27 МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин 27 МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Троение инжектора, говно в баке и др. тонкости

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 1
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
06 Февр. 10, 13:05
У Маковки захандрила Авео. Сам имею несчастье быть имеемым этой тележкой. Поскольку сегодня нам в баки льют всякое говно, решил открыть эту тему. Никто не застрахован от подобного конфуза.
Итак:
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.1  06 Февр. 10, 13:16, через 11 мин
Ждёмс.Самое интересное что всегда заправлялся на одной и той же заправке ТНК.Правда когда езжу в гости там в Таганрог или ещё куда,тогда по дороге заправляюсь.
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.2  06 Февр. 10, 13:32, через 17 мин
Все ниженаписанное касается автомобилей с бензиновыми ДВС с прямым впрыском топлива. По остальным - варианты.
Вчера заправились, сегодня пришли заводить. Завелась, ч-з 10 +/- сек, затроила, заглохла.
Заводить снова, троит, глохнет.
Скорее всего вы залили в бак говно (назовем его условно так).
Не надо насиловать машину, заводить, газовать, только ускорите конец топливной и катализатора.
При троении нюхаем выхлоп. Если воняет какой-то горелой химией, надо сливать бак.
Объяснение. Забор топлива происходит со дна бака. Вы заправились, ехали, топливо в баке калампуцалось Улыбающийся, поэтому разницы вы не заметили. За ночь набодяженное говно, чуждое топливу стремилось декантироваться: то, что более тяжелое, осело вниз, более легкое всплыло. Вопреки народной мудрости, говно в баке оседает.
Нам понадобится яма и минимальный набор инструментов.
Идеальный вариант, если машина уже на яме и вам не придется насиловать движок, доезжая до таковой. Если нужно ехать и буксира нет, при движении поддерживаем на тахометре 2 - 2,5 тыс оборотов.
Объяснение. Меньше - повышенная нагрузка на движок; больше - ЭБУ и так с ума сходит от показаний датчиков, крутит угол ОЗ. Детонация, повышенный износ, перегрев.
Касаемо Авео. Пробки на баке я не нашел. Разбирать салон поленился. Лезем под правое заднее колесо. Где же еще можно поставить топливный фильтр? Только под задним колесом!
Trof Кандидат наук Владивосток 399 38
Отв.3  06 Февр. 10, 13:55, через 23 мин
Вот мать её, нет, уж лучше старенькая Toyota, если ухаживать по минимуму, она ещё долго-долго проживет. Даже к нашему говёному бензину привыкает
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.4  06 Февр. 10, 13:56, через 1 мин
Снимаем минусовую клему (массу) с АКБ.
Маковка уточнял в личку, какую снимать.
Если снимаем обе, сначала снимаем минусовую.
Объяснение. Не дай Бог, снимая плюсовую, коротнуть ключом на любую железку в авто.
Итак, сбрасываем массу.
Наверняка, существует более легкий способ слить топливо. Я пошел таким. Кто знает способ попроще, буду рад.
Перед задним правым колесом находим фильтр
fuelfilter.jpg Троение инжектора, говно в баке и др
fuelfilter.jpg Троение инжектора, говно в баке и др. тонкости. Авто-мото. Общение по интересам.

Торцевой головкой №10 с удлиннителем откручиваем два винта в глубине над фильтром и винт, который стягивает защиту, обхватывающую этот фильтр.
Подставляем миску или ведро под место проведения операции.
Рисовал по памяти, поэтому сильно не бейте.
По стрелке на фильтре определяем где у него вход. Снимать будем входной патрубок.
connectorextract.jpg Троение инжектора, говно в баке и др
connectorextract.jpg Троение инжектора, говно в баке и др. тонкости. Авто-мото. Общение по интересам.

Для снятия коннектора со штуцера фильтра нужно выдвинуть защелку-фиксатор, как показано на рисунке.
Опять таки, не помню, защелки нужно разводить или сводить. Простите. Защелки отводятся тонкой отверткой или шилом, и фиксатор выдвигается из штуцера. Осторожно. Топливная система под давлением. Медленно снимаем коннектор с трубки фильтра.
У меня под рукой оказался отрезок медной трубки подходящего диаметра, который я вставил в коннектор топливопровода, идущего из бака. Трубку опустил в канистру.
Одеваем клемму. Можно было долезть до клеммы топливного насоса и просто запитать его отдельно, но мне тогда хватило мастурбации под машиной. Пришлось 2 часа крутить ключом зажигания туда сюда. Просто ЭБУ включает насос на 5 сек, потом выключает. На работу я уже тогда опоздал, поэтому, сходив за пивом, уже никуда не спешил.
Уверен, вы найдете лучший способ слить бак.
Снимаем клемму, собираем все назад. Заливаем нормальное топливо. Хорошо добавить 20-50% топлива с повышенным ОЧ.
Одеваем клемму. Включаем зажигание на 5 сек., выключаем на 10 сек. Снова вкл на 5 сек, стартер. Пробуем завестись. Заводить инжекторный двигатель нужно не трогая педаль акселератора. Если будет троить и глохнуть помогите педалькой. Даем поработать на 1500 об., 2000 об. 2500 об, периодически меняя обороты, пока троение не пройдет. Будем считать, что говно из топливной выгнали.
Глушим. Снимаем клемму. Ждем пяток минут, пока разрядятся емкости в ЭБУ. Стираем оперативные настройки ЭБУ.
Далее процедура самонастройки ЭБУ по Дэу-вскому сервисмануалу. Надо делать после каждого снятия клеммы.
1. Одеваем клемму.
2. Зажигание 5 сек. Выкл 10 сек.
3. Зажигание 5 сек.
4. Стартер. Педаль газа не трогаем.
5. Даем поработать минут 10-15-20.
6. На 30 сек. включаем кондиционер.
7. Выкл конд. 30 сек. глушим.
Объезжаем заправку 10-й дорогой.
Все
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.5  06 Февр. 10, 16:21
Еще с полтыщи км выхлоп будет вонять. Это остатки "присадок" Улыбающийся догорают в катализаторе.
Если лампочка "Проверьте двигатель" продолжает светиться, езжайте к диагносту. Скорее всего он просто даст "сброс" с компа. Ну и деньжат срубит. Можете купить себе кабель для подключения ЭБУ к компу и скачать прогу для перешивки мозгов. Будете и ресетить, сами и прошивку для работы на самогоне зальете. На нашем продукте ездить будет, как песня!
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.6  06 Февр. 10, 17:00, через 40 мин
Маковка, нашел у себя сервисмануал на авео на русском. Лови. Там правда первая версия, движок и коробка не твои. Но электрика, гайки, и пр., все такое же.
Первая часть
Вторая часть
Еще на второй авео была замечена проблема: появляются трещины (рвет метал) в багажнике под задним стеклом справа и слева на металлической перегородке между багажником и спинкой заднего сидения. Следи.
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 799
Отв.7  06 Февр. 10, 17:07, через 7 мин
SpankyHam,Купил "хонду орхия" горит красная, неисправность катализатора.Опасно или нет?
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.8  06 Февр. 10, 17:35, через 29 мин
Я не автослесарь, вернее когда-то давно им был, знаю как что работает.
Чтоб знать точно, надо подключить комп и расшифровать код ошибки.
Проверяй лямбда-зонды и провода к ним. Думаю, что их там 2. Стоят до и после катализатора. На хондовском клубном форуме поищи, как они звонятся. Прозвони омметром.
Опасно или нет?Михаил0501, 06 Февр. 10, 17:07
Если движок "троит" или "не тянет", "тупит" - опасно. Не правильно готовится смесь, не правильно задается момент впрыска и угол зажигания.
Если двигатель работает нормально, не троит, расход в норме, детонации нет, на разгоне прием нормальный, значит лямбда-зонды в норме. Просто один глюканул. ЭБУ зафиксировал ошибку и требует поездки на диагностику.
Лямбда-зонд анализирует выхлоп. Когда их 2 (бывает и 1, после ката), ЭБУ исследует разницу между показаниями зонда на входе и зонда на выходе катализатора.
Для самостоятельного решения таких проблем наши эмигранты выпускают такие наборы "Сделай сам":
1. Кабель с кнопкой сброса ошибок ЭБУ. Для каждой марки/модели свой. Стоит от 5 до 80 баксов. Подключается к ЭБУ и нажатием на кнопку сбрасывает триггер. Счастливый и экономный немец и своему мерину лампочку гасит, и соседу за 20 евро.
2. Эмулятор лямбдазондов. Катализатор выкидываем, зонды туда же, вместо них ставиться коробочка с проводами с разъемами к ЭБУ. Эта коробочка наЭБУвает это ЭБУ, типа зонды на месте, все ок. Стоит наборчик уж не помню сколько, недешево, просто кат, штука дорогая, да и без него машина летит аки птица, и кушает меньше.
Trof Кандидат наук Владивосток 399 38
Отв.9  06 Февр. 10, 18:03, через 28 мин

2. Эмулятор лямбдазондов. Катализатор выкидываем, зонды туда же, вместо них ставиться коробочка с проводами с разъемами к ЭБУ. Эта коробочка наЭБУвает это ЭБУ, типа зонды на месте, все ок. Стоит наборчик уж не помню сколько, недешево, просто кат, штука дорогая, да и без него машина летит аки птица, и кушает меньше.
SpankyHam, 06 Февр. 10, 17:35
Вот это уже интересней, на моем басе неисправный лямбазонд увличивает расход чуть ли не в двое. Новый стоит тоже не дешево. А на нашем бензе, даже новый зонд помирает очень быстро. Реально ли съимитировать исправный зонд, дабы надуть комп авто?
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.10  06 Февр. 10, 18:07, через 5 мин
Погугли lambda emulator
Вот схема
Скажу, что это плохо. С точки зрения экологии. В катализаторе догорают всякие каки, а без него все эти каки попадают в окружающую среду.
SerjNSK Научный сотрудник Новосибирск 2.5K 939
Отв.11  07 Февр. 10, 20:35
Погугли lambda emulator
Вот схема
Скажу, что это плохо. С точки зрения экологии. В катализаторе догорают всякие каки, а без него все эти каки попадают в окружающую среду.
SpankyHam, 06 Февр. 10, 18:07
Хм, установка эмулятора датчика разве обязывает выкинуть катализатор? Ведь с разных сторон можно подойти. Кто-то выкидывает катализатор для увеличения лошадок, и ему приходится ставить эмуляторы. А у кого то навернулся лямбда-зонд, и он ищет путь подешевле-ставит эмулятор, оставляя кирпич на месте.
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.12  26 Марта 10, 15:31
У Маковки захандрила Авео.SpankyHam, 06 Февр. 10, 13:05
бля продолжается хандрёж на моём АВЕО.Вобщем нарыл я инфу,что это нагар на выпускных клапанах.

Троение инжектора, говно в баке и др
Троение инжектора, говно в баке и др. тонкости. Авто-мото. Общение по интересам.

С учетом качества отечественного топлива - проблема загрязнения топливной системы стоит на одном из первых мест в списке неполадок двигателя. Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега по России происходит засорение форсунок инжектора (дизеля) и карбюратора. Ученые доказали, что при возникновении в канале форсунки слоя отложений толщиной всего 5 мкм, производительность форсунки снижается более чем на 20 % !!! Смолистыми отложениями загрязняются не только форсунки, но и клапаны, топливные насосы, и т.д. На фотографии впускной клапан Шевроле Лачетти... Обратите внимание на количество смолистых отложений на штоке клапана... Именно они при нагреве двигателя приводили к заклиниванию клапанов в направляющих втулках. В результате - сильная вибрация двигателя, резкая потеря мощности, огромный расход топлива - а ведь пробег всего 19 тыс. км... И производители автомобилей не рассматривают этот случай как гарантийный - это проблемы топлива..., а значит проблема автовладельца..., и значит общероссийская проблема... Если двигатель дошел до такого состояния, то на сегодня только один выход - разборка двигателя в условиях автосервиса и механическая очистка клапанов
есть надежда на эту присадку,очиститель клапанов... 
ind.jpeg Троение инжектора, говно в баке и др
ind.jpeg Троение инжектора, говно в баке и др. тонкости. Авто-мото. Общение по интересам.
но народ пишет,что помогает но не надолго...
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.13  26 Марта 10, 15:42, через 12 мин
Вот человек на форуме АВЕО писал: Был в бош сервисе дали эту бумагу. Постоянно горел чек машина не тянула сканер показал ошибку p0300 в итоге заменили выпускные клапана и стало все нормально. Версия автоэлектрика плохой бензин (зависание выпускного клапана из-за нагара) 
158967423.jpg
158967423. Троение инжектора, говно в баке и др. тонкости. Авто-мото. Общение по интересам.
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.14  26 Марта 10, 15:46, через 5 мин
Makovka, прежде, чем лить присадку, нужен точный диагноз!
У тебя машина захавала говна. Бак сливал, как я писал?
1, Слей бак
2. ПОМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ!!!
3. Заправься 98-м поездь, потом дай просрацца
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.15  26 Марта 10, 15:51, через 5 мин
А вот ещё наш коллега советовал (правда в личке,но может кому пригодится):

...ошибка коварная,мы тоже помаялись,пропуски по зажиганию-хреновое горение в цилиндре,либо слабая искра,либо со смесью проблема,либо с компрессией,но обычно система может определить конкретный цилиндр,а тут нет,есть у меня дружище-коллега,работает у местного Шевролет диллера,так он подсказал,у них был сервисный бюллетень от завода по поводу ошибки Р0300, причина такая-при езде,в основном,в городском цикле(малые и средние нагрузки) на клапанах нарастает нагар,и нарастает довольно криминально,так,что клапан перестает герметично закрываться,соответственно компрессия падает и горение хреновое.Проблема решается:
1) Попробовать машинке дать конкретно "под сраку",прогреть и хорошо погонять на повышенных нагрузках(1-я, 2-я передача до красной зоны)если случай не сильно запущенный,может помочь(нагар частично сгорает)
2) Есть профессиональная химия,производитель фирма WINS или WINSS, точно не помню,нужен бак с насосом,подключается вместо штатного насоса,проводим цикл очистки(20 мин на холостых,пауза 10 мин,20 мин на повышенных) она дюже едкая,хорошо всякую каку с форсунок и клапанов смывает,может помочь
3) метод наиболее радикальный,снимать головку двигателя , механически чистить клапана,щлифовать рабочую поверхность клапана и восстанавливать раб.поверхность седла (об этом собственно и бумага,которую ты приложил) Наш диллер просто меняет клапана и ремонтирует седла.
Проблема серьёзная,"заочно" вынести вердикт не берусь,но к сожалению,я склоняюсь к тому,что решать ее придётся третьим(из перечисленных)методом,но при возможности первые два я бы тоже попробовал обязательно

aleksej1974, 25 Марта 10, 00:32
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.16  26 Марта 10, 15:52, через 2 мин
Присадка для очистки ИМХО может убить тебе сальники клапанов, подрать зеркала на гильзах и тд.
Ошибка будет светиться, пока сброс с компа не дашь.
у тебя НОВАЯ МАШИНА!!! Какое зажигание?
SpankyHam Доцент Kiev 1.6K 387
Отв.17  26 Марта 10, 15:54, через 2 мин
ЗАЧЕМ ПРОГОНЯТЬ ВСЕ ГОВНО Ч-З ТОПЛИВНУЮ, ФОРСУНКИ, КЛАПАНА, ЦИЛИНДРЫ, КАТАЛИЗАТОР??????
МЛЯ, сливаем БАК. ТОЧКА!
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.18  26 Марта 10, 15:56, через 2 мин
SpankyHam, да ошибка сейчас и не светится,просто с утра бля дохнет машина,на перекрёстке стоишь дёргается вся.Пока не прогреешься и км 5 не проедишь.Авто 2007г.в
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.19  26 Марта 10, 15:57, через 2 мин
сливаем БАК. ТОЧКА!SpankyHam, 26 Марта 10, 15:54
да понял я.А ещё один чел на АВЕО форуме писал что лил 200гр спирта на бак(наш продукт)  Смеющийся Смеющийся Смеющийся и помогло.