Уже не требуется помощь в определении типа двигателя и схемы подключения двигателя от перистальтического (перфузионного) насоса.
Сама железяка обзывается "Блок перфузионный БП-05".
Производитель атомщики из Сарова. Электромеханический завод "Авангард"
Тот же двигатель используется в Н-01 и АМОК-2
http://platans.narod.ru/
Рожа
Взаду
Стоит безредукторный электропривод с бесконтактным моментным двигателем
ДБМ 120-х-ххх-2
http://mashap.maverick.ru/rus/dv/120-1,6-0,5-3.html
2-х фазный (((.
Тип двигателя или схема подключения -TMP-
Bitner
Научный сотрудник
NN
949 414
24 Марта 14, 15:58
сообщения удалены (8)
Bitner
Научный сотрудник
NN
949 414
Отв.1 18 Февр. 15, 19:03
Вводные
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ МОМЕНТНЫХ ПРИВОДОВ Ю.М. Беленький
https://cdn.homedistil.ru/fs/1502/18/8.72772.djvu
Более задуманные надо ?
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ БЕСКОНТАКТНЫХ МОМЕНТНЫХ ПРИВОДОВ Ю.М. Беленький
https://cdn.homedistil.ru/fs/1502/18/8.72772.djvu
Более задуманные надо ?
OAG
Научный сотрудник
Тольятти
474 154
Отв.3 26 Авг. 15, 10:16, через 21 мин
Поздравляю!
Добил все таки
Для управления все купить можно или лудить и паять что либо надо?
Добил все таки
Для управления все купить можно или лудить и паять что либо надо?
сообщение удалено
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
Отв.4 27 Авг. 15, 19:59
Таки я его победил.Bitner, 26 Авг. 15, 09:55Рома, мои поздравления. подкупает бесшумность привода по сравнению с шаговиком.
сообщение удалено
m16
Модератор
Тамбов
1.9K 1K
Отв.6 01 Апр. 16, 21:24
проблемка вылазит на 6-й секунде. однозначно
https://cloud.mail.ru/public/8Tr2/v9whh2WNm
https://cloud.mail.ru/public/8Tr2/v9whh2WNm
Bitner
Научный сотрудник
NN
949 414
Отв.7 11 Апр. 16, 09:52
Блуждающий глюк нашел.
UTFT каким то боком бодается с ШИМом.При обновлении данных(время задержки ШИМа) и экрана (не всегда) лезут тараканы. Если тупо обновлять экран, всё работает.
Пока забил примитивный костыль, задержка в 200 мс, некрасиво но всё ок. Буду разбираться.
Балуюсь с ОС.
Без фильтра
С фильтром
Проверка, притормаживаю рукой.
Тут то бобик и сдох (((
Навернулась ардуина (16U2).
Пока отпуск, жду приезда новой и разбираюсь с ПИДом.
UTFT каким то боком бодается с ШИМом.При обновлении данных(время задержки ШИМа) и экрана (не всегда) лезут тараканы. Если тупо обновлять экран, всё работает.
Пока забил примитивный костыль, задержка в 200 мс, некрасиво но всё ок. Буду разбираться.
Балуюсь с ОС.
Без фильтра
С фильтром
Проверка, притормаживаю рукой.
Тут то бобик и сдох (((
Навернулась ардуина (16U2).
Пока отпуск, жду приезда новой и разбираюсь с ПИДом.
Bitner
Научный сотрудник
NN
949 414
Отв.8 10 Янв. 18, 16:55
Спокойно без объявления войны, я его победил окончательно.
Выкинул непонятный 3-х фазный трансформатор, с геморроем в переводе на 2, плюс танцы с бубнами с преобразованием.
Был поставлен тупой абсолютный датчик AS5048.
Самая большая тоска сделать правильную соосность.
Так как моторчик с магнитами (спалил не один драйвер, да и я ...) был приобретен драйвер на VNH5019.
ИМХО замечательная железяка со всеми защитами от дурака, как я.
В сухом остатке имеем реально работающий вентильный двигатель, потребляющий пойло(ВТ или kWt) в в зависимости от нагрузки.
Планы на ближайшее: переписать ПИД в целочисленное и убрать весь мусор, запараллелить движок (120 вт в сухом остатке) .
Перенести на UNO (1 час с перекурами), хотя думал на STM32F1XXX, а зачем ? и это справляется.
Сделать 2 управления: от 0 до литра в час прямой привод (ректификация), тут моща ненужна.
И для НБК со всеми прибамбасами.
з.ы. Отдельное большое спасибо V_B и m16 за наставление на путьгоспо правильный.
https://yadi.sk/i/Kg9u9WHo3RLHbz
Добавлено через 848дн. 8мин.:
Враг будет разбит, победа за нами.
Спасибо партии за это, было время достал ящик (сам пользуюсь Gambro отрихтованый напильником).
Допилил. Скорость до 80 литров, можно и больше но куда ?
https://yadi.sk/i/bKKO3AArPc1hRw
Выкинул непонятный 3-х фазный трансформатор, с геморроем в переводе на 2, плюс танцы с бубнами с преобразованием.
Был поставлен тупой абсолютный датчик AS5048.
Самая большая тоска сделать правильную соосность.
Так как моторчик с магнитами (спалил не один драйвер, да и я ...) был приобретен драйвер на VNH5019.
ИМХО замечательная железяка со всеми защитами от дурака, как я.
В сухом остатке имеем реально работающий вентильный двигатель, потребляющий пойло(ВТ или kWt) в в зависимости от нагрузки.
Планы на ближайшее: переписать ПИД в целочисленное и убрать весь мусор, запараллелить движок (120 вт в сухом остатке) .
Перенести на UNO (1 час с перекурами), хотя думал на STM32F1XXX, а зачем ? и это справляется.
Сделать 2 управления: от 0 до литра в час прямой привод (ректификация), тут моща ненужна.
И для НБК со всеми прибамбасами.
з.ы. Отдельное большое спасибо V_B и m16 за наставление на путь
https://yadi.sk/i/Kg9u9WHo3RLHbz
Добавлено через 848дн. 8мин.:
Враг будет разбит, победа за нами.
Спасибо партии за это, было время достал ящик (сам пользуюсь Gambro отрихтованый напильником).
Допилил. Скорость до 80 литров, можно и больше но куда ?
https://yadi.sk/i/bKKO3AArPc1hRw