Вобщем проблемма проста и стара как мир-забился радиатор пчки на вазе классика.
Радиатор медь-латунь 3-х рядка, обидно что внешне как с магазина,в чермет жалко.
Плиз совет, чем его залить чтобы всё отъело (что из поразитного) а метилл и пайка не пострадали
радиатор отопителя салона
димыч
Бакалавр
Тверь
97 8
05 Февр. 10, 08:43
C-Bell
Научный сотрудник
Улан-Удэ
1.8K 1.3K
Отв.1 05 Февр. 10, 08:48, через 5 мин
Вобщем проблемма проста и стара как мир-забился радиатор пчки на вазе классика.Как правило, забивается окислами и накипью. Эффективнее их переводит в растворенное состояние едкий натр, он же каустик, он же NaOH, входит в состав чистящего средства Крот. Маленькое но: если в системе охлаждения есть дюралевые или люминиевые детали щелочь их тож окислит. Можно попробовать Юпи или Фанту.
Радиатор медь-латунь 3-х рядка, обидно что внешне как с магазина,в чермет жалко.
Плиз совет, чем его залить чтобы всё отъело (что из поразитного) а метилл и пайка не пострадали
димыч, 05 Февр. 10, 08:43
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.2 05 Февр. 10, 08:55, через 7 мин
Можно попробовать ЮпиCoBell, 05 Февр. 10, 08:48ну не Юпи,а наверно Спрайт или 7UP,
Отв.3 05 Февр. 10, 09:20, через 26 мин
димыч чистили раньше сывороткой молочной не снимая с авто заливая в систему. можно лимонной кислотой. но всё это от накипи. а ты чё на воде гоняешь?
xen
Научный сотрудник
Каменец-Подольский
482 86
Отв.4 05 Февр. 10, 14:35
димыч, соляная кислота спасет отца русской демократии.
Та, что продается на базаре бодяжится пополам, только осторожно!
Та, что продается на базаре бодяжится пополам, только осторожно!
Селянин
Научный сотрудник
с под красноярска
2.2K 954
Отв.5 05 Февр. 10, 14:49, через 14 мин
обидно что внешне как с магазина,в чермет жалко.димыч, 05 Февр. 10, 08:43Ищи медника и неси ему. Печки засираются редко, чаще перемычки внутри валятся.Распаяет, ванночки снимет, наладит. Работа не долгая но требует сноровки. На 20-30 гаражей всегда найдётся специалист, поспрашивай, а сам не лезь, Каждый должен заниматся своим делом, медник паяет-Димыч гонит.
димыч
Бакалавр
Тверь
97 8
Отв.6 05 Февр. 10, 15:31, через 42 мин
Благодарствую за быстрый откли всех.
Вобщем дело обстоит так-начал подкапывать нижний патрубок основного радиатора, ну я ему сейчас задам(подумал я и отправился в ближайший автомаг). Продавец мне - Ха гавно вопрос вот тебе жидкий герметик от буржуев, говорит они знают толк, закупорит всё. Ну лето жаркое ну я и не почуял что этот гад закупорил ВСЁ. Первые морозы показали правоту слов продавца.Купил такой же только новый, з а м е н и л - кто менял радиатор на ваз-2107 тот меня поймёт, теперь в салоне тепло,а вот старый радиатор как чемодан без ручки-нести тяжко а бросить жалко. В системе охлаждения кроме тосола не было ничего, после того как я его слил он ваще-цвета нет просто чернота, с осени стоит нифига не осветляется. Чё за хрень мне продали раньше, сейчас залил Держинский к лету посмотрю во что превратится он. А радиатор,если промою,хочу пользовать для охлаждения воды на выходе дефлегматора(водопровода нет-пользую замкнутый цикл). Во как.
Вобщем дело обстоит так-начал подкапывать нижний патрубок основного радиатора, ну я ему сейчас задам(подумал я и отправился в ближайший автомаг). Продавец мне - Ха гавно вопрос вот тебе жидкий герметик от буржуев, говорит они знают толк, закупорит всё. Ну лето жаркое ну я и не почуял что этот гад закупорил ВСЁ. Первые морозы показали правоту слов продавца.Купил такой же только новый, з а м е н и л - кто менял радиатор на ваз-2107 тот меня поймёт, теперь в салоне тепло,а вот старый радиатор как чемодан без ручки-нести тяжко а бросить жалко. В системе охлаждения кроме тосола не было ничего, после того как я его слил он ваще-цвета нет просто чернота, с осени стоит нифига не осветляется. Чё за хрень мне продали раньше, сейчас залил Держинский к лету посмотрю во что превратится он. А радиатор,если промою,хочу пользовать для охлаждения воды на выходе дефлегматора(водопровода нет-пользую замкнутый цикл). Во как.
димыч
Бакалавр
Тверь
97 8
Отв.7 05 Февр. 10, 15:38, через 7 мин
Ещё чё забыл-новый ставил с новым краном и патрубками,
если посмотреть внутрь старых патрубков видны наросты шарообразной формы примерно 4-5мм в диаметре некоторые срослись примерно сузив проход патрубка на четверть,думаю внутри что то похожее.Может быть.
если посмотреть внутрь старых патрубков видны наросты шарообразной формы примерно 4-5мм в диаметре некоторые срослись примерно сузив проход патрубка на четверть,думаю внутри что то похожее.Может быть.
Отв.8 05 Февр. 10, 15:54, через 16 мин
димыч, та же фигня один в один. поставил алюминиевый, а медный на полке валяется. но что-то мне подсказывает что нихрена он кислотой не отмоется, а новые дырки появятся. обля стихами пиши.
Отв.9 05 Февр. 10, 16:12, через 18 мин
Отъездил на "шестерке" 8 лет. Проблему эту хорошо знаю. Первым забиваеться парафиновым калом кран печки. С наступлением холодов открыть кран непредставляется возможным.
Год первый - заменили кран уроды на СТО. Потеки в салон. Разобрал все сам, переделал.
Год второй - та же хрень. Решил проблему радикально.
Слил тосол, подарил его соседу по гаражу. Заменил кран, радиатор отопителя. Залил воду с промывкой. Промыл систему.
Залил ЛиквиМолиевский антифриз из концентрата.
Через 500 км. застрял в откр. положении термостат, ох%?л от новой химии. Заменил.
Пять с половиной лет отъездил не вспоминая про систему охлаждения. Перегревов летом, ни в киевских пробках, ни на крымских серпантинах, когда 35* в тени не было.
Почти три года уже стоит на приколе в гараже. Летом приезжаю, завожу, выгоняю мышей из цилиндров. Все ок
Год первый - заменили кран уроды на СТО. Потеки в салон. Разобрал все сам, переделал.
Год второй - та же хрень. Решил проблему радикально.
Слил тосол, подарил его соседу по гаражу. Заменил кран, радиатор отопителя. Залил воду с промывкой. Промыл систему.
Залил ЛиквиМолиевский антифриз из концентрата.
Через 500 км. застрял в откр. положении термостат, ох%?л от новой химии. Заменил.
Пять с половиной лет отъездил не вспоминая про систему охлаждения. Перегревов летом, ни в киевских пробках, ни на крымских серпантинах, когда 35* в тени не было.
Почти три года уже стоит на приколе в гараже. Летом приезжаю, завожу, выгоняю мышей из цилиндров. Все ок
NickAM
Бакалавр
Братск
77 13
Отв.10 05 Февр. 10, 18:26
Ну вы жжете господа!!!
Меня, еще в мою бытность студентом, педагоги обучали агрегатному методу ремонта, т.е. меняется всё агрегатами!
Соответственно рекомендую заменить агрегат ВАЗ на какую-нить Тоёту праворукую или на немца какого, на худой конец
И будет вам счастье! И жизнь ваша будет отличаться огнями и благополучием (как это не противно окружающим)!
Год первый - заменили кран уроды на СТО. Потеки в салон. Разобрал все сам, переделал.
Год второй - та же хрень. Решил проблему радикально.
Слил тосол, подарил его соседу по гаражу. Заменил кран, радиатор отопителя. Залил воду с промывкой. Промыл систему.SpankyHam, 05 Февр. 10, 16:12
Меня, еще в мою бытность студентом, педагоги обучали агрегатному методу ремонта, т.е. меняется всё агрегатами!
Соответственно рекомендую заменить агрегат ВАЗ на какую-нить Тоёту праворукую или на немца какого, на худой конец
И будет вам счастье! И жизнь ваша будет отличаться огнями и благополучием (как это не противно окружающим)!
Отв.11 05 Февр. 10, 20:45
рекомендую заменить агрегат ВАЗ на какую-нитьNickAM, 05 Февр. 10, 18:26Absolutely архиверно! Менять не стал, просто пересел на новую Авео (кал еще тот). Если есть возможность, нужно менять. У меня почти всю семью "шестерка" на тот свет отправила. От этого говна нужно избавляться. Свою оставил для строек пятилетки.
Сорри за оффтоп.
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.12 05 Февр. 10, 21:32, через 48 мин
новую Авео (кал еще тот)SpankyHam, 05 Февр. 10, 20:45на нём и сижу(кал)по сею минуту
Отв.13 05 Февр. 10, 21:37, через 5 мин
Я в курсе. Твое мнение, Маковка, такое же?
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.14 05 Февр. 10, 21:42, через 6 мин
Я в курсе. Твое мнение, Маковка, такое же?до этой зимы был доволен (в принципе)сейчас,завы_бывалась,хотя декабрь 2007г/в
SpankyHam, 05 Февр. 10, 21:37
Отв.15 05 Февр. 10, 21:57, через 15 мин
Сорри за оффтоп, какой пробег?
Из моих граблей:
Стойки скрипят априори, 30 тык - выжимной, начала проступать ржавчина на нижней кромке водительской двери (частичная узкопленочная оцинковка мать их).
Из моих граблей:
Стойки скрипят априори, 30 тык - выжимной, начала проступать ржавчина на нижней кромке водительской двери (частичная узкопленочная оцинковка мать их).
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.16 05 Февр. 10, 22:15, через 19 мин
Сорри за оффтоп, какой пробег?почти 25000 км,стойки пока в поряде,выжымной...мммм у меня АКПП.ржи не наблюдаю пока.
Из моих граблей:
Стойки скрипят априори, 30 тык - выжимной, начала проступать ржавчина на нижней кромке водительской двери (частичная узкопленочная оцинковка мать их).
SpankyHam, 05 Февр. 10, 21:57
Вот буквально недавно начала на холодную троить,поменял свечи,неделю отъездил,опять троит и загорелась лампочка "Инжектор" поехал на диагностику,...проблема с зажиганием в одном из цилиндров.
Отв.17 05 Февр. 10, 23:01, через 46 мин
Выхлоп нафталином или еще каким химговном не воняет? Если да, сливай сразу бак, заправляй проверенно хороший 95-й бенз, долей немного 98-го. Электроника там нормальная, проверенная. Лампочка загорается при поступлении определенной ошибки на ЭБУ. Оно и с мороза могло сбойнуть. Сними клему, через минут пять одень. Все оперативные настройки ЭБУ удаляться. Лампочка должна по-идее успокоиться.
Далее:
1. Зажигание 5 сек.
2. Ключ на ОФФ 30 сек.
3. Зажигание 5 сек.
4. Стартер.
Педали газа не касайся. Если будет троить и глохнуть, дай "просрацца" газом, чтоб выгнало всю хрень из топливной и нормальный бенз прошел по системе. Потом процедуру повтори со снятия клемы.
Дай поработать минут 5-10 (мороз- можно больше). Эбу подберет настройки под смесь, температуру, выхлоп и пр.
5. Вкл. кондей. на 30 сек.
Выкл кондей, глушишь.
Такой порядок старта после одевания клемы аккумулятора по сервисмануалу (если надо, свисти. Правда на непонятном тебе англицком, но с коллективным разумом, это не проблема)
Если не поможет:
1. Проверь компрессию в цил.
2. Проверь форсунки и насос.
Далее:
1. Зажигание 5 сек.
2. Ключ на ОФФ 30 сек.
3. Зажигание 5 сек.
4. Стартер.
Педали газа не касайся. Если будет троить и глохнуть, дай "просрацца" газом, чтоб выгнало всю хрень из топливной и нормальный бенз прошел по системе. Потом процедуру повтори со снятия клемы.
Дай поработать минут 5-10 (мороз- можно больше). Эбу подберет настройки под смесь, температуру, выхлоп и пр.
5. Вкл. кондей. на 30 сек.
Выкл кондей, глушишь.
Такой порядок старта после одевания клемы аккумулятора по сервисмануалу (если надо, свисти. Правда на непонятном тебе англицком, но с коллективным разумом, это не проблема)
Если не поможет:
1. Проверь компрессию в цил.
2. Проверь форсунки и насос.
adsh
Научный сотрудник
Kiev
393 113
Отв.18 06 Февр. 10, 03:10
Как правило, забивается окислами и накипью. Эффективнее их переводит в растворенное состояние едкий натр, он же каустик, он же NaOH, входит в состав чистящего средства КротCoBell, 05 Февр. 10, 07:48Щёлочь не растворяет накипь / окислы. Для удаления используют кислоты - уксусную, соляную (осторожно - может съесть не только накипь), лимонную, адипиновую. Медь можно вообще азоткой протравить - будет аж блестеть. Но - осторожно и разбавленной.
Литокс
Академик
Новосибирск
3.4K 2.3K
Отв.19 06 Февр. 10, 04:37
adsh, ты про медь с азоткой лучше не советуй, с непривычки можно окислов азота наполучать. Только под тягой.