Форум самогонщиков Сайт Барахолка За тех, кто оффлайн

Сварка аргоном разнородных металлов

Форум Оборудование Материалы и инструменты
1 2 3 2
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 6515 1375
Отв.20  28 Нояб. 12, 20:05
Да ладно, на уазбуке просто таких соединений не встречается , а так бы они везде ездили на сварке чугуна и стали
garlic Научный сотрудник MOгХогинск 2032 549
Отв.21  28 Нояб. 12, 20:33, через 29 мин
присадка какую найдешь медьdmitriy79, 11 Нояб. 12, 23:34
Помниться когда ты мне нерж с медью женил - нихромом присадка была, ради которого геройски погиб воздушный тэн киловатник...
соединение без изменений, года два уж прошло..
олеган Доцент магнитогорск 1595 246
Отв.22  28 Нояб. 12, 21:04, через 31 мин
tixoxod-4x4, Я про другое.Есть тама перец один,апупенный профи по сварке.Так прямо кипятком писает ,что неправильно вы все варите ,а он знает как нуно.Рюкзак его фамилие.
dmitriy79 Научный сотрудник МО 1551 344
Отв.23  29 Нояб. 12, 11:35
Коль все меняется а тен один хрен так бы и валялся в гараже...
Makovka Игорь Краснодарский край 8758 2178
Отв.24  29 Нояб. 12, 11:45, через 10 мин
кстати я как обладатель Димкиной работы хочу подтвердить всё очень аккуратно и добротно (я про свадьбу нержи и меди) , а вот парни рассказывать Вам секреты его,думаю не стоит,нормальный мастер(который руками зарабатывает) передаёт свои навыки и наработки только ученику и то когда он видет что ученик этого достоин.Димуха,респект
п.с я там писал в личке Папе-героину о небольшой переделке-дополнению,он наверно тебе рассказал  ;) Смеющийся доволен Вашей работой вобчем  Строит глазки
Aligator Студент Челябинск 38 16
Отв.25  13 Июля 15, 13:58
А можно ли приварить димрот из нержавейки к медной заглушки?.
dmitriy79 Научный сотрудник МО 1551 344
Отв.26  13 Июля 15, 22:42
Зависит от толщины медной крышки
svarnoy Профессор Жуковский. 6365 2799
Отв.27  13 Июля 15, 23:12, через 31 мин
Aligator, Можно. Но проще припаять.
batiscaf Студент юг подмосковья 14
Отв.28  19 Июля 15, 09:35
Пробывал  нержу с медью.Получалось нормально когда есть возможность сделать за один проход.Если прерываешся или подправляешь,закипает.

Добавлено через 17мин.:

TIG естественно.
сообщение удалено
dmitriy79 Научный сотрудник МО 1551 344
Отв.29  08 Дек. 15, 23:30
А присадка какая применяется ток нужен достаточно большой чтоб медь прогрелась но не текла а еще от нержи сильно зависит от марки оной....
сообщение удалено
dmitriy79 Научный сотрудник МО 1551 344
Отв.30  09 Дек. 15, 12:20
А конкретнее я вот медным путком от многожильного кабеля 3-4мм в диаметре,деталь чистил щеткой металлической до и вовремя сварки,а так же сперва греешь нержу потом на медь переводишь и в момент оплавления вводишь присадку,и кстати после если непровар всегда можно заврить и нет проблем.
lion999 Экспериментатор над Волгой 2304 1186
Отв.31  09 Дек. 15, 12:46, через 27 мин
Я в этом мало понимаю, но присадку меднёную, уже в конце Нержовой проволкой пробовли, ХУЖЕ в РАЗЫ.

После того ка первый раз заварил, с одной стороны было лугкий свист (микрон, с др. покапельно собиралось не в месте схватки нержи и меди, а в самом припое (т.е. микронный червяк видать всё таки есть).

В принципе я 3 автмосферы подавал, и зажимал сливной шланг, тогда и течь начинало.

Поехал назад, 2-ой раз проварил. Стало хуже, 3-ий раз ещё хуже (нержой когда).

Перед 3-им и 4ым разом епался и чистил до изнова. Потом варил.

4-ый раз душа е выдержала и я согласился на полуавтомат, результат тот же, варил др. человек.

Сейчас чистю все сопли, и буду паять наверно. НЕПОМОЖЕТ ДЭФ надо весь медный делать
dmitriy79 Научный сотрудник МО 1551 344
Отв.32  09 Дек. 15, 14:51
Жесть это уже думаю не просто восстановить
Wygas Доцент Рязань 1024 669
Отв.33  19 Дек. 15, 14:35
Есть вопрос алюминь с нержавейкой варится?снеговик, 19 Дек. 15, 13:31
снеговик,конечно нет.Только механическое крепление,клеевое соединение.Успехов.
ua3akc Специалист москва 139 66
Отв.34  19 Дек. 15, 15:03, через 29 мин
снеговик,конечно нет.Wygas, 19 Дек. 15, 14:35
Почему так категорично?
Варится,но много разных условий.Биметалл,вставки.На коленке не получится
karpoev Новичок Rostov-on-Don 3
Отв.35  11 Янв. 16, 20:18
Я тоже искал, искал пароварку, забил и решил фланец на книгу сделать. И вам советую.
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1884 917
Отв.36  20 Авг. 16, 02:17
Нержа-медь, ТИГ:

Вариант 1 = гелий .9999+, CuAl8. Промышленный вариант, так варят автоматом, по крайней мере такая проволока добывается на катушках.
Вариант 2 = любой .9999+ инертный газ или хитрожопая смесь, без присадки или просто с медным проводом.
Вариант 3 = аргон .9999+, NiCu30. Из авторитетных источников, сам не пробовал, не судьба добыть монеловую присадку.

Проблема в начале -- различная теплопроводность материалов, надо переместить дугу большей частью на медь, ибо иначе, пока весь медный кусок нагреется и начнет на нем делаться хоть какая-то лужа, в нерже уже давно дыра прогорит. Но, затем, нагретая медь потечет сразу, быстро, и куда не надо. Т.е. дальше надо балансировать ток (или пульс), скорость, подачу присадки (если используется) в нужную часть лужи, и какая-часть-дуги-на-каком-материале при этом. Объяснить невозможно, надо на полную включать эмпирику, и пробовать, пробовать, пробовать...
В школе учили для таких задач иметь ассистента с газовой горелкой и лазерным градусником, чтобы грел медь градусов на 350.

Вобщем развитая эмпирика и ловкость рук нужна для этих целей. Или возможность потратить на обучение немалую кучу дорогого материала и недешевого газа. Но надо учиться, учиться и еще раз учиться (с)
Финист Доктор наук Заповедник 608 236
Отв.37  20 Авг. 16, 21:49
NiCu30makh, 20 Авг. 16, 02:17

Нормально варится обычным аргоном с присадкой. Вот так получается

Сварка аргоном разнородных металлов
Сварка аргоном разнородных металлов. Материалы и инструменты. Оборудование.
сообщение удалено
Smalti Магистр Владивосток 236 194
Отв.38  04 Апр. 17, 13:39
Финист, присадка то какая была?
SedoY Профессор Новосибирск 4685 1980
Отв.39  05 Апр. 17, 14:35
Финист, че за желтезна?