Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

крутить крутит, схватывать не хочет

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 2
Andrey_Taganrog Кандидат наук Таганрог 424 144
Отв.20  09 Янв. 11, 14:56
Поболтать чтоли, пока праздники...
Вопрос-то немного в сторону: почему человек вынужден был плясать с бубном вокруг незаводящейся машины, не имея понятия о этой самой сработавшей защите? Wolcheg, 09 Янв. 11, 14:10
Ну, либо с бубном на морозе, либо предварительно дома с инструкцией, наверное, так.
У нас лампочку с масленкой теперь не модно зажигать на приборной панели?Wolcheg, 09 Янв. 11, 14:10
Дык, лампочка, кажись по давлению, а не по уровню маячит.
А на неавтомобильных движках японских совсем нет лампочек, а защита есть  Улыбающийся.
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1.2K 393
Отв.21  09 Янв. 11, 15:18, через 23 мин
Нет, мужики, речь не о том.Я говорю вот что:
Если бы я жил в местности, где между населенными пунктами большие расстояния и бывают сильные морозы, то
я бы такую машину, которая заглохла без предупреждения от уровня масла
пустил бы с обрыва!Вместе с ее защитой от каких-то там дураков!!
Я так думаю, что моя жизнь и благополучие моей семьи
имеет цену значительно большую,
чем цена ремонта двигателя какой-то ржавой коробчёнки с колесиками!!
qawerty Магистр казань 299 21
Отв.22  09 Янв. 11, 15:37, через 20 мин
Нет, мужики, речь не о том.Я говорю вот что:
Если бы я жил в местности, где между населенными пунктами большие расстояния и бывают сильные морозы, то
я бы такую машину, которая заглохла без предупреждения от уровня масла
пустил бы с обрыва!Вместе с ее защитой от каких-то там дураков!!
Я так думаю, что моя жизнь и благополучие моей семьи
имеет цену значительно большую,
чем цена ремонта двигателя какой-то ржавой коробчёнки с колесиками!!

VOVA-M, 09 Янв. 11, 15:18
Если глохнет то -Да,
А вот если не заводится то...
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.23  09 Янв. 11, 18:26
Нет, мужики, речь не о том.....
Я так думаю, что моя жизнь и благополучие моей семьи
имеет цену значительно большую,
чем цена ремонта двигателя какой-то ржавой коробчёнки с колесиками!!

VOVA-M, 09 Янв. 11, 15:18


Так всё в твоих руках! Если собираешься ехать в местность где бывают сильные морозы и между деревнями большие расстояния, то не надо возлагать на машину ответственность за свою жизнь и жизнь твоей семьи. Машина есть не одухотворённый предмет по перемещению твоего бренного тела в пространстве. И ей по фигу куда и кода ехать, и самое главное с кем.
А вот подготовить машинку к такой поездке совсем не зазорно. Я бы сказал больше, необходимо подготовить. Как минимум проверить все тех жидкости и давление в колёсах. Этот глупый и нудный ритуал снимает очень много геморроя уже перед дорогой и предотвращает очень много неожиданностей!
А нам же всем  просто ЛЕНЬ.

Т.е. "дурак" обошел защиту )))

К сожалению продвинутые японцы не в состоянии предусмотреть чиста русский похуизм. Ровно 10 лет назад был свидетелем когда в свежекупленную Волгу при перегоне из столицы к нам, чувак по дороге (где то под Нижним Новгородом) в движок залил ПОДСОЛНЕЧНОЕ масло!!! А потом крайне сильно возмущался что ему как последнему лоху подсунули брак. Движок естественно стуканул и очень прилично. В общем на технику надейся но сам не плошай!
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.24  14 Янв. 11, 00:09
Нет, мужики, речь не о том.Я говорю вот что:
Если бы я жил в местности, где между населенными пунктами большие расстояния и бывают сильные морозы, то
я бы такую машину, которая заглохла без предупреждения от уровня масла
пустил бы с обрыва!Вместе с ее защитой от каких-то там дураков!!
Я так думаю, что моя жизнь и благополучие моей семьи
имеет цену значительно большую,
чем цена ремонта двигателя какой-то ржавой коробчёнки с колесиками!!

VOVA-M, 09 Янв. 11, 15:18
ну во-первых она не завелась, а не заглохла, а во-вторых при сильных морозах и дальних растояних, тебе не пох заглохнет она предупредительно или движок клина словит?
Серб Кандидат наук Герой 371 84
Отв.25  14 Янв. 11, 00:12, через 3 мин
Да никто не возражает против такой защиты, дело хорошее и нужное! Вопрос-то немного в сторону: почему человек вынужден был плясать с бубном вокруг незаводящейся машины, не имея понятия о этой самой сработавшей защите? У нас лампочку с масленкой теперь не модно зажигать на приборной панели?
Wolcheg, 09 Янв. 11, 14:10
вот прям на покемонский перевести и в хонду отправить! хотя доля раз...ва была и моя. хотя масло по любому было больше нижней точки
AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.26  14 Янв. 11, 00:53, через 42 мин
хотя масло по любому было больше нижней точкиСерб, 14 Янв. 11, 00:12
Что-то я сомневаюсь в такой дурацкой защите от дурака Смеющийся  Мало ли , с чего уровень поменяется ? Или сам датчик полетит ? И что - я в горах на перевале накатом поеду, выключив двигун на секунду , а потом он не заведется и аминЬ ? Подмигивающий Лампа уровня - лишь предупреждение  - и мне решать гробить двигатель или нет . А , если я умирающего везу в больницу ?  Нет- это херня. Машина и оружие не должны думать сами.
Скорее  отказ хваленой электроники .
beeman Доктор наук Белорецк 510 66
Отв.27  14 Янв. 11, 03:46
И что - я в горах на перевале накатом поеду, выключив двигун на секунду
AmoK, 14 Янв. 11, 00:53
Так делать нельзя! НИКОГДА!

У меня в инверторной электростанции такая же защита предусмотрена. И правильно.
Вообще-то некоторые рассуждения довольно странные. Что в этом плохого? За техникой надо следить. И не только во время техобслуживания. Мой отец приходя в гараж перед тем как заводить машинку всегда проверял уровень масла.
Это профессиональный подход.
Я был бы не против сделать систему защиты от осушения ТЭНов в кубе. Пока не знаю как. Ситуация несколько похожа, не так ли? С той лишь только разницей, что стоимость ТЭНа на три порядка меньше стоимости движка
alekslug Научный сотрудник винокур, Лобня. 5.2K 1.7K
Отв.28  14 Янв. 11, 09:20
Нет- это херня. Машина и оружие не должны думать сами.AmoK, 14 Янв. 11, 00:53
Нет проблем - поддержи отечественного производителя, купи ГАЗ. Смеющийся
garlic Научный сотрудник MOгХогинск 2.1K 572
Отв.29  14 Янв. 11, 09:52, через 33 мин
в движок залил ПОДСОЛНЕЧНОЕ маслоГудвин, 09 Янв. 11, 18:26
вспомнилась давняя история -  земляк один купил новый акцент, и при продаже манагер долил масла и возьми да скажи - "дома проверьте, если лишнее отлейте" , ну хуле ребенок проверил ....  на работающем движке .... , и отлил, дохуя отлил... Валов ремонтных размеров на такие двигатели в Россию еще не завозили, если вообще выпускать начали, подмотали фольги, разрешили завести разок перед продажей, а лучше после... (но это уже другая история, и вооще мопед не мой)

AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.30  14 Янв. 11, 21:14
Что в этом плохого? За техникой надо следить.beeman, 14 Янв. 11, 03:46
Конечно. Если следить , то и отпадают такие элетронные палки в колеса Улыбающийся А , если уповать только на датчики - то не мудрено и головы лишиться.  Я , когда купил КИА посидел на  форумах иномарок - так  много жалоб , что после -25   японские машины  чахнут . Мозги замерзают Смеющийся

поддержи отечественного производителя, купи ГАЗalekslug, 14 Янв. 11, 09:20
Нет проблем - поддержу Улыбающийся  Езжу на вазе - хотя и иномарка есть. Вот всегда  думаю , когда читаю жалобы на российские машины - что это за  водилы такие ? До 14  модели было пара семерок и пятерка - новые брал  не глядя. Ездил 3-4 года  - снова покупал. Н а ремонт  1000 р за все годы тратил. На нынешней 4.5 лет откатал - недавно думал , чего ж бы к ней купить?  Ладно - свечи новые купил - поставил разницы не заметил и старые норм работали . Вот и все запчасти Смеющийся
Гробить не надо - всего и делов.

Я был бы не против сделать систему защиты от осушения ТЭНов в кубе. Пока не знаю как.beeman, 14 Янв. 11, 03:46
Несложно - по аналогии с аварийным датчиком уровня в тормозной . Да и датчик можно тот же взять ,наверное - только поплавок удлинить и ход сделать больше. И врезать в линию питания ТЭНов
beeman Доктор наук Белорецк 510 66
Отв.31  14 Янв. 11, 22:15
Несложно - по аналогии с аварийным датчиком уровня в тормозной .
AmoK, 14 Янв. 11, 21:14
Можно, но хочу что-то надежнее
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.32  31 Янв. 11, 15:30
не знаю что делать, мля.Не завелась моя тачка сегодня.Вчера кое как но завёл,прогрел съездил в Лабаз.Сёдня с утра глухо.Стартер крутит,вроде слегка прихватывает (почти заводится) и всё.Бля через каждых 2 часа подходил пробовал заводить раза по 3.ни фига.Свечи снять почистить,блин нет свечного ключа.Или бензин хреновый?
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.33  31 Янв. 11, 16:32
Поменяй топливный фильтр в первую очередь. У меня в прошлом году  зимой была такая фигня на газели. Заправлялся по дороге на стремной заправке(не дотягивал до нормальной)и видимо в бензине было много воды. Она скопилась в топливном фильтре. Пока ехал и движок был теплый все было нормально. Ночь постояла и не хочет заводиться никак. Пока не догадался выкинуть топливный фильтр. Вода замерзла в фильтрующем элементе и он не пропускал бензин. Пару раз летом было после скачек по колдобинам, что машина отказывалась ехать, а на хх кое как бухтела. Оказалось топливный фильтр забился отфильтрованой грязью
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.34  31 Янв. 11, 16:46, через 14 мин
Поменяй топливный фильтр в первую очередь.tixoxod-4x4, 31 Янв. 11, 16:32
эх.В гараже ямы нет.Коробка автомат с "толкача" не завести
AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.35  31 Янв. 11, 18:41
В гараже ямы нетMakovka, 31 Янв. 11, 16:46
Топливный  может быть вобще в баке  вместе с насосом. У меня так - на корейской КИА .
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.36  31 Янв. 11, 19:20, через 40 мин
Makovka

У меня была похожая ситуация на Акценте. Заправился на заправке, на которой заливался много раз, хорошо, как чувствовал, всего 10 литров. Доехал до дома, все нормально. А с утра (летом) завелся на последнем издыхании аккумулятора. Картина как у тебя: крутит, а не схватывает или схватывает, троит не по детски и тут же глохнет. Кое-как доехал до сервиса, пока оформлялся, закатывали вручную (у меня автомат). Оказалось сгорели свечи, мне мастер показывал пробои на 3-х свечах из-за паленого бензина, я, правда, ни фига не увидел. После смены свечей часа полтора катался по МКАД, пока не выжег бензин, потом залил немного 95-го (обычно 92-ой), опять катался. Оказалось, что сосед тоже заправился и еле завелся (6-ка классика), ему деньги без разговоров по чеку вернули, я свой не сохранил.
Горняк Научный сотрудник Хакасия 1.4K 335
Отв.37  31 Янв. 11, 20:25
мне мастер показывал пробои на 3-х свечах из-за паленого бензина, я, правда, ни фига не увидел.mak210, 31 Янв. 11, 19:20
Хотелось бы верить, что так все и было.
Но меня раз развели в сервисе Красноярска, втюхали катушку зажигания за 2500 + диагонстика + работа..., якобы сгорела на 4 цилиндре предыдущего Ниссана. Машинку и правда колбасило не подеЦки. А потОм мне знакомые показали, что виной всему сдохший предохранитель, и продемонстрировали.
И ведь ни как не застрахуешься от такого "кидалова", разве только самому быть и жнецом и кузнецом, и мысли автоэлектроники читать на расстоянии. Грустный
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.38  31 Янв. 11, 20:36, через 11 мин
короче АКБ.Поговорил с соседом,он уговорил погонять с час аккумулятор на подзарядке и попробовать.Сработало!!! 
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.39  31 Янв. 11, 20:40, через 4 мин
Я лет пять назад по пути домой заправился в валдае на привычной заправке. До дома 450км. Доехал передохнул и решил на дачу махнуть. Двигатель уже спел остыть малость. Завожу звенит трясется. Выкручиваю свечи-центральных электродов нет до керамики! Проехал на них меньше тысячи км