Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Мой алгоритм автоматизации колонны, критика, замечания

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
1 2 3 1
Костя Б Студент Москва 19 4
03 Сент. 15, 16:04
Собираю РК, параллельно заморочился ее автоматизацией.  Практического опыта пока никакого нет, хочу предложить к обсуждению следующий алгоритм работы автоматики ректификационной колонны:
Для автоматизации предполагаю использовать 4 термостата и 4 таймера.
Термостаты электронные, программируемые подключаются попарно к одному датчику. Пара в середину царги и пара в верхнюю, паровую часть.
Таймеры электронные программируемые. Два используются для ШИМ клапана отбора, один для головы, другой для тела. Еще один таймер отмеряет задержку отбора для стабилизации колонны и работе на себя. Другой задает задержку для стабилизации температуры и отбора тела, после отбора голов.