Сверление нержавейки

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Материалы и инструменты
1 ... 14 15 16 17 17
Николаичь Кандидат наук Великий Новгород 324 126
Отв.320  01 Мая 17, 21:41
при активном содействии супругиМур, 01 Мая 17, 21:30
Вот в чём вся фишка!
KolhozNik Магистр Деревня 215 39
Отв.321  28 Июня 17, 18:30
Выпросил у жены 25 лет пылившуюся советскую скороварку,купил дюймовую резьбу и зашёл в лазерную резку,прорезать отверстие.Начали резать-ни пятнышка,хотя черняшку любую режет.То ли выпуклая крышка,то ли блестящая,то ли квалификации не хватает,так и не прорезали.
zapchem Профессор Saratov 3511 686
Отв.322  29 Июня 17, 09:57
и зашёл в лазерную резкуKolhozNik, 28 Июня 17, 18:30
толщина то у лазерной порезки?
KolhozNik Магистр Деревня 215 39
Отв.323  29 Июня 17, 16:34
В смысле?До меня резали 2мм флюгер из металла,ну и крышка моя такая же.
Мародер Доктор наук Долгопрудный - Новомичуринск 950 230
Отв.324  01 Июля 17, 21:40
KolhozNik, Гидроабразивную резку,тогда ищи.Срез - закачаешься,без последующей мехобработки)
KolhozNik Магистр Деревня 215 39
Отв.325  05 Июля 17, 12:36
Принёс крышку знакомому токарю и был справедливо назван долбоёбом.Крышка оказалась полированым алюминием.А трубу для резьбы под сварку дюймовую алюминиевую хрен найдёшь...
Николаичь Кандидат наук Великий Новгород 324 126
Отв.326  05 Июля 17, 12:41, через 5 мин
KolhozNik, из прутка алюминиевого выточить, раз токарь знакомый.
Kasperys Доцент Санкт-Петербург 1762 624
Отв.327  07 Июля 17, 14:06
KolhozNik, если отверстие есть - поставь отвод латунный.
l1b.png
Serg2000 Доктор наук Липецк 750 468
Отв.328  07 Июля 17, 16:43
отводKasperys, 07 Июля 17, 14:06
врезка
Kasperys Доцент Санкт-Петербург 1762 624
Отв.329  07 Июля 17, 17:13, через 30 мин
Serg2000, врезка это процесс, а деталь - отвод. Улыбающийся Так и говорят : врезка отвода
сообщение удалено
Toyk Доктор наук Воронеж 606 256
Отв.330  07 Июля 17, 19:03
Латунь в непаровой среде не так уж и страшна
Kasperys Доцент Санкт-Петербург 1762 624
Отв.331  07 Июля 17, 19:03, через 1 мин
Мур, просто латунные есть везде в размерности до 2 дюймов (человек пытается 1 дюймовую резьбу приделать к кубу) и не дороги + в этом месте материал особого значение не имеет.
сообщение удалено
Вассилич Доктор наук Реутов 626 196
Отв.332  07 Июля 17, 23:11
Луче всего найти СССРовские Р6М5 или  Р18.АЛКОнавт 163, 18 Дек. 16, 16:15
Р6М5 это обычное по металлу, Р18 быстрорежущая сталь с добавлением вольфрама, износостойкая, эта больше для обработки стали на значительных скоростях.
Был недавно на рынке, мужик сверлами СССР торгует, спросил хорошее сверло по нержавейке дал кобальтовое Р6М5К5, сверлит все как по маслу. Вернулся через неделю и накупил разных диаметров. Обычную сталь вообще как иголкой. Все ранее купленные сверла из Леруа отнес в сарай, пускай теперь там ржавеют.
Так что рекомендую!
binomus Специалист Люберцы 177 58
Отв.333  13 Июля 17, 10:12
По моей практике сверления нержи нужны малые обороты. Обычно я использую до 1000 оборотов. Все что выше сверла сильно тупит. Сверлил метал от 1,5 до 3 мм. Для высверливания отверстий более 10мм и менее 24мм купил ступенчатое сверло кобальтовое. А вот для более широких отверстий на алишке брал коронку с вольфрамовыми зубьями. Это песня. Нержу в 3мм, как масло режет. Вот такое брал https://goo.gl/qzy9Dm Дешевле, чем биметаллическая коронка на рынке, а запас прочности намного больше.
В коронке понравилось то, что выбирает только внешнюю кромку и процесс идет быстрее, чем со ступенчатым сверлом.
pvn28 Доктор наук Москва-Можайск 764 315
Отв.334  17 Июля 17, 16:39
В субботу делал джин-корзину из нержавейки советских времен ф76. Начал ее сверлить биметаллической коронкой под приварку трубы ф51. Коронку постоянно закусывает, она перегревается. Попробовал ступенчатым сверлом, сверлит плохо. Достал плазморез и за минуту сделал два отверстия, края которых подравнял ПШМ с фрезой.
сообщение удалено
Stanislav65 Бакалавр Stavropol 91 76
Отв.335  18 Окт. 18, 09:39
При обработке отверстий в нержавейке пробовал разное из доступного.Понял, что лучше всего грызет болгарка.А для небольших отверстий сделал насадку на дремель из отрезного круга 1 мм.
Диск размечаю циркулем на одинаковые кружки нужного диаметра с отверстием в центре, вырезаю ножницами и собираю пакет из 4-5 штук.Включив дремель на малых оборотах,выравниваю на наждаке, пока не исчезнет биение.При испытании так увлекся, что переточил отверстие на 1 мм.
Высверливал центровочным сверлом по кругу.Выравнивание заняло 3-4 минуты.Края получаются очень ровные.В принципе можно попробовать шуруповертом или обычной дрелью, но там обороты поменьше.
2018-10-18 08-58-33.JPG
2018-10-18 08-58-49.JPG
IMG_20181018_085751.jpg
сверло.jpg
dee Научный сотрудник Минск 1603 410
Отв.336  25 Июля 19, 12:33
есть еще перьевые сверла для стекла, ими можно просверлить все что угодно, только они хрупкие,
кобальтовые тоже хорошо грызут, на буржуйском маркируются как HSS-CO
за день я комбинацией таких сверл просверлил 8 отверстий в азотрированных полуосях от ВАЗа, когда минитрактор делал
Александр Л Новичок Сальск 5
Отв.337  28 Июля 19, 19:58
Большие отверстия, сначала по кругу сверлом где-то 5 или 6мм , а потом бор-фрезой цилиндрической,зажатой в дрель выравниваем.Быстро получается.

Добавлено через 16мин.:

Можно ещё просверлить по больше отверстие где-то 12, и раскопать конусной бор-фрезой.