Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Аллюминеевый куб без внутреннего покрытия.

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
Spirt100 Студент Nizhniy Novgorod 35 1
19 Мая 15, 21:27
Приветствую всех!
Я начинающий самогонщик (достало это пойло, с которого болеешь и тратишь уйму денег), у меня вопрос вот какой:
Строю самогонный аппарат, первым делом прикупил "куб", а точнее скороварку - самую дешевую - 1200р, 7 литров.
Материал скороварки - аллюминий. Когда купил решил продензифицировать куб пробным запуском просто в водой в режиме скороварки. В итоге (налил воды примерно 1/5 часть) и прокипятил в течение получаса. После сброса пара и вскрытия скороварки - обнаружил, что поверхность, что была заполнена водой (дно и стены) потемнело, причем сильно.
Вторым экспериментом было (не совстем в тему сейчас) - сварил тушенку в тойже скороварке в банках и тут я вообще выпал в осадок - то, что при кипячении лишь потемнело (а тушенку я варил 2 часа) - стало вообще черным.
Я так полагаю, что металл окисливается или что-то подобное. То есть - какая-то химическая реакция.
Прошу совета, кто, возможно, сталкивался - что это такое может быть и как повлияет на конечный продукт (самогон) при гоне?
Может кто подскажет - как избавиться от этой "накипи/окисления"?
Благодарю за внимание и прошу не гневать модераторов, я новичок на форуме.
zapchem Профессор Saratov 3.5K 701
Отв.1  20 Мая 15, 07:07
Прокипяти с содой и "жидким стеклом", клей силикатный. Или просто бери железную путанку и механически оттчисть. У меня была скороварка советская тоже темнела но на продукт это не влияло, а эстетика дело вкуса.
C-Bell Научный сотрудник Улан-Удэ 1.8K 1.3K
Отв.2  20 Мая 15, 07:43, через 37 мин
как правило, алюминий покрывается окислами железа, от этого темнеет.
Ничего страшного в этом нет.
При перегонке браги всё очистится.
PIN Доктор наук коломна 923 235
Отв.3  20 Мая 15, 07:50, через 7 мин