Можно спросить почему? Из-за дороговизны и дефецитности 410го ?
tehnolog, 10 Апр. 10, 13:30
Во-первых, эти фреоны сильно дороже
Во-вторых, если 12, 22, 134 фреоны, в случае небольшой утечки, можно просто добавить нужное количество,
то 410 и 407 при утечке как бы расслаивается на компоненты, и становится непригодным для работы,
и , поэтому , его приходится менять полностью - дороговато выходит
А самый главный его недостаток - если прозевал утечку, и прибор поработал несколько дней на "расслоенном" фреоне
- хана прибору - компрессор стуканул - еще дороже выходит
Если трубка допнула, тоесть сильная разгерметизация - масло воды насосется из воздуха,
ремонт только в мастерской - полная замена масла с сушкой компрессора
И еще, далеко не каждый холодильщик имеет в наличии этот фреон, да и , часто, не умеет с ним работать
Вызовешь этого "оленя" починить тебе кондер, он сделает че-нить не так, месяц-два поработает, потом, все равно, новый прийдется купить
Есть и преимущества - длина трассы на 410 больше, из-за более высокого рабочего давления,
и еще, размеры кондера поменьше (относительно 22)
вобщем то и все...
Вот и выводы делайте, что лучше
Короче, 407, 410А - полное говно, к нашим условиям неприспособленное,
особенно если живешь не в большом городе, где нет сертифицированых мастеров
ИМХО, если брать что-то - то на 22 или 12 фреоне, а если придется брать 400-е или 600-е - то смотреть где гарантия подольше...
тупик, короче