Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Подскажите технологию переработки

Форум самогонщиков Перегонка
1 2 1
Tarukin Студент Краснодар 30 8
10 Апр. 15, 08:57
Обнаружил в гараже  2 ящика водки, большие сомнения в ее качестве, как ее перерабатать с помощью ПК с укреплением?
1. Лить в брагу?
2. Гнать как СС, отбирая головы и хвосты.
Опыта нет вообще, оборудование только заказал в Таганроге.
Kulimjan Бакалавр Тольятти 73 21
Отв.1  10 Апр. 15, 23:01
Tarukin, посмотри в разделе "Рецепты напитков" разделы "Дистиляты" и "Настойки", есть много рецептов где после настаивания необходима/возможна перегонка для выравнивания и сглаживания вкуса. Настоять, пока железо ждешь и перегнать,
с отбором голов и хвостов.
texnar Профессор подольск 12.2K 4.5K
Отв.2  10 Апр. 15, 23:14, через 13 мин
Tarukin, Только рк
Николай 1953 Профессор Майкоп 3.3K 1.4K
Отв.3  11 Апр. 15, 06:23
Kulimjan правильный дал совет. Я бы перегнал на дистилляторе, поднял бы крепость до 50% и на этом спирте сделал Самбуку. Это самый простой ликер, но очень хороший. Есть тема о Самбуке.
Мародер Доцент Долгопрудный - Новомичуринск 1.1K 260
Отв.4  11 Апр. 15, 17:05
2. Гнать как СС, отбирая головы и хвосты.Tarukin, 10 Апр. 15, 08:57
сначала разбавить...
Tarukin Студент Краснодар 30 8
Отв.5  11 Апр. 15, 18:27
Разбавить брагой, или осматической водой? До скольки разбавлять, до20%?
Николай 1953 Профессор Майкоп 3.3K 1.4K
Отв.6  11 Апр. 15, 18:43, через 16 мин
Я до 30% развожу и перегоняю сырец,  отсекаю головы в количестве 3% от объёма сырца в кубе.
Tarukin Студент Краснодар 30 8
Отв.7  11 Апр. 15, 18:50, через 8 мин
Водку попробовал тесть, без последствий, говорит что очень жёсткая. Перегнать дробно, а потом пропустить через экстрактор, например с мятой?
алексей нужных Бакалавр липецк 71 8
Отв.8  03 Апр. 16, 16:19
разбавь до 30. потом перегоняй с отбором голов и хвостов головы 5% хвосты 10%.

Добавлено через 2мин.:

воду лучше родниковой разбавлять.
Черномор Доцент Геленджик 1.4K 303