Обнаружил в гараже 2 ящика водки, большие сомнения в ее качестве, как ее перерабатать с помощью ПК с укреплением?
1. Лить в брагу?
2. Гнать как СС, отбирая головы и хвосты.
Опыта нет вообще, оборудование только заказал в Таганроге.
Подскажите технологию переработки
Tarukin
Студент
Краснодар
30 8
10 Апр. 15, 08:57
Kulimjan
Бакалавр
Тольятти
73 21
Отв.1 10 Апр. 15, 23:01
Tarukin, посмотри в разделе "Рецепты напитков" разделы "Дистиляты" и "Настойки", есть много рецептов где после настаивания необходима/возможна перегонка для выравнивания и сглаживания вкуса. Настоять, пока железо ждешь и перегнать,
с отбором голов и хвостов.
с отбором голов и хвостов.
Отв.2 10 Апр. 15, 23:14, через 13 мин
Tarukin, Только рк
Отв.3 11 Апр. 15, 06:23
Kulimjan правильный дал совет. Я бы перегнал на дистилляторе, поднял бы крепость до 50% и на этом спирте сделал Самбуку. Это самый простой ликер, но очень хороший. Есть тема о Самбуке.
Мародер
Доцент
Долгопрудный - Новомичуринск
1.1K 262
Отв.4 11 Апр. 15, 17:05
2. Гнать как СС, отбирая головы и хвосты.Tarukin, 10 Апр. 15, 08:57сначала разбавить...
Tarukin
Студент
Краснодар
30 8
Отв.5 11 Апр. 15, 18:27
Разбавить брагой, или осматической водой? До скольки разбавлять, до20%?
Отв.6 11 Апр. 15, 18:43, через 16 мин
Я до 30% развожу и перегоняю сырец, отсекаю головы в количестве 3% от объёма сырца в кубе.
Tarukin
Студент
Краснодар
30 8
Отв.7 11 Апр. 15, 18:50, через 8 мин
Водку попробовал тесть, без последствий, говорит что очень жёсткая. Перегнать дробно, а потом пропустить через экстрактор, например с мятой?
алексей нужных
Бакалавр
липецк
71 8
Отв.8 03 Апр. 16, 16:19
разбавь до 30. потом перегоняй с отбором голов и хвостов головы 5% хвосты 10%.
Добавлено через 2мин.:
воду лучше родниковой разбавлять.
Добавлено через 2мин.:
воду лучше родниковой разбавлять.
Черномор
Доцент
Геленджик
1.4K 303
Отв.9 03 Апр. 16, 18:39
алексей нужных, На дату сообщений обрати внимание!
crvd
Доцент
Новосиб
1.1K 499
Отв.10 03 Апр. 16, 18:55, через 16 мин