С 23 февраля
Форум самогонщиков Сайт Барахолка С 23 февраля

Сверление нержавейки

Форум Оборудование Материалы и инструменты
1 2 3 4 5 ... 17 2
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1118 169
Отв.20  23 Апр. 10, 08:59
хехех... я купил перьевое сверло по дереву рублей за 15... три дыры им прогрыз в нержавеющей миске... потом на наждаке заточил и еще пару прогрыз... это не эстетично, зато дешево и практично...
Samogon_s Научный сотрудник юг Украины 1005 371
Отв.21  23 Апр. 10, 10:16
Для сверления стандартных отверстий в металле, как я уже писал, у меня есть биметаллические фрезы. Можно купить нужный размер отдельно. На полдюйма стоит около $3. Для нестандартных размеров большого диаметра я использую сверло для керамической плитки. Тонкую нержавеющую посуду сверлит хорошо. Я сверлил им миски и кружки для этого аппарата и для дефлегматора из нержавеющей посуды. Снизу нужно подкладывать кусок плитки по размеру, чтобы посуда не прогибалась.
фреза.jpg
фреза.jpg Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.
сверло.jpg
сверло.jpg Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1118 169
Отв.22  23 Апр. 10, 10:59, через 44 мин
у друга видел набор штампов для дырявления нержавейки... сверлим небольшим сверлом отверстие под стягивающий болт.. одна половина штампа с одной стороны, вторая с другой и болтом стягиваем... получается аккуратное отверстие... говорит так делают в нержавеющих раковинах отверстия под слив... заказать у токаря и закалить... у "пробки" передняя часть вогнутая
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.
comatoz Студент Гомель 14 3
Отв.23  01 Июня 10, 09:48
У меня была аналогичная проблема. Просверлил до 10,5 мм, затем круглый напильник (диаметр где-то 6-8 мм) вставил в шуруповерт и вперед. Самое главное - нет раздражающего визга и намного быстрее чем вручную.
Фома Научный сотрудник Крымск РФ 628 147
Отв.24  02 Июня 10, 09:19
В работе использую бормашинку. Режущий инструмент - твердосплавная коническая борфреза(шарошка). Позволяет делать отверстия в тонкой(и не только) нержавейке. Делаю по разметке. Для нужд самогоноварения точности выше крыши.
 К слову, позволяет вырезать отверстия в пивных баночках.
kavkaz Бакалавр Владикавказ 79 4
Отв.25  06 Авг. 10, 23:56
Добрый  день !!!! попробуй  электролизом , зарядное  устройство  на  12 вольт , 9  ампер , ллюс  на  деталь , минус  на  марлевый  томпон , смоченный  в  растворе  соли . предварительно , на  дно  стакана  с  наружи  наклей  скоч , затем  скальпелем  вырежи  окружность . Травиться  хорошо !!!
Игорь Академик - 7342 3425
Отв.26  07 Авг. 10, 02:59
kavkaz, ты повторил пост Запала, который он писал 27 марта.

Травиться  хорошо !!!kavkaz, 06 Авг. 10, 23:56
Чем травиться? И зачем? Ведь жизни прекрасна!


Кстати, если отверстие сделать чуть меньшеро диаметра, а потом края завальцевать внутрь, пайка проходит гораздо проще и держится намного лучше, чем если паять к тонкому торцу.
сообщение удалено
ЛехаСамогоН Магистр Братск 222 74
Отв.27  08 Авг. 10, 09:55
Давно сделал отверстия забыл отписаться чем и как. Попробовл двумя сверлами сначала на 15 затем на 21,5, кружки прекрасно сверлятся, сам токого не ожидал. До этого сверлил крышку на куб, тоже диаметр на 21,5 подгорело сверло и очень трудно шло. Для пайки покупал специальный флюс ФИМ (для пайки меди и ее сплавов, жаростойких и нерживеющих сплавов) все прекрасно спаялось.
29052010084.jpg
29052010084.jpg Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.
SpankyHam Доцент Kiev 1489 372
Отв.28  08 Авг. 10, 11:18
А чем и как развальцевать отверстие?Сергей 1972, 07 Авг. 10, 03:04
Отвечу за Игоря.
Д - диаметр отверстия с развальцовкой, которое нужно получить
С - толщина нержи
Дисх - диаметр сверления нержи
Дотв - диаметр отверстия матрицы

В деревянной опорной доске (матрице) сверлим отверстие Дотв=Д+2С
В детали  сверлим отверстие Дисх=Д-2С
Подбираем деревянный цилиндрический, а лучше конический толкатель с диаметром Д
Кладем деталь на матрицу, центрируем отверстия, сжимаем струбцинами, запихиваем толкатель в отверстие нержи молоточком.
ЗмияЛов Доцент Москва 1353 159
Отв.29  25 Авг. 10, 23:57
Скажи камень какой для нержавейки -алмаз,корунд?
Kotische Академик Саратов 7311 2182
Отв.30  26 Авг. 10, 00:12, через 16 мин
Незнаю. У меня на диске от болгарки написано Inox, что означает "нержавейка".
Резал так же бормашиной, корундовым диском. Режет нормально, но диск очень быстро расходуется.

На сколько я знаю, алмаз не применяют для резки сплавов содержащих железо.
Т.к. алмаз - это углерод, он активно растворяется в железе.
К тому же алмаз не термостойкий. Алмазный инструмент требует интенсивного принудительного охлаждения.

Для резки металлов хорош карборунд, гораздо лучше алмаза для этих применений.
Славян Специалист Москва 141 47
Отв.31  26 Авг. 10, 00:17, через 5 мин
Я всё режу болгаркой диски на 150мм продают толщиной 1.2 мм режется легко.
beeman Кандидат наук Белорецк 446 63
Отв.32  26 Авг. 10, 00:23, через 7 мин
подскажите как аккуратно срезать донышко колбы?
ЗмияЛов, 25 Авг. 10, 22:45
А зачем резать колбу-то? Просто сверлишь в ней два отверстия под атмосферник и под термометр...
Потом вставляешь туда трубки и пропаиваешь
ЗмияЛов Доцент Москва 1353 159
Отв.33  26 Авг. 10, 00:31, через 9 мин
Первую под крышкой,может я ее не так называю прошу прощения.Есть камень зеленый-это корунд?
Kotische Академик Саратов 7311 2182
Отв.34  26 Авг. 10, 00:51, через 20 мин
Чисто для эрудици почитай
вот это: http://tscnet.ru/..._Abrazivnye.pdf
и вот это: http://www.knife.com.ua/forum/index.php?topic=10404.0
;)
ЗмияЛов Доцент Москва 1353 159
Отв.35  26 Авг. 10, 11:23
Начинаю соображать,что к чему,большое спасибо!Сегодня подарили наждак настольный с двумя кругами как раз белый и зеленый.   Теперь следующий вопрос (если не там  задаю подскажите куда перейти)сверлить не получается,сжег 3 сверла и нечего не просверлил.Есть какие то секреты?
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1069 377
Отв.36  26 Авг. 10, 11:46, через 23 мин
Оборотов поменьше, усилие побольше
и намазать салом, хотя бы
Ну и сверло должно быть хороше, не китайское из советских гвоздей,
хотя бы Р6М5 , Р18 или что-то подобное
ion Научный сотрудник Odessa 390 31
Отв.37  26 Авг. 10, 12:16, через 30 мин
ЗмияЛов, начинать сверлить нужно с малых диаметров 1-3мм. Есть победитовые центровки. Если затем рассверлить не получится (горит сверло), то лучше уже алмазным инструментом, хоть и долго но однозначно просверлиш.
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1069 377
Отв.38  26 Авг. 10, 13:14, через 59 мин
ion,  алмазным нет необходимости,
алмаз для твердого, а нержа вязкая.
Обычное сверло с правильной заточкой на правильных оборотах, с правильной подачей и смазкой даже в тонкой листовой нержавейке делает ровное отверстие почти без заусенцев
А насчет последовательного сверления разными диаметрами - ты совершенно прав
Я обычно первое отверстие сверлю коротким, (что б не сломать) сверлом на 2.5-3мм,
и сверлится не тяжело и точность легко соблюсти,
а дальше - до 10-12мм можно и сразу сверлить.
Если нужный диаметр больше - в несколько приемов,
главное, что бы разница диаметров не была слишком малой,
после 12мм сверло на 14 закусит,
и деталь испортишь и небезопасно...
Все говорят, что для нержи есть кобальтовые сверла,
но я ими не пользовался, не знаю
сообщение удалено
Makovka Игорь Краснодарский край 8759 2180
Отв.39  26 Авг. 10, 14:15
Кто умеет, пожалуйста перенесите куда следует[Сверление нержавейки]VOVA-M, 26 Авг. 10, 15:06
уже.