Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

крутить крутит, схватывать не хочет

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 2 3 3
AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.40  31 Янв. 11, 20:45
пробои на 3-х свечах из-за паленого бензинаmak210, 31 Янв. 11, 19:20
Пробои на свечах от бензина ? Ну и грузят на сервисах .:) Одному в Москвах каждое ТО  вписывали замену фильтра топливного насоса - который меняют раз в 60 000 .
Заправляюсь везде не глядя- бензин у нас везде одинаковый -  проблем не встречал. Как-то на спор в КИА  мужики залили  диз.топливо - ничего кое-как завелась поехала Смеющийся
Впрыск вобще легко заводится зимой.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.41  31 Янв. 11, 21:02, через 17 мин
Пробои на свечах от бензина ? Ну и грузят на сервисах .:) Одному в Москвах каждое ТО  вписывали замену фильтра топливного насоса - который меняют раз в 60 000 .
.....
AmoK, 31 Янв. 11, 20:45

Как человек обслуживающий спортивную технику и спортивные моторы могу подтвердить что от некачественного бензина свечи дохнут на раз два три. Так же могу привести прошлогодний пример как от некачественного топлива закоксовались клапана. Причём наглухо. Пока двигатель был горячий клапана имели подвижность, после остывания клапана прикипели в направляющей втулке насмерть. Я их потом выбивал кувалдой. Движок Оковский. Стартер к стати крутил то же очень бодро. 
Теперь про фильтра топливного насоса.  В России никакой стандарт на замену просто не действует. Всё очень индивидуально и зависит от многих факторов. Но однозначно что менять надо не через 60 тыс. км а гораздо чаще. Раза в три примерно. Если только не ездишь на 98 бензине.
AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.42  31 Янв. 11, 21:08, через 7 мин
от некачественного бензина свечи дохнут на раз два триГудвин, 31 Янв. 11, 21:02
Так видимо  все кругом спортсмены Улыбающийся А  у нас на кавказе  бензин самый лучший Смеющийся
Свечи на вазе  недавно поменял - 4.5 года простояли - да и на вид еще  вполне годны- в запас отложил. А на киа уж 3 года  стоят - все нормально - кормлю тем же 92  всегда .95  тут не берет никто  - на нем   только навариваются , а  качество тоже самое.

В России никакой стандарт на замену просто не действует. Всё очень индивидуально и зависит от многих факторов
Вот-вот Улыбающийся  Если сам не  обслуживаешь машину - то на сервисе и " индивидуальный подход " - предложат заменить пол машины .
beeman Доктор наук Белорецк 510 66
Отв.43  01 Февр. 11, 21:56
Спортивные машины, конечно, не обслуживал, да теперь , наверное, уж и не придется. Но! штук шесть вазовских машин в свое время изъездил-- проблем со свечами не было ( было, конечно, закидывало -- вывернул, плоскогубцами взял, на газовой плите прокалил -- и вперед.) Главное, что бы свечи были нормальные, родные. 17ДРВМ-что-ли на Ниве стояли. А если китайиский Бош -- то чеж ты хош?
Свечи всегда следствие, а не причина. По-крайней мере, у меня так было.
Теперь дизель. Там таких свечей нет, и нет таких проблем.
Зато,мля, другие проблемы появились! 27 руб. за литр солярки. Как вам?
Уж лучше свечи раз в полгода менять и заправляться 95-м.
За что боролся, на то и напоролся.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.44  01 Февр. 11, 23:20
Ребят, что бы не вдаваться в глубину вопроса и не морочить вам голову всякими техническими подробностями изложу кратко чем простые движки типа Жигулей отличаются от любого форсированного мотора.
1. Степнью сжатия (свеча работает при повышенном давлении)
2. Оборотами (повышенными) и следовательно более частой подачей полноценной искры
3. Топливо (обычно с октановым числом не менее 98)
4. Температурный режим (повышенный)

Чем выше давление тем выше должна быть энергия пробоя
Искра должна быть достаточной при повышенных оборотах (иногда свыше 20 - 22 000 об/мин) и вот тут качество бензина является просто ключевым. Но это всё так сказать спорт. В быту это всё выражено конечно же в меньшей степени но современные двигатели уже имеют достаточную степень форсировки и следовательно все болезни присущи и им. А то что свечки действительно дохнут на раз от левого бензина - это ежедневный факт из практики.
AmoK Профессор Северный Кавказ 2.4K 563
Отв.45  02 Февр. 11, 00:02, через 43 мин
Но это всё так сказать спортГудвин, 01 Февр. 11, 23:20
Машины спортивные и езду в спорте  сравнивать с  обычными машинами не совсем тактично - потому и оставим в стороне. В спорте  не ездят , а гробят машины ради эксперимента . Точно так же как и в профессиональном спорте здоровье.
Конструкцию двигателей многие прекрасно представляют - за долгое время и перебирать тоже приходилось.
Коксуются  кольца  и цилиндры обычно  от плохого масла и слишком тяжелого режима эксплуатации. Свечи , конечно может пробить - одну штуку - но не все сразу и тут же после заправки плохим бензином. Затроит , мощность упадет - это сразу и  знак , что надо на свечи поглядеть . Если изолятор красный , то это бензин с присадками железа- что сейчас уже запрещено . Вот от такого  может пробить свечу . но не сразу ,конечно.
Да и по сезону не грех  взглянуть на них- нагар на какой-то или  зазоры проверить .
Т.е опять же все от хозяина зависит - автолюбитель он или просто покататься.
beeman Доктор наук Белорецк 510 66
Отв.46  02 Февр. 11, 00:26, через 24 мин
Ха! У нас-то бензин БАШКИРСКИЙ!  Веселый  Заправлялся я в других регионах -- это как лоторея.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.47  02 Февр. 11, 07:57

... ... Если изолятор красный , то это бензин с присадками железа- что сейчас уже запрещено . Вот от такого  может пробить свечу . но не сразу ,конечно.
Да и по сезону не грех  взглянуть на них- нагар на какой-то или  зазоры проверить .
Т.е опять же все от хозяина зависит - автолюбитель он или просто покататься.
AmoK, 02 Февр. 11, 00:02

Вот вот.
Одна из основных проблем выхода из строя любой свечи - это нагар. И не только красного цвета.  Бело-серая окраска изолятора и незначительные отложения возникают то же из-за езды на бензине с большим содержанием соединений железа. Практически со 100% уверенностью можно сказать что это российские, китайские и польские сорта бензина. Короче это когда из 92 делают 95.
Бензин с такой присадкой образует токопроводящую пленку на свечах зажигания, вызывая преждевременную смерть последних. Результат обычно не заставляет себя долго ждать - свечи достаточно быстро дохнут и заставляют вас ломать голову над внезапно "уснувшим" мотором.

Если у кого есть возможность - рекомендую Дельфиновский бензин, но он действительно большая редкость. Финны делают качественное топливо, Татнефть бывает в разумных пределах, Лукойловское евро 5 пока у нас хорошее.
А вообще это отдельная и достаточно большая тема - про качество бензина.
Бензин, если его делают по ГОСТУ и не бодяжат оптовики и заправщики весьма и весьма приемлемый продукт. Но это всё тема отдельного разговора.
Гуляйнога Кандидат наук Пермь 384 37
Отв.48  02 Февр. 11, 09:00
...проблема выхода из строя свечи....это само качество свечи.(80 %)...
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.49  02 Февр. 11, 20:40
...проблема выхода из строя свечи....это само качество свечи.(80 %)...
Гуляйнога, 02 Февр. 11, 09:00

если это Росийский NGK - тогда да. В остальном нет.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.50  16 Февр. 11, 21:03
Сегодня попал в нелепейшую ситуёвину. В общем симптомы как в теме. Крутит но не схватывает. Точнее у нас второй день морозец небольшой под 30 организовался и машинёшка стала себя немного неадекватно. С начало при резком открытии газа жуткий провал. Но не всегда. Потом стала крайне плохо заводится. Потом во время движения стала поддёргивать.   Короче по всем признакам или грязный карб или лёд в системе. Ни то ни то не пугает. Приехал на работу, заехал в бокс раскидал карб - чисто. Дунул насосом в бак - всё ОК. Фильтр воздушный и топливный -  чисто. Ага думаю, свечки Улыбающийся Взял с полочки "горячий" иридий (свечки такие) сменил, завёл всё Оки. Ну думаю пылинка какая то была.Для уверенности плеснул на всякий случай спорт бензина в бак 98 особо чистого и ускакал колесит по делам. Машинка вела себя нормально. Вечером попадаю в пробку и тут вдруг началось. Да ещё как началось. Все симптомы проявились в удесятерённом виде. Нажимаешь на газ - глохнет, в горку едешь глохнет, трогаешься глохнешь. Ёлы палы.....
В общем в самом неподходящем месте, посередь жесточайшей пробки я могу ехать и трогаться только на холостых. Включаю аварийку, плетусь как черепаха и гужу как сельский автобус. Короче когда до дома осталось совсем чуть, нашёл свободный карман на обочине и сразу под капот.  
Всё по новой карб - идеал, бензопровод фунЦиклирует как Отче наш. Мля, чё же за херня то?   Почему машинка не едет? Явно что то душит. Ага, думаю бензонасос скотина крякнул. Начинаю качать и ту вдруг вижу что в фильтре тонкой очистки производства Питер

крутить крутит, схватывать не хочет
крутить крутит, схватывать не хочет. Авто-мото. Общение по интересам.


происходят чудеса.

Обратите внимание на блестящее металическое кольцо-заглушку внутри фильтра. Так вот при нажатии на рычаг бензонасоса бумажный фильтр(сетка) сплющивается и металлическое кольцо прижимается к отводящей трубке и перекрывает её. Я тихо удивляюсь этой фигне (первый раз в жизни такое) и лихорадочно соображаю что же делать? Короче фильтр вон, разбираю шариковую ручку,

крутить крутит, схватывать не хочет
крутить крутит, схватывать не хочет. Авто-мото. Общение по интересам.


выкидываю потроха, сам корпус ручки использую как трубку, одеваю бензошланги под хомуты и благополучно добираюсь до дома.


Теперь в жисть не буду эти фильтра покупать! Только конусные!

крутить крутит, схватывать не хочет
крутить крутит, схватывать не хочет. Авто-мото. Общение по интересам.
garlic Научный сотрудник MOгХогинск 2.1K 572
Отв.51  17 Февр. 11, 01:37
Пластик ручки не поплыл от бензина?
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.52  17 Февр. 11, 09:05
Пластик ручки не поплыл от бензина?
garlic, 17 Февр. 11, 01:37

Не успел. До дома было километра 2-3.
SerjNSK Научный сотрудник Новосибирск 2.5K 939
Отв.53  17 Февр. 11, 10:40
Еще одну наколку дам. Если на улице холодно, стартер крутит, а авто не заводится. Некоторые, а может и все сигналки блокируют двигатель, когда напряжение на аккумуляторе падает ниже 9-10 вольт. Например Томогавк9010 блокирует при напряжении 9,5 вольта. А при этом напряжении стартер крутит еще вполне себе. Такая просадка напряжения возникает из-за подстывшего масла и/или собственно состояния аккумулятора. Вон например у Маковки, не избалованного долгими морозами за минус 30, подвел аккум.
Кстати, подумалось, если при этом выкрутить свечи-искра будет! Потому что нет компресии, стартеру двиг крутить легко-легко, просадки напряжения нет!
Al Доцент Sankt-Peterburg 1.1K 183
Отв.54  17 Февр. 11, 11:52
соображаю что же делать?Гудвин, 16 Февр. 11, 21:03
Подключить фильтр наоборот.
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.55  17 Февр. 11, 12:34, через 43 мин
Вон например у Маковки, не избалованного долгими морозами за минус 30, подвел аккум.SerjNSK, 17 Февр. 11, 10:40
Серёга,таки потом выяснил,что свечи.Купил новые и не разу не подвела,хотя и сейчас морозы
SerjNSK Научный сотрудник Новосибирск 2.5K 939
Отв.56  17 Февр. 11, 13:07, через 34 мин
Игорь, понятно что проблема обычно есть слагаемое нескольких велечин. Слабый акк не смог дать искру достаточной мощности, а тут еще и свечи с нагаром, а неудачная попытка запуска привела к тому что свечи залило, и нагар впитал бензин, а с нагара ему испариться сложнее чем с чистого металла, поэтому часть энергии искры, и так небольшой уходит на пробой не по воздуху а по влажной окалине... Ну и т.д.
А так да, факт. Вкручиваешь в минус 35 новые, с магазина свечи, и сдохшая казалось бы машинка как по волшебству заводиться.
SerjNSK Научный сотрудник Новосибирск 2.5K 939
Отв.57  17 Февр. 11, 13:14, через 8 мин
Вообще из опыта помощи попавшим в такую беду товарищам сложился комплекс реанимационных мероприятий.
1. Если есть возможность буксируем авто на ближайшую автомойку.
2. Греем феном систему впуска топлива, выкручиваем и подсушиваем свечи.
3. Греем куда то туда где стоит датчик температуры, и на всякий случай туда где стоит бортовой комп, на случай если он имеет встроенный датчик температуры.
4. Пока греем впуск, заряжаем акк на машине-буксире.
5. Через часок ставим аккум, свой или с машины-буксира.
6. Скидываем воздушный фильтр, дуем феном в воздухозаборник.
7. Заводим.
У многих машин если нажать газ в пол и начать крутить стартер- включается режим продувки цилиндров. Т.е. топливо не поступает. Так можно продуть залитые свечи.