Сверление нержавейки

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Материалы и инструменты
1 ... 12 13 14 15 16 17 15
pvn28 Доктор наук Москва-Можайск 757 309
Отв.280  14 Сент. 16, 16:59
Пытался шарошками увеличить диаметрИпотечник, 14 Сент. 16, 13:08
я увеличиваю диаметр и убираю всяческие огрехи от работы борфрезами в связке с прямошлифовальной машиной. Борфрезы с мелкой насечкой (канавкой), с крупной - для алюминия и другого цветмета. Грызут нержу весьма бойко. Работать нужно аккуратно, два раза поимел обратный удар. Один раз с загибом хвостовика фрезы и жуткой вибрацией. Выпрямление хвостовика до конца вибрацию не убрало. Использую эти фрезы весьма активно не только на нерже, но и на черном металле.
svd8 Специалист СССР 193 26
Отв.281  14 Сент. 16, 17:08, через 9 мин
Борфрезы с мелкой насечкойpvn28, 14 Сент. 16, 16:59
Сфотографируй если можно, или ссылку дай.
pvn28 Доктор наук Москва-Можайск 757 309
Отв.282  15 Сент. 16, 11:02
Сфотографируй если можно, или ссылку дай.svd8, 14 Сент. 16, 17:08
Реальные фото могу сделлать в конце следующей недели (уезжаю). Ссылки: http://www.ebay.com/...nk&_sacat=0  Это купил последний раз http://www.ebay.com/...4wAAOSw~bFWQZCr Те же продавцы-китайцы и на Али.
DJanwm Студент Салават 29 16
Отв.283  19 Окт. 16, 09:55
Сверлю миллимитровую нержавейку сверлами с твердосплавными пластинами,купленными на алиэкспрессе. Теперь сверление в радость. Раньше пирился ступенчатым сверлами,но быстро тупятся,когда перегреешь их. У этих твердосплавными есть минус, боятся ударных нагрузок, поэтому сверлить надо аккуратно. Есть аналогичные сверла,только сделанные полностью из быстрорежущей стали, вот они лишены этого недостатка
IMG_20161012_101021.jpg
zapchem Профессор Saratov 3507 685
Отв.284  19 Окт. 16, 14:04
сделанные полностью из быстрорежущей стали,DJanwm, 19 Окт. 16, 09:55
Они сильно боятся нагрева, не уследил и все, дальше только пищат и греются до синевы.
deen Профессор Воронеж 3003 668
Отв.285  19 Окт. 16, 16:18
Сжег дрель, катая ее на малых оборотах, так что давайте ей отдыхать.
Зы сверлил 9мм, диаметром 2".
Kasperys Доцент Санкт-Петербург 1761 623
Отв.286  19 Окт. 16, 22:22
Дрели малые обороты сильно не любят - лучше шуроповертом.
deen Профессор Воронеж 3003 668
Отв.287  19 Окт. 16, 23:08, через 46 мин
Я сжег ИЭ-1035, хз какой шуруповерт с нею может сравнится - старая советская, с честными 420 ваттами на шпинделе.
Пару раз закусывала сверло, удержать в руках невозможно, вырывается, от пальца державшего курок кусок кожи оторвало.
Амиго 28 Доктор наук Дальний Восток 693 159
Отв.288  19 Окт. 16, 23:43, через 36 мин
deen,
Чёт ужасы какие то.
Сверлил и не раз,на малых оборотах хорошо идёт .
ИСКАНДЕР Доктор наук С.ПЕТЕРБУРГ 703 286
Отв.289  20 Окт. 16, 00:27, через 44 мин
Коронка вещь не дешёвая и узко профильная, а сверло универсальное в хозяйстве всегда пригодится. Сверла надо брать кобальтовые, они хоть и подороже раза в три, но возьмут любую нерж-ку. Самое трудное со сверлом - заточка, тут без сноровки и опыта не получится. Есть два обязательных условия правильной заточки сверла.
1. Режущая кромка всегда должна быть выше сбегающей.
2. Чем твёрже металл, тем меньше угол заточки сверла.
И обязательно охлаждение, просто почаще макать в воду и тогда сверлу сносу не будет. Ну и накернить по кругу что бы сверло не елозило, потом напильником. Если отверстие больше 50 мм. тогда проще, зажать в "болгарку" два сточенных отрезных круга с диаметром меньше отверстия (прижимную гайку - перевернуть) и обработать края отверстия. Щель между кругами будет фиксировать инструмент, получится быстро и красиво.
brig62 Профессор Казань 2416 704
Отв.290  20 Окт. 16, 00:35, через 9 мин
2. Чем твёрже металл, тем меньше угол заточки сверла.ИСКАНДЕР, 20 Окт. 16, 00:27
Может быть наоборот? Больше.
ugol-zatochki-sverla.jpg
deen Профессор Воронеж 3003 668
Отв.291  20 Окт. 16, 00:47, через 12 мин
51 болгаркой не возьмешь. Сколько времени уйдет на 9 мм толщины?
У меня 10 минут.(если дрели давать отдохнуть, то конечно больше)
Коронка 250 руб. одаптер под коронку где-то так же.
ИСКАНДЕР Доктор наук С.ПЕТЕРБУРГ 703 286
Отв.292  20 Окт. 16, 01:08, через 22 мин
brig62, А если стрелки с другой стороны угла поставить?
Сколько времени уйдет на 9 мм толщины?deen, 20 Окт. 16, 00:47
9 мм., ты что люки в танках вырезаешь, да по любому - у коронки один диаметр и заточить её совсем не просто - одноразовый инструмент.
brig62 Профессор Казань 2416 704
Отв.293  20 Окт. 16, 01:25, через 18 мин
А если стрелки с другой стороны угла поставить?ИСКАНДЕР, 20 Окт. 16, 01:08
ставь как тебе угодно. Но углом заточки сверла называется угол указанный на рисунке. С завода сверла идут с углом заточки около 120 гр. По твоему это около 60 получается. Сам меряй как хочешь. Других в заблуждение не вводи. Меня 40 лет назад в технаре учили, что называется углом заточки и каким он должен быть в зависимости от твердости материала. А ты теперь свою систему измерений придумываешь.
zapchem Профессор Saratov 3507 685
Отв.294  20 Окт. 16, 05:00
Меня 40 лет назад в технаре учили, что называется углом заточки и каким он должен быть в зависимости от твердости материала.brig62, 20 Окт. 16, 01:25
Всё так, для нержи нужен угол 135градусов для обычного HSS сверла. И что бы кромки были острыми. 2мм сверла хватает что бы сделать 4-5отверстий дальше кромка тупиться и начинается уже нагрев трением.
brig62 Профессор Казань 2416 704
Отв.295  20 Окт. 16, 10:47
нужен угол 135градусов для обычного HSS сверлаzapchem, 20 Окт. 16, 05:00
Наверное это важно если сверлить много отверстий. 2-3 и 120гр просверлишь неплохо. При двух условиях. 1 Сверло заточено. 2. Сталь инструмента правильная. Когда работал на заводе (давно это было) Станочники новое сверло сразу затачивали. Говорили что с завода сверло идет тупое. Сам после большого перерыва попытался заточить сверло какое то китайское. Так оно как пластилин. Что им можно просверлить кроме дерева? Сядет на первых оборотах. Я не знаю какие сейчас сверла хорошие и как их выбирать. Но качество инструмента гораздо важнее угла заточки. Тем более на руках трудно поймать 135гр. Практически невозможно. Или большая практика нужна или оправка для заточки.
deen Профессор Воронеж 3003 668
Отв.296  20 Окт. 16, 11:22, через 36 мин
Затачиваю алмазной чашкой, что очень важно. При тупом угле отверстие в тонкой нерже шестигранное, при остром закусывает и быстро садятся края сверла. Токарь советует края немного заваливать, тоесть делать угол заточки острый, а к краю тупой, но я все никак не попробую.
Ипотечник Специалист Санкт-Петербург 185 60
Отв.297  21 Окт. 16, 00:39
Коронка вещь не дешёваяИСКАНДЕР, 20 Окт. 16, 00:27

С этим тоже не могу согласиться )))

https://ru.aliexpress.com/...0308.0.0.JDkBTH

Как раз в крышке дыру сверлить под дюймовый штуцер ХД-4.
Bill Новичок Биробиджан 2939 1070
Отв.298  21 Окт. 16, 09:13
Подходил к концу ШЕСТОЙ год обсуждения темы "как просверлить дырку в нержавейке"....
Разве еще не все описали? Какие еще тайны не раскрыты?
deen Профессор Воронеж 3003 668
Отв.299  21 Окт. 16, 09:15, через 3 мин
Думаешь хватит уже обсуждать и пора попробовать просверлить?