Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Первый опыт. Правильно ли у меня все получилось?

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 1
Sonologist Профессор Москва 2.6K 888
11 Авг. 13, 20:42
Я - новичок, поэтому заранее прошу прощенья за возможные ляпы. Надоело ежегодно закапывать в компостную кучу груши, решил попробовать себя на поприще самогоноварения. После переведения груш (мелкие, районированные в Московской области, но не кислые) в сок (с относительно небольшим количеством пульпы - примерно 10-15% по объему) результат помещен в емкости для сбраживания, снабженные гидрозатворами и аквариумными термостатами, настроенными на 27-28 градусов. Сока в каждой из 8 емкостей было по 20 литров, плюс для "затравки" добавил туда по 2 литра воды с разведенным в них килограммом сахарного песку. Итого, общий объем - 22 литра. Далее - по инструкции разведены и "заведены" ВИННЫЕ дрожжи в соответствующем количестве и температуре. Брожение прошло в течение 5 суток, хотя по данным нашего Форума это процесс должен длиться 10-14 дней (или я что-то не так понял?). Брага (прозрачная фракция) была слита сифоном с осадка, с каждой емкости ее получилось по 16 литров. Вкус - совершенно не сладкий, "винноватый" (если можно так выразиться), достаточно приятный. Из 16 литров продукта удалось выпарить 2.1 литра 65% спирта-сырца. Пить не пробовал, поскольку в сырце полно всякой дряни, хотя пахнет приятно: немного анисом, немного чуть "тронувшейся" грушей. Далее предполагаю повторную перегонку для отделения сивухи. Но есть вопросы:
1. Почему так быстро перебродило? Что-то я сделал не так? Или это нормально?
2. Нормальный ли "выход" сырца?
3. Сколько можно будет ожидать в этой ситуации "конечного" продукта, достойного употребления (в пересчете из 16 литров браги)?
Заранее спасибо всем за ответы и наставления, в каковых нуждаюсь, будучи совершеннейшим пока дилетантом в этом благородном деле! А еще грозит урожай яблок, не хочется повторять возможные ошибки.
С уважением, Михаил.