Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

что выбрать для более насыщенного вкуса фруктов, настаивание или сбраживание

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
shihan Студент Тирасполь 14
25 Мая 19, 22:49
Приветствую уважаемые! Для ясности, я новичок,  поэтому если что то самоочевидно для Вас, прошу понять что учусь, суть вопроса такова, при приготовлении самогона  на основе фруктов те их сбраживания, органолептические качества передаются, но очевидно ослабленные процессом перегонки,к примеру из вишни или клубники, самогон должен слегка сохранить запах, который станет еще слабее при повторной перегонке, имеет ли смысл  в плане вкусопередачи потом еще и настоять его на том же самом фрукте,  насколько сильнее станет вкус у такого самогона по сравнению с качественным сахарным или зерновым, но просто настоянным на тех же фруктах в сравнении повторюсь насыщенности вкусом? заранее благодарю за ответы.
Lehan_a Магистр Троицк 208 22
Отв.1  28 Мая 19, 07:51
Почитай  [Фруктовый дистиллят по ленивой схеме.]
делал по этой методе на сливе в прошлом году. Очень зашло, в этом буду увеличивать объем и экспериментировать с другими фрукто-ягодами
Аристократ Доктор наук Татарстан 702 251
Отв.2  02 Июня 19, 06:52
shihan, тут вопрос религии и вкусовщины...
Дистилляты из фруктов несомненно благородные напитки( в отличии от настоек-наливок). Их ароматика не слишком выпирает и несколько отлична от продукта настаивания на  этих же фруктах. Тоньше, благороднее, многограннее что ли...
Настаивая получаешь некий компотик.
Порой весьма и весьма аппетитный хоть и без утонченности и благородства что характеризуют напитки полученные дистилляцией фруктовых браг.

Думаю вам стоит попробовать и то и то что бы определиться что вас устроит больше...точнее что устроит ваш вкус.

Не стоит фруктовые дистилляты "портить" настаивая их на фруктах.
Целесообразнее делать "компотик" на хорошем НДРФ из инвертированного сахара.
А фруктовые отложить месяца на четыре и более!!!