Форум самогонщиков Сайт Барахолка Добром делись

Сверление нержавейки

Форум Оборудование Материалы и инструменты
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 13
Дрюха Доцент Челябинск 1135 495
Отв.240  04 Сент. 15, 21:24
Для сверления нержавейки нужно КОБАЛЬТОВОЕ сверло маленького диаметра. За 3-6 секунд просверливает 1.5 мм нержу. Далее рассверливаю простыми сверлами, увеличивая диаметр. Для этого даже тему не нужно было открывать Веселый
ХВ777 Студент Краснодар 22 8
Отв.241  04 Сент. 15, 22:01, через 37 мин
Нерж нержи рознь есть калёная есть отпущенная,для калёноой угол заточки сверла от 120град, до 140+наличие охлаждающей жидкости/слабый мыльный раствор/ или специальная СОЖ  ,обороты дрели 200-600об/мин сверло с вставкой ТТК5-ТТК9,для обычной свёрла Р6М5К5 обороты теже,
KolhozNik Магистр Деревня 229 46
Отв.242  13 Сент. 15, 21:25
Скажите,а такая коронка прорежет 2мм?http://www.fit-instrument.ru/catalog-view-16565.html
Когнак Специалист москва 191 80
Отв.243  13 Сент. 15, 21:37, через 12 мин
Может и протрешь дырку, поливая водой....Но лучше возьми нормальную-по металлу .  Поищи Hawera !
Дрюха Доцент Челябинск 1135 495
Отв.244  19 Сент. 15, 05:57
Нерж нержи рознь есть калёная есть отпущенная,для калёноой угол заточки сверла от 120град, до 140+наличие охлаждающей жидкости/слабый мыльный раствор/ или специальная СОЖ  ,обороты дрели 200-600об/мин сверло с вставкой ТТК5-ТТК9,для обычной свёрла Р6М5К5 обороты теже,ХВ777, 04 Сент. 15, 22:01
Ну что ты пыли-то напустил? Только народ путаешь.
Любая нержа сверлится любой дрелью с кобальтовым сверлом как по-маслу. И чем выше обороты дрели, тем быстрее сверлится.
И не смеши народ калёной нержой))))) Ты ещё стратегическую нержу припиши! И углы заточки сверла под неё.
Я просверлил сотни дырок в титановой, самой вязкой нержавейке. Всё ок!
Wygas Доцент Рязань 1025 672
Отв.245  19 Сент. 15, 08:07
И не смеши народ калёной нержой)Дрюха, 19 Сент. 15, 05:57
Дрюха,Андрей,ты не прав,а как же клинки ножей из 40Х13,65Х13,95Х18,твердость последней после закалки HRC-60?
Когнак Специалист москва 191 80
Отв.246  23 Сент. 15, 21:19
Сегодня было нужно сделать несколько отверстий .   Сделал , но не сверлом а http://www.svarbi.ru/...hchiesya/18678/

ток выставил 60 А. Дугу держать поменьше-пару мм.
Отверстие  ф8 мм за  2 секунды , без всяких сверлений!  Если мало-можно  рассверлить или расширить электродом.
МЕГАудобно!
IMG_2795.JPG
IMG_2795.JPG Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.247  23 Сент. 15, 21:24, через 6 мин
Когнак, аргоном для 2мм на токе 100-120А тоже нормально получается, главное чтобы рука не дрожала (предпринятие необходимо 50внутрь ))))
но это грязные дырки
Когнак Специалист москва 191 80
Отв.248  23 Сент. 15, 21:39, через 15 мин
Дырки как дырки , зачистить 3 секунды Подмигивающий

А аргон лучше на другое потратить.....
Алексей31 Студент Белгород 16 5
Отв.249  21 Окт. 15, 20:29
Для сверления нержы лучше брать кобальтовые сверла они с таким желто-серым отливом. Только придется научится их точить, тупит их нержа сильно. А большие отверстия мне понравилось резать коронками похожими на коронки для перфоратора для розеток, только зубы там заточены по другому, применял дрель 1 квт и смазку строгают супер.
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.250  21 Окт. 15, 22:06
тупит их нержа сильноАлексей31, 21 Окт. 15, 23:29
да не сильно, главное сильно давить и обороты маленькие, ну и олеиновую кислоту использовать или на крайняк сало свиное в качестве смазки.
ну а про кобальтовые - правильно.
Morkva Специалист Воронеж 108 42
Отв.251  23 Мая 16, 16:07
Свой пивной кег под муфту 11\4" сверлил бошевским сверлом HSS на 4.5 по намеченной окружности диаметром чуть меньше муфты. потом обрабатывал края шарошкой на дрель до нужного диаметра. на все про все минут 30 потратил. не охлаждал ничем, не скажу что сверло сильно грелось. сверло правда новое, но и дожило нормально, не затупилось даже. А я готовился, поначитался страшилок, купил ТРИ сверла.
zapchem Профессор Saratov 3499 684
Отв.252  24 Мая 16, 08:22
Morkva, все зависит от толщины нержавейки и количества нужных отверстий. Ну и марки то же 
Сверление нержавейки
Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.
Ramez Новичок Москва 9 1
Отв.253  23 Июля 16, 19:29
Приветствую господа. Не подскажите ли, где в Москве можно сделать нормальное отверстие 33 мм в нержавейке толщиной 2 мм? Пробовал сам это сделать, да вот как-то не вышло Смеющийся. Использовал коронку биметаллическую с адаптером купленную в леруа мурлене за 550р. и теперь этот кусок "мякиша" можно думаю выкинуть. То сверло выпадет, то сама коронка скачет и просто царапает  и уродует поверхность создавая бесформенные узоры)) В общем, если кто может посоветовать какого-нибудь токаря со станком, который справится с такой задачей, посоветуйте пожалуйста, буду очень признателен.
Сверление нержавейки
Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.

Сверление нержавейки
Сверление нержавейки . Материалы и инструменты. Оборудование.

deen Профессор Воронеж 3051 690
Отв.254  23 Июля 16, 20:05, через 36 мин
Диаметр заготовки скажи, это важно для токоря.
А так с салом нужно было, если олейновой нет.
И не сразу сверлить адаптером, а меньшим сверлом пройтись, на этих сверло говно.
Однако я 44 коронкой уже 20 мм нержи прошелся, думаю еще на 5 может хватить.
COLPAC Новичок Казань 1227 501
Отв.255  23 Июля 16, 20:17, через 13 мин
Ramez, быстрее и проще просверлить дырку миллиметров 10 и расточить её напильником.В 2мм.нержавейке делов на полчаса)))
Ramez Новичок Москва 9 1
Отв.256  23 Июля 16, 20:30, через 13 мин
Диаметр заготовки 16 см. Там дырка-то в центре уже была, в моих планах сделать 33 мм.
Jollier Профессор Тула 6285 1730
Отв.257  23 Июля 16, 20:31, через 1 мин
Ramez, обороты у тебя были большие, поэтому упрол коронку. центр отверстие подвари, его сверлом разбило. Сверли не более 200 об в мин
Ramez Новичок Москва 9 1
Отв.258  23 Июля 16, 20:36, через 6 мин
Ребят, ну право слово, какое сало, какая сварка?)) У меня есть только дрель и убитая коронка. Посоветуйте лучше токаря.))

Добавлено через 7мин.:

COLPAC, дырка 12мм есть, на фото видно же. Напильником не онанизм ли пилить до 33мм? Я напильником по металлу, пытался расширить отверстие в кубе для термометра, 1,5мм толщина стенок. Напильник стерся. Нержа - нет.

Добавлено через 1мин.:

Jollier, у меня ручная дрель, без регулировки оборотов.
deen Профессор Воронеж 3051 690
Отв.259  23 Июля 16, 20:48, через 13 мин
Так без центровки коронка сверлить не будет, у нее не просто так сверло всередине стоит.
прибей свою заготовку к деревяхе и попробуй еще разок, хотя коронку уже запорол.