Добрый день коллеги!
я новичок в этом деле, хоть уже и год примерно гоню самогон, но делаю это крайне редко, всего несколько раз.
так вот вопрос у меня, обычно первый блин комом, а у меня началось на пятый раз. сусло готовлю по рецепту 5кг сахара, пачка саф-левюра и пачка саф-момента, доливаю водой до общего объема 30 литров.
последние 2 раза бродить не начинает вообще... из изменений был добавлен аквариумный обогреватель чтобы температуру поддерживать, выставлен на 27 градусов, и использую другой сахар, в мешках, раньше брал в пачках.
рочему может не бродить бражка и можно ли сейчас, спустя 5 дней что то изменить чтобы забродило? жалко очень второй раз выливать в огород...
сначала дрожжи с сахаром я завариваю в маленькой кастрюльке, потом вливаю их в общую емкость сладкой воды.
Не сбраживается сусло
fimuch
Студент
Москва
31
12 Авг. 13, 18:12
born78
Профессор
Харьков
6.7K 3.2K

Отв.1 12 Авг. 13, 18:23 (через 11 мин)
что бы реанимировать брагу,и что бы ее снова завести,можно взять еще пачку саф-левюра,предварительно дрожжи желательно разбродить,разбраживание весьма полезно для сухих дрожжей,после разбраживания дрожжи более живучи,вот после всего этого,такие дрожжи можешь добавить в брагу,дрожжи должны добродить и доесть недоброженный сахар.
stoik
Профессор
Одесса
2.7K 563

Отв.2 12 Авг. 13, 18:47 (через 25 мин)
сначала дрожжи с сахаром я завариваю в маленькой кастрюльке,fimuch, 12 Авг. 13, 18:12Поясни, кипятишь дрожжи?

Отв.3 12 Авг. 13, 18:56 (через 10 мин)
делаю это крайне редко, всего несколько раз.fimuch, 12 Авг. 13, 18:12Может быть, прежде чем, в очередной раз будешь заваривать дрожжи с сахаром в кастрюльке, пробежишься по статье http://www.homedistiller.ru/recept-samogona-iz-sahara.htm и освежишь в памяти технологию процесса?

Отв.4 12 Авг. 13, 19:07 (через 11 мин)