запирающее действие воздушных пробок велико если кто не верит могу подсказать простейший эксперимент провести.автоэлектрик, 30 Авг. 16, 17:56
Не то что не верю, интересно что за эксперимент ?
запирающее действие воздушных пробок велико если кто не верит могу подсказать простейший эксперимент провести.автоэлектрик, 30 Авг. 16, 17:56
Придется доказатьавтоэлектрик, 01 Сент. 16, 07:39Правильно ты сейчас написал, только Третий имел в виду,ИМХО, что если СВОБОДНЫЙ исток находится ниже уровня жидкости, то жидкость под собственным давлением столба вытеснит воздух без каких-либо проблем.
После того как просверлил - сразу слив на полнуюавтоэлектрик, 01 Сент. 16, 07:39Ну, значит столб жидкости не мог продавить эту пробку. Недостаточное давление создавалось. Перед воздушной пробкой, возможно был еще засор, потому не продавливалось.
Как попер из под ситов воздух. Хотя взятся там ему неоткуда.BrewmasteR-kld, 31 Авг. 16, 00:32
Алексей, я с фальшдном никогда не работал, полный теоретик, в этом деле, в связи с чем наивный вопрос: а что, заполнение подситового пространства водой снизу, перед сливом затора, уже не практикуется?Южанин, 01 Сент. 16, 08:00Ну мы молоды были но не дураки. Заполняли, конечно. И под ситами, и насос, и буфер, и банку. )))
Может показаться бредом, но мне кажется, что для светлого пива без дополнительной муки, только на солоде, для 30-50 литровой кастрюльки, фильтровальное устройство и совсем не нужно, достаточно в сливное отверстие воткнуть клочок нержовой мочалки...Южанин, 01 Сент. 16, 09:00Не надо дырявить кастрюлю совсем. Трубка в виде загогулины с прорезями вдоль дна через край кастрюли. Вот и весь фильтр.
так и опустил в затор.Южанин, 01 Сент. 16, 09:00
Заполняли, конечно.BrewmasteR-kld, 01 Сент. 16, 14:19
Где-то он все равно оставался.Южанин, 01 Сент. 16, 14:33)) Чудес не бывает, это понятно.
Заполняли, конечно. И под ситами, и насос, и буфер, и банку. ))BrewmasteR-kld, 01 Сент. 16, 14:19Хоть и говорят, в решете воду не унесёшь, а небольшое обратное давление удерживает жидкость на решетке, при условии её горизонтального расположения.
При первом запуске и заполнении полное отсутствие циркуляции до величины нагнетания в 0.8 атм. Потом резкий рывок с выходом пробок и падение нагнетания до 0.2 атм. На что тратили 0.6 атм?автоэлектрик, 01 Сент. 16, 07:39Повторюсь, система то замкнутая. то есть при отсутствии работающего насоса и градиента температур давление в ней уравновешено. И второе, если в замкнутой системе несколько последовательных пробок, перепад давлений столбов жидкостей в них складывается, и естественно продавить все завоздушивания нужно постараться. В системе зф выходной штуцер препятствий не создаёт, и тем более, если надет снижающийся шланг, столб жидкости в нём создаст дополнительное отрицательное давление. Отсюда я делаю вывод, что описанная автоэлектриком проблема имеет сугубо индивидуальный характер, скорее всего дефект конструкции, который удалось решить бурением дырок. Но не исключено, что проблема решается расширением просвета в нужном месте.