Спокойно без объявления войны, я его победил окончательно.
Выкинул непонятный 3-х фазный трансформатор, с геморроем в переводе на 2, плюс танцы с бубнами с преобразованием.
Был поставлен тупой абсолютный датчик AS5048.
Самая большая тоска сделать правильную соосность.
Так как моторчик с магнитами (спалил не один драйвер, да и я ...) был приобретен драйвер на VNH5019.
ИМХО замечательная железяка со всеми защитами от дурака, как я.
В сухом остатке имеем реально работающий вентильный двигатель, потребляющий пойло(ВТ или kWt) в в зависимости от нагрузки.
Планы на ближайшее: переписать ПИД в целочисленное и убрать весь мусор, запараллелить движок (120 вт в сухом остатке) .
Перенести на UNO (1 час с перекурами), хотя думал на STM32F1XXX, а зачем ? и это справляется.
Сделать 2 управления: от 0 до литра в час прямой привод (ректификация), тут моща ненужна.
И для НБК со всеми прибамбасами.
з.ы. Отдельное большое спасибо V_B и m16 за наставление на путь
госпо правильный.
https://yadi.sk/i/Kg9u9WHo3RLHbz Добавлено через 848дн. 8мин.:Враг будет разбит, победа за нами.
Спасибо партии за это, было время достал ящик (сам пользуюсь Gambro отрихтованый напильником).
Допилил. Скорость до 80 литров, можно и больше но куда ?
https://yadi.sk/i/bKKO3AArPc1hRw