на машине жены (хонда джаз) срочно-срочно надо было ехать. перед этим съездил в Суздаль, забрал аламбик, а поутру, часов через пять по приезду, ключ в замок, стартер крутит как ужаленный и все, и больше не фига...
все перепробовал. искра есть, топливо подается, предохранители все изумительные. ну нет больше никаких мыслей.
часа три прыжков вокруг машины привели к выводу что эвакуатор и сервис, то что нужно. поехал в соседний город за эвакуатором, договорился с сервисом, и уже возвращаясь с эвакуатором домой вспомнил что обещал батюшке в Храм подойти. набираю ему и объясняю ситуацию, на что он мне говорит "масло проверял? долей на всякий случай"
сто грамм остатков в канистре, по щупу чуть-чуть выше нижнего уровня. долил-завелась.
Батюшку спросил что это было, он в ответ ответил что не знает и хонд у него не было никогда, как наваждение говори было.
потом порылся в инете оказалось действительно, такая "защита от дурака" иногда стоит на машинах теперь, если мало мало то она просто не заводится.
так что если что перед эвакуатором проверьте масло
крутить крутит, схватывать не хочет
Серб
Кандидат наук
Герой
371 84
08 Янв. 11, 23:40
Горняк
Научный сотрудник
Хакасия
1.4K 335
Отв.1 08 Янв. 11, 23:56, через 16 мин
Серб, а какого года выпуска хондочкО? Первый раз слышу о такой защите от дураков.
Вспоминаю случай в 2006г в Амурской области, конец февраля, мороз -40, на строящейся гравийке Федералки стоИт Королла 2005г (очень удивил не проходной год по таможенным пошлинам) и парень машет, аж под колеса бросается. Масло давануло через лобовой сальник, даже щуп сухой. Клапан рециркуляции прихватило - пер на морозе под 130км/ч, подкапотное пространство не утеплил. Определил по лампочке давления. Ничего не глохло.
Выручил тогда, дал свою канистру масла. На следующей кафэшке (150км) водкой поил в знак благодарности.
Вспоминаю случай в 2006г в Амурской области, конец февраля, мороз -40, на строящейся гравийке Федералки стоИт Королла 2005г (очень удивил не проходной год по таможенным пошлинам) и парень машет, аж под колеса бросается. Масло давануло через лобовой сальник, даже щуп сухой. Клапан рециркуляции прихватило - пер на морозе под 130км/ч, подкапотное пространство не утеплил. Определил по лампочке давления. Ничего не глохло.
Выручил тогда, дал свою канистру масла. На следующей кафэшке (150км) водкой поил в знак благодарности.
waltor
Научный сотрудник
Красноярск
1.5K 316
Отв.2 09 Янв. 11, 00:01, через 5 мин
На хондовских движках,даже на бензопилах и пр.-это стандартная фича.
У меня товарищь перебрал движочек такой от виброплиты,ну и конечно,"лишние"проводки обрезал.Кто бы масло залил то.Завёл-смотри как классно работает!...
Больше перебирать нечего было.
У меня товарищь перебрал движочек такой от виброплиты,ну и конечно,"лишние"проводки обрезал.Кто бы масло залил то.Завёл-смотри как классно работает!...
Больше перебирать нечего было.
Петр1965
Научный сотрудник
Москва
1.2K 316
Отв.3 09 Янв. 11, 00:06, через 6 мин
потом порылся в инете оказалось действительно, такая "защита от дурака" иногда стоит на машинах теперь, если мало мало то она просто не заводится.Серб, 08 Янв. 11, 23:40Может просто свечи залил?А потом подсохли и завелась.Если датчик масла не показал ,что его не хватает ,то причем здесь масло?
Серб
Кандидат наук
Герой
371 84
Отв.4 09 Янв. 11, 00:20, через 15 мин
Серб, а какого года выпуска хондочкО?2006 года розлива
Горняк, 08 Янв. 11, 23:56
Может просто свечи залил?А потом подсохли и завелась.Если датчик масла не показал ,что его не хватает ,то причем здесь масло?реально оказывается так и есть. датчик наверное глючит, после праздников поеду подиагностирую
Петр1965, 09 Янв. 11, 00:06
На хондовских движках,даже на бензопилах и пр.-это стандартная фича.оказывается не только хонда, методом опроса выявил что у сеструхи моей такая же фигня на пыжике 407-м была
waltor, 09 Янв. 11, 00:01
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.5 09 Янв. 11, 01:02, через 42 мин
У меня генератор с движком от Хонды, из Японии привез,
когда через пару месяцев работы заглох без видимой причины,
я чуть волосы себе на всех местах не повырвал.
Инструкция на покемонском, ничего ваще не понятно,
до начала интернета еще далеко было - 1990 год.
Оказалась та же причина - мало масла в картере.
Долил - заработало!
Кстати, генератор жив-здоров по сей день, ни разу не ломался,
только карбюратор чистил пару раз
А в машинах подобную фичу встречал в Фиате.
Был такой Фиат-Крома с дизелем 1987 года выпуска.
Тот орал как резаный, и красным фонарем мигал когда масла уровень низкий,
но все равно заводился
когда через пару месяцев работы заглох без видимой причины,
я чуть волосы себе на всех местах не повырвал.
Инструкция на покемонском, ничего ваще не понятно,
до начала интернета еще далеко было - 1990 год.
Оказалась та же причина - мало масла в картере.
Долил - заработало!
Кстати, генератор жив-здоров по сей день, ни разу не ломался,
только карбюратор чистил пару раз
А в машинах подобную фичу встречал в Фиате.
Был такой Фиат-Крома с дизелем 1987 года выпуска.
Тот орал как резаный, и красным фонарем мигал когда масла уровень низкий,
но все равно заводился
Серб
Кандидат наук
Герой
371 84
Отв.6 09 Янв. 11, 01:06, через 5 мин
орал как резаный, и красным фонарем мигал когда масла уровень низкий,когда орет и заводится это ясно, а вот когда все ОК, а она не фига, ..... в общем про масло не то что в последнюю очередь думаешь, а вообще в голову не приходит
но все равно заводился
VOVA-M, 09 Янв. 11, 01:02
Wolcheg
Научный сотрудник
Ростов-на-Дону
513 111
Отв.7 09 Янв. 11, 01:28, через 22 мин
В движке может быть несколько датчиков давления масла. Зачем так - я хз. У меня был стареникий дизельный джип Исузу Трупер, так там лампочка и шкала давления масла выводились от разных датчиков давления.
Может и тут то же самое: лампочка от одного датчика, а блокировка зажигания от другого?
Может и тут то же самое: лампочка от одного датчика, а блокировка зажигания от другого?
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.8 09 Янв. 11, 01:41, через 14 мин
В движке может быть несколько датчиков давления масла.
Wolcheg, 09 Янв. 11, 01:28
Датчик наличия масла и давления масла немного разные. Сейчас даже на садовой технике и движках общего назначения (ХОНДА) стоят такие датчики. У меня по крайней мере на всех. Даже на землековырялках и маленьких генераторах. Особенно такими датчикаи снабжаются профессиональные движки серии GX и двигатели с OHV.
Серб
Кандидат наук
Герой
371 84
Отв.9 09 Янв. 11, 01:44, через 3 мин
надо будет в мануале схему посмотреть
Может и тут то же самое: лампочка от одного датчика, а блокировка зажигания от другого?
Wolcheg, 09 Янв. 11, 01:28
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.10 09 Янв. 11, 01:50, через 7 мин
Странновато как-то.
Я думаю, не должен мотор автомобиля глохнуть от малого уровня масла.
Должен хотя бы заранее предупреждать
А если зима, ночь, степь кругом...
Или в тундре где-нибудь, километров за 500 от цивилизации
Так и издохнуть недолго из-за фигни такой.
Генератор - другое дело, от него жизнь не зависит
Я думаю, не должен мотор автомобиля глохнуть от малого уровня масла.
Должен хотя бы заранее предупреждать
А если зима, ночь, степь кругом...
Или в тундре где-нибудь, километров за 500 от цивилизации
Так и издохнуть недолго из-за фигни такой.
Генератор - другое дело, от него жизнь не зависит
Отв.11 09 Янв. 11, 01:51, через 1 мин
Может и тут то же самое: лампочка от одного датчика, а блокировка зажигания от другого?Wolcheg, 09 Янв. 11, 01:28На ВАЗ - 2114 2 лампочки уровень и давление масла. На КИА 1 , видимо давления , ноя везде слежу . Прикол только , когда ВАЗ постоит на уклоне - тогда уровень врет
Отв.12 09 Янв. 11, 01:54, через 3 мин
Не по теме,но -век живи,век учись!
Спасибо!
У меня тут Рено укакивался своим глоханьем в неподходящий момент.
Был вынужден сделать диагностическую примочку к ноуту.Ничего не показало.
Оказалось все до банальности просто- в разъеме к катушкам плохой контакт!
Спасибо!
У меня тут Рено укакивался своим глоханьем в неподходящий момент.
Был вынужден сделать диагностическую примочку к ноуту.Ничего не показало.
Оказалось все до банальности просто- в разъеме к катушкам плохой контакт!
garlic
Научный сотрудник
MOгХогинск
2.1K 574
Отв.13 09 Янв. 11, 04:14
Гетс у жены бывал сабж по морозцу
сперва замена акк на более мощный (по емкости и стартовому току), отлегло, потом в сервисе сказали не в акке дело, а бензонасосы у них барахло, надо менять колечки, т.к. по гарантии согласились, через неделю звонок с сервиса - колечки барахло, надо менять на другие, млять, поехали сменили.
А тут опять не заводится и незаводится, сигналку передернешь, или местами с женой махнешься - заводится... хрень неприятная (зима, с ребенком на руках, домой охота, а лощадь сдохла.)
Потом заметили что иногда не загорается лампочка имобилайзера на панели, пока не горит крути не крути -
Вообщем вовсе и не сигналка это, а просто ключик не находит, сунешь-вынешь, вкл-выкл, загорелась, крутим и все ок.
Я вот и думаю мож раньше и не бензонасос это вовсе)
Хорошо если всего-лишь ключик помирает ( в мануале страшают - не класть на железо, и т.д. )
ЗЫ Причем по мануалу лампочка при неисправностях иммобилайзера моргать должна, а она не загорается...
сперва замена акк на более мощный (по емкости и стартовому току), отлегло, потом в сервисе сказали не в акке дело, а бензонасосы у них барахло, надо менять колечки, т.к. по гарантии согласились, через неделю звонок с сервиса - колечки барахло, надо менять на другие, млять, поехали сменили.
А тут опять не заводится и незаводится, сигналку передернешь, или местами с женой махнешься - заводится... хрень неприятная (зима, с ребенком на руках, домой охота, а лощадь сдохла.)
Потом заметили что иногда не загорается лампочка имобилайзера на панели, пока не горит крути не крути -
Вообщем вовсе и не сигналка это, а просто ключик не находит, сунешь-вынешь, вкл-выкл, загорелась, крутим и все ок.
Я вот и думаю мож раньше и не бензонасос это вовсе)
Хорошо если всего-лишь ключик помирает ( в мануале страшают - не класть на железо, и т.д. )
ЗЫ Причем по мануалу лампочка при неисправностях иммобилайзера моргать должна, а она не загорается...
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.14 09 Янв. 11, 06:01
На фреде там если тосолу мало "чек" горит а вот по моему и тоже не заводится.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K
Отв.15 09 Янв. 11, 10:44
Странновато как-то.
Я думаю, не должен мотор автомобиля глохнуть от малого уровня масла.
Должен хотя бы заранее предупреждать
....
VOVA-M, 09 Янв. 11, 01:50
Странно немного другое. Какой смысл в любом двигателе если там нет масла? Клин всё равно обеспечен при любых нагрузках и оборотах и за этим крайне неприятный и весьма дорогостоящий ремонт. По этому мудрые японцы и начали втыкать датчик НАЛИЧИЯ масла. Датчик очень простой и очень дешёвый (не более 10$) зато экономит очень много и времени и сил и денег.
И ещё он учит самому главному, перед выездом проводить ежедневное ТО. Ну или хотя бы изредка заглядывать под капот и проверять уровень масла! ;D
У меня на работе только за прошлый мотосезон таким образом было спасено три двигателя марки ХОНДА. Хотя клина то же было три и то же ХОНДА но это исключительно из-за несоответствия масла условиям эксплуатации. Но это уже другая история....
Andrey_Taganrog
Кандидат наук
Таганрог
428 144
Отв.16 09 Янв. 11, 12:00
Странно немного другое. Какой смысл в любом двигателе если там нет масла? Клин всё равно обеспечен при любых нагрузках и оборотах и за этим крайне неприятный и весьма дорогостоящий ремонт. По этому мудрые японцы и начали втыкать датчик НАЛИЧИЯ масла. Гудвин, 09 Янв. 11, 10:44
Абсолютно верно!
Поэтому в постах выше такая опция (блокировка по уровню масла) правильно названа "ЗАЩИТОЙ ОТ ДУРАКОВ" .
Тоже знаю примеры, когда знакомый перец на сухом моторе (без масла) пёр до тех пор, пока не поплавил всё, что можно было поплавить и заклинить в движке машины.
И в офисе, когда сидели без света, мотор-генератор японский постоянно глох, пока не долили маслица, заглянув, наконец, в инструкцию .
Wolcheg
Научный сотрудник
Ростов-на-Дону
513 111
Отв.17 09 Янв. 11, 14:10
Поэтому в постах выше такая опция (блокировка по уровню масла) правильно названа "ЗАЩИТОЙ ОТ ДУРАКОВ" .Andrey_Taganrog, 09 Янв. 11, 12:00
Да никто не возражает против такой защиты, дело хорошее и нужное! Вопрос-то немного в сторону: почему человек вынужден был плясать с бубном вокруг незаводящейся машины, не имея понятия о этой самой сработавшей защите? У нас лампочку с масленкой теперь не модно зажигать на приборной панели?
JIAIIOTb
Научный сотрудник
Красноярск
3.8K 411
Отв.18 09 Янв. 11, 14:48, через 38 мин
таким образом было спасено три двигателя марки ХОНДА. Хотя клина то же было три и то же ХОНДАГудвин, 09 Янв. 11, 10:44Т.е. "дурак" обошел защиту )))
Diogi4
Научный сотрудник
уже не Киев
283 72
Отв.19 09 Янв. 11, 14:54, через 7 мин
стартер крутит как ужаленный и все, и больше не фига...Причина в бендиксе. Меняй. Первый признак выработки ресурса. Может срабатывать как захочет, например три раза заведется, на четвертый "дулю покажет".
Серб, 08 Янв. 11, 23:40