Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Эволюция моих аппаратов.

Форум самогонщиков Галерея
1 2 3 1
SlavaKo Доцент USA 1.3K 2.6K
17 Дек. 12, 05:51
Виноделием, после переезда в Америку, занимаюсь уже несколько лет. Но как-то не было времени заняться не только виноделием, но и делать чего покрепче. Вино в основном делаю из натурального винограда и натуральных фруктов. После недельного настаивания приходилось всю жмыху выкидывать. В конце концов "жаба" задавила и решил - а почему бы и их в переработку не пустить. Так появился первый аппарат, сделанный на скорую руку.
p7297402.jpg
P7297402. Эволюция моих аппаратов. Галерея.
Скороварка на 8 литров, ПХВ трубки, сухопарника из стеклянной банки 750 мл и холодильник, сделанный из куска водопроводной пластиковой трубы диаметра 4", в которую засунут змеевик из трубки 6 мм длиной 3 метра. Из минусов было то, что трубки необходимо было стягивать пластиковыми зажимами (иначе при нагревании травило. Кроме этого трубка холодильника в 6 мм оказалась маловатой. Приходилось поднимать температуру прилично, чтобы начинался процесс дистилляции. Исправив ошибки пришел ко второму варианту.
p9168180.jpg
P9168180. Эволюция моих аппаратов. Галерея.
Трубки уже использовались медные (правда не знаю, за каким делом их утеплил), сухопарник из нержавеющей туристический кастрюльки, минимум ПХВ трубки (только вертикальная часть). Холодильник был тоже модифицирован. На работе удалось достать 3 метра трубки 8 мм.
p9168182.jpg
P9168182. Эволюция моих аппаратов. Галерея.
p9168183.jpg
P9168183. Эволюция моих аппаратов. Галерея.