте комплект хд4 , набодяжил литров 10 с аппарата (сахарная брага)...~70-80* самогона...
Понаделал всяких настоек: от лантгальских напитков - до всяких "экперементальных" с местным сырьем - ягоды и т.д.
Почти 2 месяца назад...к Новому году они выстаивались....
Потом...еще до Н.Г., пришел комплект РК хд4-500.
Набодяжил 5 литров ректификата...То бишь - спирта.
Намутил настоек "штатных" - То бишь хреновуха и перцовка...+ Джин!
РЕЗУЛЬТАТ: Понял, что спирт мне НАФИГ не нужен!!!! Мне НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИСТИЛЛЯТ!
ВОПРОС!: Можно ли на царгах (у меня есть 500 + 700 мм) получить качественный ДИСЦИЛЛЯТ!
То!, что я пил с задрипанного аппарата в Н.Г. (настояно 2 месяца) - было на порядок лучше , полученного с спирта.....
Да! Комплекта хд4 для дисцилляции у меня нет....когда то посчитал это - не нужным....

(Речь идет ТОЛЬКО О САХАРНОЙ БРАГЕ!)
Спасибо!
dimedrol Магистр Салехард 217 117
Отв.1  15 Янв. 13, 00:40, через 5 мин
В догонку....все что я сделал на ретификации - я болею....и если честно, лечусь потом САМОГОНОМ!
Slava 61 Научный сотрудник Таганрог. Юг России. 11.1K 3.1K
Отв.2  15 Янв. 13, 00:43, через 4 мин
Мне НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИСТИЛЛЯТ!dimedrol, 15 Янв. 13, 00:36
dimedrol, Жаль что ты не пробовал качественной водки, а то что ты пил, то ещё не качественный дистиллят, то был настоянный дистиллят, Качественный не настаивают, его выдерживают. А то что тебе водка не поравилась, так её родимую надо уметь делать и любить сам процесс.
сообщения удалены (4)
Петр1965 Научный сотрудник Москва 1.2K 316
Отв.3  15 Янв. 13, 00:55, через 12 мин
Речь идет ТОЛЬКО О САХАРНОЙ БРАГЕ!dimedrol, 15 Янв. 13, 00:36