27 МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин 27 МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Восстановление работы ОС В

Форум самогонщиков Общение по интересам Современные технологии
1 ... 33 34 35 36 36
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.700  04 Мая 12, 13:56
tixoxod-4x4,
Снова
1. Файл - Мастер поиска и устр. пр. - Чистка системы - ищешь и устраняешь.

2 Файл - Выполнить Скрипт
на первоеbegin
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Praetorian');
end.
Если заматерится, типа ошибка - отпишись. Если выполнит без ошибок, запускай следующий:
на второеbegin
SetAVZPMStatus(True);
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Моя\Local Settings\Application Data\Yandex\Updater\praetorian.exe','');
SetServiceStart('Updater Service for StartNow Toolbar', 4);
StopService('Updater Service for StartNow Toolbar');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Моя\Local Settings\Application Data\Yandex\Updater\praetorian.exe');
BC_DeleteFile('C:\Documents and Settings\Моя\Local Settings\Application Data\Yandex\Updater\praetorian.exe');
BC_ImportDeletedList;
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

дети из асек и майлов дряни натащили
tixoxod-4x4, 04 Мая 12, 13:43
Я в таких случаях советую внимательно хором почитать 2 иконки на рабочем столе или в меню пуск: МОЙ компьютер! МОИ документы!!! Подмигивающий  ))))
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.701  04 Мая 12, 14:13, через 17 мин
огрызнулся вот так
dsc00857.jpg
Dsc00857. Восстановление работы ОС В. Современные технологии. Общение по интересам.
avz_sysinfo.zip 21.4 Кб
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.702  04 Мая 12, 14:22, через 10 мин
По отчету все чисто.
Обнови САС или скачай свежий (ссылка в пункте 7 первого поста) и прошерсти им.
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.703  04 Мая 12, 14:23, через 1 мин
Dr.Swine, Низкий поклон!
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.704  04 Мая 12, 16:22
Та нема за шо!
Завжди велкам!
;)
waltor Научный сотрудник Красноярск 1.5K 316
Отв.705  13 Мая 12, 19:12
Дктор,чё то с конца закапало приболел,запускаешь,поработает чуть и не встаёт  виснет,как рукавица.
П.С. Видимо,рыжелис сдох и воняет.
Аврору,дурак поставил.
Зашёл хромом-час полёта-ничего...
Кстати-вроде ничё бразер)))
avz_sysinfo.zip 56.2 Кб
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.706  13 Мая 12, 21:35
waltor, проверь, отключена ли служба восстановления системы. Останови и отключи.
1. Файл - Мастер поиска и устр. пр.
Системные проблемы ищешь, устраняешь и
Чистка системы - ищешь и устраняешь.
2 Файл - Выполнить Скрипт
Выполни скрипт:begin
SetAVZPMStatus(True);
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe','');
DelBHO('{D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440}');
QuarantineFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Ask.com\Updater\Updater.exe','');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\wuauclt.exe');
TerminateProcessByName('c:\program files\ask.com\updater\updater.exe');
QuarantineFile('c:\program files\ask.com\updater\updater.exe','');
DeleteFile('c:\program files\ask.com\updater\updater.exe');
BC_DeleteFile('c:\program files\ask.com\updater\updater.exe');
BC_DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\Updater\Updater.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\Updater\Updater.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
BC_DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
BC_DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
BC_ImportDeletedList;
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки отчет.
waltor Научный сотрудник Красноярск 1.5K 316
Отв.707  13 Мая 12, 21:51, через 16 мин
Во.
avz_sysinfo.zip 52.6 Кб
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.708  13 Мая 12, 22:02, через 12 мин
Что хотели вырвать, вырвали.
Пробуй. Если симптомы повторяться, продолжим.
Еще советую отключить службу "Автоматическое обновление", ежели у тебя нелицензионная.
waltor Научный сотрудник Красноярск 1.5K 316
Отв.709  13 Мая 12, 22:07, через 5 мин
Спасибо,дохтур,вроде шевелится)))
Протестирую,отпишусь.
А восстановление вроде отключил.
А чё за зараза сидела?Не с Майла ли?Али Контакт?
Зловреда дома надо тоже вычислить)))
waltor Научный сотрудник Красноярск 1.5K 316
Отв.710  13 Мая 12, 22:13, через 6 мин
Кстати,презент.)))
як свиння.jpg
як свиння.jpg Восстановление работы ОС В. Современные технологии. Общение по интересам.
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.711  13 Мая 12, 22:15, через 3 мин
Кидай отчет с того компа. Универсального штопора с левой навивкой нет. ))))

Чего было? Очень навязчивый ресурс аск.ком, который прописывается везде, типа поисковик, на самом деле - пустышка в лучшем случае, скорее всего статистический шпион. Подменяется в поиске, подсовывается на запросы поисковиков на любые словосочетания и т.д.

Презент - КЛАСС! Чисто я в молодости!!!
San2 Доктор наук София - Serdika è la mia Roma 935 263
Отв.712  11 Июня 12, 18:03
Могу подсказать, чем вызвана проблема...Dr.Swine

Dr.Swine, воспользуюсь предложением, что-то очень часто синий экран появляется у меня! Help!

P.S. Появился новый коллега
Восстановление работы ОС В
Восстановление работы ОС В. Современные технологии. Общение по интересам.
Подмигивающий
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.713  11 Июня 12, 18:56, через 53 мин
San2, каждый раз проблема вызвана драйвером Dr71WU.sys

C:\Windows\system32\drivers\Dr71WU.sys

1. Поиском (включая скрытые и системные) найди файл, скопируй и эту копию заахивируй. Прицепи ее сюда же. Я погляжу.

2. Скачать АВЗ и выполнить Исследование системы согласно инструкций в 1-м посте и прицепи отчет сюда.
Жду.

PS: Как ты умеешь оффтопить на любую тему? ))))))
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.714  05 Окт. 12, 17:16
Dr.Swine, [сообщение #11570938]  к тебе чи шо?
D1N Научный сотрудник SPB 2.2K 454
Отв.715  24 Дек. 12, 00:03
ап!
avz_sysinfo.zip 20.3 Кб
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 802
Отв.716  24 Дек. 12, 00:17, через 14 мин
Down!
Описанную тобой симптоматику не связываю с этими бациллами, а связываю с браузером... Короче, Склифасовский!
1. Залезь в службы, останови службу восстановления системы.
2. Сделай чистку системы ч-з мастер поиска и устр.пр. ну и проблемы поищи заодно.
3. Сразу скрипт:
Скрытый текстbegin
SetAVZPMStatus(True);
SetAVZGuardStatus(True);
SearchRootkit(true, true);
QuarantineFile('C:\Users\egr\AppData\Local\THORN\Thorn.exe','');
SetServiceStart('Thorn', 4);
DeleteService('Thorn');
StopService('Thorn');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\PnkBstrA.exe','');
SetServiceStart('PnkBstrA', 4);
DeleteService('PnkBstrA');
StopService('PnkBstrA');
TerminateProcessByName('c:\users\egr\appdata\local\thorn\thorn.exe');
QuarantineFile('c:\users\egr\appdata\local\thorn\thorn.exe','');
DeleteFile('c:\users\egr\appdata\local\thorn\thorn.exe');
BC_DeleteFile('c:\users\egr\appdata\local\thorn\thorn.exe');
BC_DeleteSvc('PnkBstrA');
DeleteFile('C:\Windows\system32\PnkBstrA.exe');
BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\PnkBstrA.exe');
BC_DeleteSvc('Thorn');
DeleteFile('C:\Users\egr\AppData\Local\THORN\Thorn.exe');
BC_DeleteFile('C:\Users\egr\AppData\Local\THORN\Thorn.exe');
BC_ImportDeletedList;
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки доложи, что изменилось.