Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Вопрос по приготовлению настоек

Форум самогонщиков Рецепты напитков Настойки
1 2 1
Blagorodniy Студент Феодосия 10 1
10 Марта 13, 12:41
Добрый день уважаемые форумчане. Я новичок в самогоноварение, и не могу разобраться в процессе приготовления настоек. Так вот:
1. Нужно ли ее перегонять после того как она настоится, или можно употреблять без перегонки, сколько читал все пишут по разному, одни говорят что можно употреблять без перегонки, другие что во время настаивания самогон обогащается сивушными маслами от ингридиентов и его обязательно нужно перегнать повторно.
2. Если самогон был 50% и более можно ли после настаивания его разбавить водой до 40%?
3. Какой самогон правильнее настаивать: первак, потом перегонять второй раз, или же уже готовый к употреблению вторичной перегонки?
4. Может быть для придания аромата самогону и нет смысла его настаивать в готовом виде, а лучше добавлять ароматизированные ингридиенты первоначально в брагу и эффект будет тот же самый?
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.1  10 Марта 13, 13:13, через 32 мин
Blagorodniy
1. нет. перегонять необязательно.
2. можно разбавить. но есть риск помутнения готовой настойки.
3. готовый продукт.
4. нет. нужного эффекта не будет. если в брагу.
для настаивания использую готовый продукт, самогон+углевание/разбавленный спирт.
разбавляю сразу до необходимой крепкости конечного продукта. плюс 2-3% на потерю.
Mak вроде бы как то писал, что какие то вещества лучше переходят в продукт при высокой плотности, какие то при большем кол-ве воды в растворе.
в брагу ничего "для аромату" не добавляю. никогда.
Blagorodniy Студент Феодосия 10 1
Отв.2  10 Марта 13, 13:16, через 4 мин
т.е если готовый к употреблению самогон у меня 50% и более градусов, его сначало надо разбавить до 40% а потом лишь настаивать?
day-good1 Студент Гомель 18
Отв.3  10 Марта 13, 13:27, через 12 мин