Что в этом плохого? За техникой надо следить.beeman, 14 Янв. 11, 03:46
Конечно. Если следить , то и отпадают такие элетронные палки в колеса
А , если уповать только на датчики - то не мудрено и головы лишиться. Я , когда купил КИА посидел на форумах иномарок - так много жалоб , что после -25 японские машины чахнут . Мозги замерзают
поддержи отечественного производителя, купи ГАЗalekslug, 14 Янв. 11, 09:20
Нет проблем - поддержу
Езжу на вазе - хотя и иномарка есть. Вот всегда думаю , когда читаю жалобы на российские машины - что это за водилы такие ? До 14 модели было пара семерок и пятерка - новые брал не глядя. Ездил 3-4 года - снова покупал. Н а ремонт 1000 р за все годы тратил. На нынешней 4.5 лет откатал - недавно думал , чего ж бы к ней купить? Ладно - свечи новые купил - поставил разницы не заметил и старые норм работали . Вот и все запчасти
Гробить не надо - всего и делов.
Я был бы не против сделать систему защиты от осушения ТЭНов в кубе. Пока не знаю как.beeman, 14 Янв. 11, 03:46
Несложно - по аналогии с аварийным датчиком уровня в тормозной . Да и датчик можно тот же взять ,наверное - только поплавок удлинить и ход сделать больше. И врезать в линию питания ТЭНов