Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Уазик,Нива или соболь 4 на 4.

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 4 5 6 ... 11 3
DюDя Доцент Питер 1.1K 209
Отв.40  03 Окт. 15, 23:06
сообщение удалено
SONiC24a Доктор наук Пермь 903 106
Отв.41  04 Окт. 15, 19:53
Скучно как. Есть ролик с видео регистратора: рэйс по очень пересеченной местности?
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.3K
Отв.42  04 Окт. 15, 20:09, через 17 мин
Я являюсь обладателем нового Патрика. Вчера ездил на ТО. 8500 руб. До этого был Форестер. Сдал по трейд-ину в салоне. Мог бы взять новый, но остановила здравая мысль - это сейчас доллар 65 и ниже уже не будет, и неизвестно сколько он завтра-послезавтра будет стоить. У меня знакомый заменил на Х5 четыре стойки и рулевую рейку - всё-провсё обошлось дороже, чем мой новый Патрик стоит. Хочется спросить счастливых обладателей мицубисей Паджеро и т. д., что вы будете делать, если доллар рублей 150 будет? Олигархов мой вопрос, естественно, не касается.
Капитан_Немо Доктор наук Москва 849 494
Отв.43  04 Окт. 15, 20:12, через 3 мин
Такой сгодится?

SONiC24a Доктор наук Пермь 903 106
Отв.44  04 Окт. 15, 20:16, через 4 мин
Картошку садить будем, как обычно в тревожные времена.
Сегодня кугу из леса доставал. Бедняга. Какой то отец полез по колее на шоссейной резине в гору. Отказала АКПП, сгорел стартер. Хоть человеческий строп оказался у него.
Не. Не зря взял патриот. Это немного не 469-й и вообще не нива.
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.3K
Отв.45  04 Окт. 15, 20:20, через 4 мин
Картошку садить будем, как обычно в тревожные времена.SONiC24a, 04 Окт. 15, 20:16

Я уже в этом году садил. До этого лет 20 не садил, а тут решил, что пора наступила. И не только картошку. Чую, что не прогадал.
Капитан_Немо Доктор наук Москва 849 494
Отв.46  04 Окт. 15, 20:21, через 2 мин
Дедушка Самогонщик, ну так это смотря где делать ТО. Мне вот на япономашину у официалов насчитали 20 тысяч за малое ТО, так я к ним больше не езжу, а езжу к тем, у кого оно в пятерку вписывается. Плюс этих ребят уже семь лет знаю, прошлая машина тоже у них обслуживалась - за все время ни одного косяка.

При 150 за доллар будет, конечно, тяжко, но я еще помню времена, когда все орали: если бензин за тридцатку перевалит, все, машину на прикол. Перевалил он уже давно, но что-то все как ездили, так и ездят.

Добавлено через 7мин.:

SONiC24a, по поводу доставания самый анекдотичный случай на моей памяти - это чувак на Тойоте легковой приехал в джиперский лагерь и забухал трехдневно. А выйдя из алкогольной комы обнаружил, что вокруг его пузотера все размешено так, что боевые машины не все едут. Доставать страдальца выпало мне, начинаю расспрашивать про потроха машинки, и с возгласами матерного восторга узнаю, что у него роботизированная коробка. И при каждой попытке сдвинуть машинешку с места до моего носа долетает запах паленого сцепления. Хорошо еще в коробке нейтраль была, а так бы вообще без шансов. На 200 метров дороги до выезда из лагеря ушло порядка четырех часов.
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.3K
Отв.47  04 Окт. 15, 20:31, через 10 мин
Я у официалов делал.
И знаю пару человек, которые уже сейчас свои машины на прикол поставили. Наеб...лось что-то, а денюжек отремонтировать нет. Обычные ребятки, не олигархи. У одного раф-4, у другого - хонда сиервишка. Ещё один на импрезе врешке ездит. Масло из движка херачит вёдрами, но на ремонт денег нет нихера. Так и ездит, льёт и ездит.
Mr Lipunov Кандидат наук Бобров 497 96
Отв.48  04 Окт. 15, 20:34, через 3 мин
Ген, с твоими (и моими) ростом и весом подойдет скорее Патриот, в других будет тесновато при длительных поездках. Ничего переделывать не надо, регулировок хватит. Для Москвы подойдет дизель, но бензиновый + ГБО 4 поколения по расходу денюшков на топливо рвет даже пузотерки, не поверишь, в Воронежской области рубль восемдесят на километр. Если стоковую резину поменять на более иную, можно запросто полазить по неглубокой  грязи. Вместимость более чем достаточна, можно возить длиномер , примерно 2,80 м влазит. Из минусов - если встанешь в грязи - за трактором далеко идти придется.
Капитан_Немо Доктор наук Москва 849 494
Отв.49  04 Окт. 15, 20:37, через 4 мин
Большой плюс любого УАЗа еще в том, что в него можно при желании своими руками залезть. В иномарку я уже сунуться не рискну, поскольку не автомеханик ни разу.

Помнится, однажды умудрился я порвать сразу оба тормозных контура. Выезжаю из леса и понимаю, что я без тормозов. Гонца за тормозными шлангами в ближайшую деревню, полчаса под машиной - и спокойно до Москвы своим ходом. А будь у меня иностранка, скорее всего светил бы эвакуатор за соответствующие деньги.  
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.3K
Отв.50  04 Окт. 15, 20:54, через 17 мин
Для Москвы подойдет дизель,Mr Lipunov, 04 Окт. 15, 20:34

Дизелей новых сейчас не делают, только бензик.
SONiC24a Доктор наук Пермь 903 106
Отв.51  04 Окт. 15, 21:26, через 33 мин
Завод во всю хвастает перспективами будущего фолькс-фордовского движка для новых "рестайлингов" патриота. Наверное и дизель подойдет не ЗМЗшный к 16-17 году.
кило115 Профессор Москва 3.7K 1.1K
Отв.52  05 Окт. 15, 08:03
Наеб...лось что-то, а денюжек отремонтировать нет.Дедушка Самогонщик, 04 Окт. 15, 20:31
Эту мысль я просто не озвучивал.По патрику у меня сомнения есть,такая же хрень как и хантер по узлам основным.Так же ломаться будет постоянно.Но сука дороже на 300 штук.И один хрен на нём я весь шмурдяк не увезу на рыбалку,прицеп брать надо будет.Патрика плюс состоит тока в комфорте.И самому обвес силовой непонятно как ставить на машину.
Хантер он родной,он у меня был в 1994 году.Только приятные впечатления по машине.К нему мне тоже прицеп нужен будет.Но в салон можно смело цемент и разную другую хрень кидать не жалея.На него весь силовой обвес поставлю сам.
Ну и буханка,самая убогая по езде на трассе и в городе.Но самая объёмная,то есть лайт дом на колёсах запросто с неё сделать.И любую хрень в неё кидать не жалко.Если багажник на крышу поставить,то 6 метров длинномер около 200 кг легко можно перевезти.Но при аварии небольшой лобовой можно остаться без ног
SONiC24a Доктор наук Пермь 903 106
Отв.53  05 Окт. 15, 08:09, через 7 мин
такая же хрень как и хантер по узлам основным.кило115, 05 Окт. 15, 08:03
раму на на 40 см удлинили. У пикапов даже больше. Внутри приятней стало чуть чуть в сторону салона, чуть чуть в багажник. На ход хорошо повлияло.
кило115 Профессор Москва 3.7K 1.1K
Отв.54  05 Окт. 15, 11:45
Нашёл писанины чуток,читаю сейчас

http://fishki.net/...esravnimyh.html
Минин Специалист Мос.обл. 138 55
Отв.55  05 Окт. 15, 11:50, через 6 мин
Кило115,с одной стороны тебе проще т.к. По опыту ты уже знаешь,что из себя представляет УАЗ,плюсы и минусы в том числе.Нравится мне Хантер,но для моих целей нужен был экспедиционник для поездки на большие расстояния с детьми и который не особо жалко убивать на бездорожье,поэтому купил себе в отличном состоянии!!! (спасибо бывшему хозяину) 2х летний б.у. Патриот,за адекватные деньги.В моём случае,машина,для своих целей,оправдывает себя полностью.на скорую руку сделал спальник и теперь начую в машине,как белый человек,а не в палатке под дождём.Да и проходимость на высоте,Паджеро просто пузотёрка по сравнению с ним,правда для этого в свой Патриот пришлось вложить по деньгам ещё один Патриот.(((
Дедушка Самогонщик Профессор Тула 5.3K 3.3K
Отв.56  05 Окт. 15, 12:26, через 37 мин
Напишу, пожалуй, более подробно, почему я купил, именно, Патриот.
До него был Форестер. Машина - вещщщь, но и ей, когда нибудь, приходит  конец. Пришёл конец и моей. Стал думать, что делать дальше. Чисто финансовая возможность приобрести новый Форик была, но я, человек здравомыслящий, и, понимая, всю ситуацию, про иномарки сразу грезить перестал. Это либо, просто, бред, либо у тебя возможности алигарха. У меня таких нет. Хотя Субарики очень нравятся.
Стал думать, что же делать дальше. А дальше, только отечественное. ПОЛНОЕ импортозамещение. Стал выбирать из наших. Поскольку я, в силу финансовых возможностей, не могу себе позволить иметь 2-3 автомобиля, нужен был один, но универсальный, т. к. я ОЧЕНЬ люблю рыбалку,... но вынужден очень много времени проводить в городе и на скоростных автотрассах, по роду работы. Выбор авто среди отечественного автопрома, отвечающих таким критериям, был невелик. Ниву, особенно Шеви, отмёл сразу, т. к. в её багажник даже все мои удочки не умещаются, не говоря уже обо всём остальном. А дальше, только УАЗ... Буханка и Хантер, конечно, хороши для поездок по непролазным просторам нашей Родины, но... Хороши они, только, когда ты живёшь в колхозе и ездишь на рыбалку на соседний пруд.
Ген, ты писал
По патрику у меня сомнения есть,такая же хрень как и хантер по узлам основным.кило115, 05 Окт. 15, 08:03
. Поверь, это сейчас две, совершенно разные машины. Каждый выбирает своё. И я выбрал. Хантер, конечно, хорош, но только в условиях "чисто" эксплуатации по бездорожью. В нём, сейчас уже, нет того комфорта, который может предоставить Патрик, он ОЧЕНЬ  проходим, но... только по бездорожью. На нём ОЧЕНЬ некомфортно ездить на большие расстояния, на нём ОЧЕНЬ некомфортно ездить в условиях города. Если ты живёшь в деревне, и Хантер - твоя единственная машина, и ты ездишь только туда-сюда по непролазному г-ну, тогда - да. Я живу не в таких условиях. Я езжу на БОЛЬШУЮ рыбалку 2-3 раза в год, в остальное время я делю езду город-трасса, примерно, поровну.
Конечно, УАЗ Патриот совершенно не дотягивает до уровня Паджерика. Ни по надёжности, ни по комфорту, ни по качеству. Глупо этого ожидать... пока. Но... по проходимости, что для меня, как для рыбака, очень важно, он очень хорош. Он очень оъёмен, и при езде на-дальняк, 5 человек чувствуют себя, совершенно комфортно. Если сложить задние сиденья и ехать на-дальняк вдвоём, то в багажник можно запихать ещё и слона. Он достаточно комфортен при езде в городе и на трассе. И, ГЛАВНОЕ,  он, что при покупке, что при обслуживании стоит в 4-5 раз дешевле Паджериков, Крузеров и т. д. Что сейчас имеет очень немаловажное значение.
Конкретно, по моему Патрику. До этого 20 лет, ездил на АКПП. А здесь - механика. Перестроился очень быстро, главное, чтобы желание было. Ещё - коробка корейская, первая и вторая передачи - очень короткие, разгон (после Субарика) очень долгий. Но, с другой стороны, это же не гоночный болид. Музыка - г-но. Но, опять же, если ты - меломан, то по-любасу, ВСЮ аудио подготовку будешь делать сам. Косяк чисто-русский - жди "заподло" откуда возможно. У меня "заподло" проявилось после 1 месяца эксплуатации. Стала падать компрессия во 2 цилиндре. Съездил на сервис, заменили клапана, по гарантии - бесплатно. В остальном, чисто русские мелочи, даже писать не буду.
Машиной доволен. Особых изысков от неё и не ждал. Газ пока не ставил. Расход, в режиме горд-трасса 50Х50, примерно 12л/на 100 км. Максимальная комфортная скорость (при езде по трассе) - 130 км/ч. Дальше можно, но не нужно. Окраску кузова и всего остального сейчас ОЧЕНЬ усовершенствовали и изменили, что теперь даже дилеры  говорят, о том, что антикорозийка - это, может быть, на-хер не нужно.
Да, если что не недообъяснил - спрашивайте.
кило115 Профессор Москва 3.7K 1.1K
Отв.57  05 Окт. 15, 12:40, через 14 мин
Дедушка Самогонщик, Игорь,а у тебя комплектация уаза какая?И если патриот,то он мне видится в этой комплектации со скидками мне будет стоить 815.000 http://www.uaz.ru/cars/patriot/models/expedition
А в таком случае уже начинаешь смотреть на соболь 4 на 4,на них скидки сейчас 90.000 и начальная цена 760.000-90.000
SONiC24a Доктор наук Пермь 903 106
Отв.58  05 Окт. 15, 13:01, через 21 мин
Да, если что не недообъяснил - спрашивайте.Дедушка Самогонщик, 05 Окт. 15, 12:26
Расход в процессе обкатки сильно менялся?
Такое впечатление, что по молодости авто ел меньше (в деревню и обратно было четверть бака, сейчас половина).
Хотя по чекам усредненный расход тоже порядка 12 литров на сотню.
АТАМАН Доцент Краснодар 1.6K 909
Отв.59  05 Окт. 15, 13:06, через 6 мин
Он очень оъёмен, и при езде на-дальняк, 5 человек чувствуют себя, совершенно комфортно.Дедушка Самогонщик, 05 Окт. 15, 12:26
Ага, ну совершенно комфортно. Особенно те трое, что сидят на заднем сиденье если они нормальной и выше комплекции, то комфортней уже некуда.
Один раз ездил на этом убожестве из Краснодара в Ростов-на-Дону, туда обратно около 600 км. проклял всё. Ездили зимой, дует из всех щелей, в машине не намного теплее чем на улице, сзади  по крайней мере. Кроме того, если вы не дети, или не субтильные взрослые,  то втроем сидеть на заднем сиденье невозможно, места нет для трёх человек, всю дорогу ехал полубоком. Впечатлений от поездки осталось море, второй раз врядли соглашусь на такую поездку.