мин Гудвин, там движок примитивный, низя синтетику!Alllambic, 29 Марта 17, 22:20
а там, это где? немного не допер про какие именно движки ты говоришь.
Alllambic
Доцент
Бузулук
1.1K 149
Отв.41 04 Апр. 17, 21:58
В бензогенераторе. Там зазоры рассчитаны на минеральное масло
zyazya
Профессор
Москва
3.1K 1.4K
Отв.42 04 Апр. 17, 22:20, через 22 мин
Там зазоры рассчитаны на минеральное маслоAlllambic, 04 Апр. 17, 21:58
Это заблуждение. Зазоры рассчитаны на вязкость масла. Тип масла не имеет значения, влияет только на интервал замены и допустимые температуры. Генераторы - моё направление деятельности. зы: единственное, что ограничивает применение синтетики и п/c - это набивка в сальнике коленвала, что встречается в древних, 50 - 70 гг дизелях и древних бензинниках тех же времён.
Alllambic
Доцент
Бузулук
1.1K 149
Отв.43 04 Апр. 17, 22:35, через 16 мин
zyazya, у меня hitachi e40. В инструкции написано масло по api se. Это масло придумали когда я еще не родился. Меняю раз в год. Сейчас он мало работает.
Добавлено через 3мин.:
Я туда лью ниссановское масло минеральное класса sj
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.44 05 Апр. 17, 09:08
Там зазоры рассчитаны на минеральное маслоAlllambic, 04 Апр. 17, 21:58
Не совсем так. Зазоры конечно же то же влияют на применяемость того или иного масла, но это не главное. Главное - это способность удерживать масляную пленку на поверхности трущихся деталей ПОД НАГРУЗКОЙ. Вот приведу пример, есть у нас в городе достаточно известный и титулованный гонщик-выживальщик. Рубится на багги собственной конструкции с перелопаченным Фордовским движком и спортивной секвентальной КПП. Так вот, насколько я знаю были проблемы по КПП. именно по долговечности. По рекомендации производителя нужно было масло определенной вязкости. Что только не лил какие бренды только не применял, но все равно каждые 2-3 гонки КПП перетряхивалось почти полностью. Потом один мудрый спортивный коммисар из Тольятти который работает на ВАЗе по топливу и маслам посоветовал уйти на масло классом повыше, в частности Мотюль 75W-140. И о чудо.. коробка стала просто жить! За весь сезон ни одной претензии и капиталки. По словам механика и самого гонщика подшипники в коробке, даже если машина очень долго стоит всегда "сопливые", то есть в масле. Липучесть масла к железу просто феноменальная. На песчаных или грязевых гонках проблем со скоростью переключения никаких, хотя практически всегда вторая и обороты "тапка в пол".
Подсмотрев это дело у гонов, посоветовал одному владельцу Урала с его вечной проблемой заднего моста применять такое же масло и у него на мотоцикле. Сезон прошел. Байкер доволен хотя по началу бубнил из-за высокой стоимости самого масла, дескать на эти деньги я новый редуктор куплю :).
В общем резюмирую. Повторюсь, зазоры конечно же важны, но они на втором месте. На первом именно масляный клин между парой трения под нагрузкой и высокой температуре.
ЗЫ Я вот про эту машинку рассказывал, которая красненькая №1
ЗЫЫ К стати прямо вот только вспомнил. Классный пример по маслу можно проилюстрировать опять же по моторному маслу. Помните я рассказывал про 20w-50. Вот. У багги двигун Форд, водянка. Но раздушен и раскручен. Были траблы то же по долговечности хотя в спорте на это не смотрят обычно. То же самое перешли на "воздушное" масло,я про 20 W -50 и сейчас движка хватает прямо вот на сезон без всяких проблем. Хотя повторюсь у него водянка по охлаждению. и применял до этого только синтетику гоночную разную. То есть если правильно подобрать масло именно под условия эксплуатации то долговечность ВСЕХ узлов и агрегатов можно продлить весьма значительно. И спорт с его нагрузками и оборотами это успешно доказывает.