А, Игорь, это ты наверное какую-то от дизеля с компьютерным управлением видел. На высокое давление форсунки от бензиновых двигателей могут не подойти, они на него не расчитаны. Примерно на 025 атм.
Ради интереса поинтересовался в автосервисе, мне предложили за пару пива их штук 20 б/у от разных машин. Форсунки от бензиновых двигателей спросом не пользуются, практически вечные. Ну в смысле от Японских машин, про другие не вкурсе.
Wowanmen, SA555 подойдет http://www.htmldatasheet.ru/fairchild/ne555.htm
Простой и доступный клапан отбора
Отв.20 03 Мая 13, 22:01
AleksSamara
Студент
Samara
40 17
Отв.21 09 Авг. 15, 22:02
Выбор пал на топливную форсунку от двигателя моей Тойоты, после замены года 2 валялись без дела 4 шт. хорошо не выкинул. Я только отколупнул нижнию чашечку закрывающую отверстие распыла и все. Соединил с трубками дефа через резинки капелиниц.тотч, 02 Мая 13, 12:03
Прошло довольно много времени с создания данной темы, хотелось бы узнать у автора: сколько отработала данная система на автомобильной форсунке, минусы?
Искал темы по автомобильным форсункам в качестве клапана, очень мало нашёл. Не нашёл основного ответа: годная это мысль или нет. Какие форсунки использовать (производительность, марка). Есть почти новые в идеале после форсирования двигателей.
Если кто пользуется, может отпишется о номерах форсунок, производительности их плюсах и минусах.
За ранее прошу извинение, если тема сдублирована, но отзывов о долговременном использовании не нашёл.
Отв.22 19 Авг. 15, 14:37
Если уж на бензине работает и тонны бензина за год пропускает с огромной частотой. То спирт и подавну переработает. А то, что там давление 0,25 атм, так этого быть не может. До форсунки давление в топливной рампе 4 атм. Работают действительно безшумно.
AleksSamara
Студент
Samara
40 17
Отв.23 19 Авг. 15, 19:46
Да и я об этом. Но опыт эксплуатации интересен. Главное минусы знать. С моей точки зрения штука достойная, должно быть лучше всяких клапонов и долговечнее.
bigson
Доктор наук
Ярославль
633 327
Отв.24 19 Авг. 15, 20:59
Робяты, только заметил ваш разговор... Использую только новые форсунки сименс для восьмиклапанных моторв ваз, распылительную мембрану с микроотверстиями тупо шилом в одно отверстие превращаю. Питается форсунка от 5 вольт, в термоконтроллер вместо реле ставлю полевой транзистор и получаю практически бесшумный старт-стоп... НДРФа через такую форсунку уже литров 500 отобрано, полет нормальный... Встроенное ситечко от засора хорошо защищает, продуваю в обратном направлении изредка...
Sasha_26
Доцент
СКФО
1.7K 310
Отв.25 19 Авг. 15, 21:48, через 50 мин
bigson, А можно поподробней, какой контроллер, транзистор и если не трудно схему подключения.
Отв.26 20 Авг. 15, 15:33
Использую только новые форсунки сименсbigson, 19 Авг. 15, 22:59Новые только комплектом наверно продают. А от 8-клопа разве не прокатят? У меня на калине красивые маленькие розовые. Возможно тоже импортные.
Добавлено через 44мин.:
bigson, да, а какую схему используешь?
AleksSamara
Студент
Samara
40 17
Отв.27 20 Авг. 15, 17:27
Продают как угодно. Производитель, наверное, тоже не важен. Они отличаются производительностью, некоторые в открытом состоянии не брызгают, им нужно давление.
А новые или старые в нашем деле не важны, главно чтобы открывались и не травили. Нам форма факела не важна. В любом сервисе старых форсунок, как грязи.
Скорее всего в нашем деле подойдут от уазов, нив. Наверное важно будет при выборе - съёмный распылитель. А самогон и ацетон они выдержат.
А новые или старые в нашем деле не важны, главно чтобы открывались и не травили. Нам форма факела не важна. В любом сервисе старых форсунок, как грязи.
Скорее всего в нашем деле подойдут от уазов, нив. Наверное важно будет при выборе - съёмный распылитель. А самогон и ацетон они выдержат.
Отв.28 20 Авг. 15, 18:54
некоторые в открытом состоянии не брызгают, им нужно давлениеAleksSamara, 20 Авг. 15, 19:27Вот тут не совсем понятно. Для топливной системы им всем необходимо 4 атм перед форсункой.
главно чтобы открывались и не травилиAleksSamara, 20 Авг. 15, 19:27ну травить только совсем изломанная будет. Обычно факел ссять начинает, из-за этого меняют. Или забита в хлам, что тоже не проблема.
Наверное важно будет при выборе - съёмный распылительAleksSamara, 20 Авг. 15, 19:27плоскогубцы всё снимут.
А самогон и ацетон они выдержатAleksSamara, 20 Авг. 15, 19:27по любому
Sasha_26
Доцент
СКФО
1.7K 310
Отв.29 20 Авг. 15, 19:33, через 39 мин
А от 8-клопа разве не прокатят?Бухариков, 20 Авг. 15, 15:33
. Использую только новые форсунки сименс для восьмиклапанных моторв ваз,bigson, 19 Авг. 15, 20:59
Отв.30 20 Авг. 15, 19:40, через 8 мин
Sasha_26, воблин! Читаю одно, а думаю о другом.
bigson
Доктор наук
Ярославль
633 327
Отв.31 20 Авг. 15, 22:42
Контроллер sth-24 от компании ekits.ru или китайский с алиэкспресса, реле выпаиваю, и транзистор который управлял релём меняю на полевик из материнской платы (с низковольтным затвором) питание форсунке нужно 5 В 500 мА. Форсунки сименс от восьмиклапа потому что самые дешевые и изящные на вид... Все просто.
Отв.32 21 Авг. 15, 07:46
Форсунки сименс от восьмиклапа потому что самые дешевые и изящные на вид...bigson, 21 Авг. 15, 00:42Сейчас заехал на СТО и даром отдали форсунку сименс, как у тебя. Там какой-то петух, лет на 20 младше, вообще на вопросы не отвечает, хамит. Но форсунку из шкафа достал и отдал. Сказал полностью рабочая.
bigson
Доктор наук
Ярославль
633 327
Отв.33 21 Авг. 15, 09:16
Не любят на СТО, да и в прочих местах типа лавок с запчастями от бытовой техники, покупателей непрофильных... Ну хоть отдали форсунку, и то хорошо...
Добавлено через 5мин.:
Форсунка идеально (с натягом) в шприц разовый на 10 кубиков распылительной стороной вставляется, а сверху шланг силиконовый 7Х1,5 одеваю, на носик шприца уже тонкий отборный шланг одеваю... Спирт не доохлаждаю на большом аппарате, сам остынет... На домашнем маленьком просто в разрыв шланга 7Х1,5 между дефом и доохладителем поставил...
Добавлено через 5мин.:
Форсунка идеально (с натягом) в шприц разовый на 10 кубиков распылительной стороной вставляется, а сверху шланг силиконовый 7Х1,5 одеваю, на носик шприца уже тонкий отборный шланг одеваю... Спирт не доохлаждаю на большом аппарате, сам остынет... На домашнем маленьком просто в разрыв шланга 7Х1,5 между дефом и доохладителем поставил...
сообщение удалено
zZombie
Магистр
Msk
294 71
Отв.34 21 Авг. 15, 10:54
кто-то же вроде разфрезеровывал форсунку. в ней латунь есть или что то такое не очень полезное.
vitalka73
Кандидат наук
Канск
322 133
Отв.35 21 Авг. 15, 11:20, через 26 мин
Кадык ее препарировал [сообщение #1083309] Кому интересно в той теме поищите его посты про форсунки.
Форсунку рекомендуют ставить после холодильника, контакта с горячим спиртом нет
Что бы не ржавела, храню её в головах
Форсунку рекомендуют ставить после холодильника, контакта с горячим спиртом нет
Что бы не ржавела, храню её в головах
bigson
Доктор наук
Ярославль
633 327
Отв.36 21 Авг. 15, 14:45
Сименсовскую не препарировал... Нет в ней похоже никакой латуни...
дык у тебя форсунка всегда в открытом состоянии находиться? до стопа.самогона-вагон, 21 Авг. 15, 09:33Когда головы отбираю ШИМится схемой на TL494, а на теле открыта, с размером отверстия в мембране распылителя и с высотой столба спирта над форсункой настроил нужный расход... А последнее время головы периодикой отбираю, так ШИМ вообще не нужен стал...
Отв.37 21 Авг. 15, 17:47
Чё то шляпа с этими форсунками получается. Взял 2 форсунки, от ВАЗ и ГАЗ, вытащил из них сеточки сверху, убрал распылители снизу. Получился свободный проход. Сверху установил воронку, налил в неё сначала воды, потом СС 60%, разницы нет. Сначала, с пол-минуты производительность 900 мл/час, потом падает до 300. Заметил такую хрень: если каждые 5-6 секунд кратковременно, на долю секунды отключать форсунки, то производительность около 600 мл/час держится, а не 300. По проходимости годятся только для отбора голов с ШИМом. Если ставить форсунку в самый них шланга, то возможно давлением столба давление увеличит, но опять же можно просохатить смену фракций, если в шланге много будет. А если ставить в самом верху, как положено, то производительности не достаточно.
Сименсовскую не препарировал... Нет в ней похоже никакой латуни...bigson, 21 Авг. 15, 16:45Есть. Низ сделан из паяющейся и магнитящейся стали. Верх (вход) сделан из латуни, покрытой блестяшкой.
Кадык ее препарировалvitalka73, 21 Авг. 15, 13:20Я не есть тебя понимать. Что значит препарировал? Распилил типа?
vitalka73
Кандидат наук
Канск
322 133
Отв.38 21 Авг. 15, 18:32, через 45 мин
Распилил типаБухариков, 21 Авг. 15, 21:47ну да
А если ставить в самом верху, как положено, то производительности не достаточноБухариков, 21 Авг. 15, 21:47
это фото моей форсунки, над ней столб жидкости ну где то 40 см, производительность при полностью открытой форсунке примерно 1550 мл/ч и не меняется со временем.
Отв.39 21 Авг. 15, 18:38, через 7 мин
это фото моей форсунки, над ней столб жидкости ну где то 40 см, производительность при полностью открытой форсунке примерно 1550 мл/ч и не меняется со временемvitalka73, 21 Авг. 15, 20:32Дык и у меня такие же. А без столба не пробовал измерить?
Щас поеду в гараж, возьму шланг длиннее и удлинню между воронкой и клапаном. Потом снова напишу что это дало.
Добавлено через 1ч. 53мин.:
Испытал. При шланге 1,5 метра проходимость 3214 мл/час.
Теперь вопрос другой: действительно ли автофорсунки ржавеют или это всё миф? Фотки после кислоты и соли я видел. Я не собираюсь через неё соль и кислоту гнать. А так же нет желания снимать её каждый раз и хранить в масле, бензине спирте и пр.