Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Просьба: готовая схема автоматизации

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
1 2 1
club_9421 Научный сотрудник Новгород 272 126
22 Мая 09, 11:23
Здравствуйте, коллеги! Много времени, "пота и крови" пролито над темой автоматизации. Моя ситуация, я так понимаю, типична. Имею прагматехническую колонну с заявленными 100 тт (60 там есть точно по ощущениям), плюс 10 метров трубы внутр.д. 22 мм, стеклоткань (для насадки)... 5 кубов по 10 л. ...в общем все для изготовления. Летом, у меня будет гостить человек, который систему автоматизации мне может сделать.
Но, нужна готовая схема из комплектующих, которые можно заказать по интернет с регулировкой по давлению и с контролем температуры. Я сам очень плохо разбираюсь во всем этом. Однако, если на сайте будет готовая схема для повторения, это многим бы облегчило жизнь. Очень прошу академиков помочь в этом вопросе.
И, если (не сочтите за наглость) есть мнения по поводу узла отбора для насадки Подбильняка, очень прошу высказаться на сей счет.
Заранее благодарен!
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.1  22 Мая 09, 11:29, через 6 мин
[Аналоговый контроллер для автоматизации работы колонны]
Читай форум, коллега, задавай вопросы. Схема чуть измениться успела, но принцип тот же. Несколько экземпляров работает уверенно...
Klim Научный сотрудник Новокузнецк 1.7K 543
Отв.2  23 Мая 09, 16:23
Да как тут готовую схему предложишь.Каждая в своём разделе,с кучей доработок и наработок.
olec30 Специалист дубна-бобруйск 189 37
Отв.3  09 Нояб. 09, 01:07
Возможно, ли схему и печатную плату  так сказать какой-нибудь базовой модели. А  в эту модель по ходу обкатки вносить все поправки и наработки.
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.4  09 Нояб. 09, 04:00
Это достаточно сложно. Пытаюсь "пустить на поток" хорошо зарекомендовавшую себя схему управления отбором по дельте, но постоянно возникают какие-то изменения, так что дальше макетной платы пока дело не идет.