Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Выбор самогонного аппарата для изготовления настоек из самогона

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
MoonMan Новичок Москва 6
17 Мая 16, 12:15
  Доброго дня уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста советом, определить необходимый самогонный аппарат для следующего случая:
Я новичок, который решил освоить технологию самогоноварения, с целью изготовления из полученного самогона настоек (на ягодах, фруктах, трав и т.д.). Крепость настоек строго не выше 20% (градусов).
Самогон предполагаю делать преимущественно из фруктов, крепостью не выше 70%.
Далее буду проводить его очистку (углем например). После на очищенном самогоне планирую настаивать чудесные напитки, разбавляя его водой и добавляя (ягоды, фрукты, травы по различным рецептам).

Присмотрелся к модели добрый жыр Экстра Люкс 20л. Особенно интересно наличие двух сухопарников, что вроде дает основание не делать двойную перегонку. Возможно я ошибаюсь, но самогон после второй перегонки потеряет все полезные компоненты фруктовой браги, останется преимущественно спирт.

Может для моей задачи есть более подходящие аппараты и приспособления?
capsolo Профессор Зелик 5.3K 1.6K
Отв.1  17 Мая 16, 14:03
Почто основу для настоек из фруктов? Не к каждой настойке каждый дистиллят будет подходить.
Правильно было бы настойки делать на спирту или НДРФ из сахара, а дистилляты из фруктов отдельно.
Для работы с фруктами нужен куб с парогенератором и медный дистиллятор. Для получения спирта нужна колонна (короткая для НДРФ и полная для спирта) и дефлегматор. Предлагаю начать с чего-то одного, например спирта. Потом докупишь пароген и медь.
По оборудованию: